Найти тему
Коммуникационная стратегия в рекламе
Разработка коммуникационной стратегии в рекламе на 50% определяет результаты вашей рекламной кампании Разберу на примере нашего клиента (продажа детской одежды оптом) этапы разработки коммуникационной стратегии. Вводные данные: Основная задача: получить минимальную цену за клиента, который оформил заказ на сайте. Коммуникационная стратегия учитывает 2 типа пользователей - тех, кто впервые посетили наши ресурсы (интернет-магазин, лендинг) - первое касание и кто взаимодействовал с ресурсом и совершил определенный тип действия (оставил заявку, положил в корзину, но не оформил заказ, оформил заказ...
3 года назад
Кейс “Интернет-магазин wonderlandiya.ru”
В агентство https://marketinghouse.ru/ клиент обратился с проблемой высокой цены лида и отсутствием комплексной маркетинговой стратегии. http://wonderlandiya.ru Для привлечения клиентов были разработаны следующие стратегии: - Автоворонка в ВК; - Контекстная реклама на сайт Яндекс Директ и Google.Ads; - Таргетированная реклама в Instagram на сайт; - Таргетированная реклама Вконтакте на сайт; - Таргетированная реклама в MyTarget на сайт; - Таргетированная реклама в Instagram/Facebook на форму генерации лидов...
3 года назад
Как комплексный маркетинг и чат-боты нам помогают увеличить продажи билетов на выставку
Автор кейса: Антон Смирнов руководитель отдела маркетинга в Digital-агентстве MarketingHouse https://marketinghouse.ru/ О проекте: Выставка роботов. Основная аудитория родители / бабушки / дедушки, которые приходят с детьми. В течение месяца выставка находится в одном городе, после, переезжает в следующий также стоит там 1 месяц и так далее. Задача: Увеличить продажи билетов на выставку (билеты продаются на кассе выставки) Для всех мероприятий онлайн или оффлайн мы разрабатываем коммуникационную...
3 года назад
Путь к 6000 лидов в месяц
Привет, я Антон Смирнов руководитель отдела маркетинга в digital-агентстве MarketingHouse. Сегодня расскажу о том, как получить лиды для поставщика моторных масел. Задача Татьяна, руководитель отдела маркетинга в группе компаний WeCheap, обратилась к нам с проблемой. Продвижение шло не очень: очень мало входящих лидов, стоимость лида значительно выросла, конверсия в квалифицированного лида падала. Компания занимается оптовой продажей моторных масел. Нужны предложения, как исправить ситуацию. Мы предложили...
3 года назад