Найти в Дзене
Как магазин детских товаров заработал 155.000 руб за 1,5 месяца при затратах 3920 руб на рекламу
Всем привет, с вами Тоня Сегодня я покажу вам кейс нашей ученицы Елены Кулевой. Лена работала с нишей Интернет-магазин колясок и товаров для мам , в котором она сделала в итоге 155.000 рублей чистой выручки этому магазину, при затратах 3920 руб на рекламу. Все по шагам рассказываю ниже. В начале сентября Лена пошла учиться на Таргетолога и к ней обратилась девушка с просьбой помочь в создании и оформлении интернет-магазина и шоу-рума. Аккаунт был полностью с нуля. Основной целью было - привлечение целевых клиентов...
3 года назад
Как поможет формула AIDA
Привет, с вами Тоня. Сегодня я расскажу вам как эта формула действует именно в нашей нише и каким образом ее лучше применять. Формула AIDA разработана давно. Основа ее то, что мы привлекаем внимание (Attention) нашего потенциального клиента, вызываем интерес (Interest), пробуждаем желание (Desire) к совершению какого-то целевого действия - подписка, комментарий, совершение покупки — и уже таким образом подводим к самому Action (действие) AIDA расшифровка A – Attention (внимание) I – Interest (интерес) D – Desire (желание) A – Action (действие ) Attention (внимание)...
3 года назад
15 причин блокировки рекламного кабинета в Facebook. Как этого избежать
Привет, с вами Тоня. Одна из главных площадок для рекламы сейчас - это Instagram. Реклама в Instagram настраивается через Facebook (рекламный кабинет), оттуда вы можете запустить рекламу в ленту, в сторис, в рекомендованное и тд. И самый главный кошмар и страх всех Таргетологов и тех, кто настраивает рекламу - это блокировка вашего кабинета. В этой статье я расскажу вам об основных причинах блокировки. Зная эти причины, вы сможете снизить риск получить бан, а кто-то и избежать его. Что могут...
3 года назад
11 программ для создания продающего креатива. Готовый пошаговый алгоритм
Привет, с вами Тоня. И сегодня поговорим с вами о создании продающего креатива для рекламы (макеты) в соцсетях. Половина успеха — это правильно подобранный креатив. Вторая — это правильно выбранная целевая аудитория. Что значит правильно подобранный креатив? Самое главное, чтобы он был подобран под вашу целевую аудиторию К примеру: на аудиторию мамочек мы не можем запустить креатив с изображением «все для рыболова» или «все для охоты». И наоборот, на мужскую аудиторию, мы не можем запустить изображение розовых пинеток...
3 года назад
Почему нельзя брать картинки у конкурентов. 2 простых способа, чтобы проанализировать рекламу конкурентов в соцсетях.
И сегодня я поделюсь с вами двумя простыми способами посмотреть рекламу у ваших конкурентов в соцсетях. А для чего нам это надо? Во-первых, чтобы посмотреть чем продвигаются ваши конкуренты, возможно, взять какие-то идеи для себя, но ни в коем случае не клонировать и брать их себе. Ниже рассказываю почему нельзя брать картинки конкурентов. Например такой момент: Если ваш конкурент откручивает картинку несколько месяцев, то значит, что наверняка, эта связка рабочая и к ней стоит присмотреться более внимательно...
3 года назад
Таргетолог. Кто это? Сколько получает и как им стать
Привет, с вами Тоня. И сегодня я хочу познакомить вас с относительно новой профессией - Таргетолог. Сколько он получает и как им можно стать. Начнем по порядку. Таргетолог - это человек, который настраивает рекламу для соцсетей и с помощью этой рекламы можно продать/продвинуть все, что угодно и кому угодно. Вся реклама настраивается на целевую аудиторию и, например одежда для охоты и рыбалки не будет показываться девушкам 18 лет с интересами студента. То есть реклама идет таргетная - целевая, только адресно...
3 года назад