Найти в Дзене
Автора можно поддержать разовым переводом
Поддержите автораПеревод на любую сумму
БУДУЩЕЕ 2051. Часть 2. ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОИЗВОДСТВА.
Распад мирового рынка на Валютные Зоны (ВЗ). Ведущие аналитики мира считают распад мирового рынка уже свершившимся фактом. Политическая нестабильность, использование доллара в качестве санкций и угроза военной силы вынуждает страны создавать отрасли и предприятия на своей территории, чтобы обеспечить свою собственную экономическую безопасность и обороноспособность. Это будет касаться прежде всего созданием продовольственной безопасности и производства оружия. Также особое внимание по снижению зависимости от тех технологий, которыми страны до сих пор не владеют...
4 дня назад
БУДУЩЕЕ 2051. Часть 1. БОРЬБА ЗА РЕСУРСЫ.
РЕСУРСЫ. Редакция lindeal.com опубликовал тревожную информацию: с 2018 человечество живет «в долг» у родной планеты. Это означает что по данным международного аналитического экспертного центра «Всемирная сеть экологического следа», люди впервые в истории истратили годовой «лимит» природных ресурсов не к 31 декабря, а уже к 1 августа 2018. К сожалению, ситуация только ухудшается: в настоящее время мы истощаем годовые «лимиты» все ближе и ближе к началу года. А это значит, что необходимые для существования...
2 месяца назад
ТРАНСГРАНИЧНАЯ Российско-Китайская АВТОДОРОГА. БУДУЩИЕ 2050. Часть 5.
Кто контролирует Евразию, тот контролирует весь МИР. Население Сибири и Инфраструктура (ИНФ). Население в России распределены неравномерно, 85% проживает в Европейской части, только 25% на остальной части (Сибирь и ДВ) и ситуация ухудшается. Сибирь – это огромная территория от Урала до берегов Тихого океана. Здесь сосредоточена основная часть ресурсов России, включая полезные ископаемые, древесину, водные ресурсы, рекреационные ресурсы и пр. Сибирь также славится своей природой, природными достопримечательностями, народами с их обычаями особенностями, кухнями и пр...
3 года назад
Электробус хорошо, а электричка с электросамокатом лучше. БУДУЩЕЕ-2050. Часть 4.
«Никакой транспорт не будет попутным, если не знаешь, куда идти» Эдгар По. Из-за большой плотности населения в Азии и увеличение мобильности населения приводит к увеличению количества легковых автомобилей (ЛА). Уже сегодня в Азии выпускается легковых автомобилей больше чем в Европе и Северной Америке вместе взятой. В Китае произошла революция на транспорте и население массово пересаживается с велосипеда на легковые автомобили. Европейские туристы изумляются огромным стихийным "кладбищам велосипедов" в Китае...
3 года назад
ЛОГИСТИКА КРАСНОЯРСКА. ЧАСТЬ 4. Красноярская ЖД.
«Не один город не может расти быстрее, чем его транспорт» знаменитый архитектор Ле Корбюзье - создатель современных городов. ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ (ПТ). Основной целью ПТ является максимально возможное удовлетворение потребностей жителей в транспортной услуге при минимально возможных затратах транспортного предприятия (затратах времени, труда и средств.), максимальной безопасности и надежности для пассажиров. Городской ПТ обеспечивает значительные пассажиропотоки на ограниченных городских территориях,...
3 года назад
КРАСНОЯРСК - ГОРОД ЛОГИСТИКИ. ЧАСТЬ 3.Красноярская Сеть Велодорожек (КСВД).
В МИРЕ. Мир меняется и движется по пути увеличения мобильности населения. Соответственно увеличивается количество легковых автомобилей (ЛА). Уже сегодня в Азии выпускается ЛА больше чем в Европе и Северной Америке вместе взятой. В Китае произошла революция на транспорте и население массово пересаживается с велосипеда на ЛА. Европейские туристы изумляются огромным стихийным "кладбищам велосипедов" в Китае. Из-за большой плотности населения в Азии местные транспортные сети не будут справляются с увеличивающемся количеством ЛА и местные власти будут вынуждены ограничивать использование ЛА...
3 года назад
КРАСНОЯРСК - ГОРОД ЛОГИСТИКИ.
Города всегда были важными производителями и потребителями грузов, большая часть грузовых потоков происходит в непосредственной близости от основных транспортных терминалов, таких как порты, ЖД-станции и пр. Вчерашняя городская логистика в первую очередь решала проблемы перемещения возрастающих объемов грузовых потоков. Сегодня главное, это человек и основная задача — это повышение КЖН. Сегодняшняя городская логистика должна решать прежде всего проблемы перемещения населения, а перемещения грузовых потоков параллельно или во вторую очередь...
3 года назад
Скоросная автодорога Красноярский Меридиан (АДКМ).
Город КРАСНОЯРСК. Географический центр России, административный центр Восточной Сибири с красивейшей природой. Проблема транспорта в Красноярске чрезвычайна острая. Не будем рассматривать и комментировать метро. Наземные транспортные потоки в Красноярске необходимо оптимизировать, это делают все большие города. Оптимизация транспортных потоков значительно уменьшить «пробки», соответственно сбережет нервы водителей и время пассажиров, улучшит экологию и пр. Существующая дорожная инфраструктура со...
3 года назад
БУДУЩИЕ 2050. Часть 3. ПРОГРАММА ИЗОБРЕТАТЕЛЬ.
«Изобретатели Шурочка, святые люди. Они светятся как кометы, не замечая того что сгорает сами». Из фильма «Не хлебом единым» режиссёра Станислава Говорухина. Главная проблема в России не дураки и дороги, а трудности при выдаче патента и самое главное - невозможность внедрить изобретения. Сколько светлых голов и изобретателей ушли в неизвестность и «сгорели», не смогли реализовать свои ИДЕИ, изобретения (ИЗ) и пр. В СССР внедрялось около 5% зарегистрированных изобретений...
3 года назад
БУДУЩИЕ 2050. Часть 2. Питание и здоровье.
«Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, чем ты болеешь» Гиппократ. Российский Стандарт Качества Жизни Населения. Население на земле будет расти и увеличится в 2050 году до 10 млрд. Для получения все большего и большего урожая придётся вкладывать все больше удобрений, пестицидов и прочие, земля все больше будет деградировать. В погоне за все большим количеством производство продуктов питания (ПП), качество натуральных ПП будет падать. На рынке появятся искусственные ПП сомнительного качества. Сегодня несколько сот миллионов людей голодают...
3 года назад
БУДУЩИЕ 2050. Часть 1. Человек.
БУДУЩЕЕ 2050. Давайте заглянем в Будущее лет на 30 - 50 вперёд. Ценность человека резко повысится.Человек для государств – станет самым главным ресурсом. Между странами (регионами, концернами, предприятиями) за человека будет идти жёсткая конкуренция. Повышение качества жизни населения (КЖН) в стране в общем, и в отдельных регионах - основная задача любого государства, региональных властей, мэра посёлка. Человек (не нефть, природный газ или чистая вода и пр.) как изобретатель, рабочая сила, налогоплательщик,...
3 года назад