Найти в Дзене
Кейс "Комбикорм" или чем может закончится тестовый запуск рекламы.
Ниша "Комбикорм" Клиент - компания которая занимается продажей комбикормов. В соц. сетях не представлены, аккаунта Instagram нет, профиля на Facebook нет. Есть офлайн магазин в городе с населением 17.5 тыс. чел + область. Есть доставка по регионам. Подготовка: Создали страницу на Facebook и профиль Instagram. Наполнили постами. Создали Бизнес менеджер. Выполнили все привязки, настроили кабинет. Так как ниша немного необычная для Instagram, плюс проведя анализ аудитории и мониторинг конкурентов, приняли решение сделать запуск в Facebook...
3 года назад
Кейс "Подарочные наборы и шоколад ручной работы"
Клиент Маленькая крафтовая кондитерская. Делают шоколад ручной работы, пп сладости и подарочные наборы. Задачи простые - продажи. В соц. сетях ранее не продавали. Бюджет минимальный - 50$. Так как таргет запускали первый раз, создали и настроили рекламный кабинет. Были даны рекомендации по подготовке профиля к рекламе. Была разработана акция, прописано приветственное сообщение. Рекламу запускали в ФБ, с целью "сообщения" + промо посты. Цена клика колебалась в диапазоне...
3 года назад
Кейс "Таргет для косметолога"
Клиент: Косметолог Ольга из Новосибирска Цель: Начали работу с разблокировки рекламного кабинета, так как все было в бане (результат предыдущей работы). Косметолог работает по 2м направлениям : Что было сделано: 1. Полностью переделали шапку профиля: поисковую строку, описание и указание текущих акций и спецпредложений. 2. Разработали клиенту гайд, который она бесплатно дает за подписку. 3. Составили приветственное сообщение, с ограниченной по срокам акцией, которое она рассылала всем новым подписчикам...
226 читали · 3 года назад
Кейс "Более 600 000 ₽ за 2 месяца для производства кресел-качалок"
О клиенте. Производят только кресла-качалки на заказ. Территориально Новосибирск, доставку делают по всей России. В основном работают в среднем ценовом сегменте, цена кресел от 10600р до 14000р. Цель – привлечение клиентов через Инстаграм. Клиенты не особо верили в таргет, так как был негативный опыт с предыдущим таргетологом. Аккаунт достаточно привлекательный, с качественными фото и текстами. В закрепленных сторис есть раздел с отзывами, который регулярно пополнятся. Как работали : Проанализировали предыдущую рекламную кампанию Выявили ряд ошибок, которые проанализировала и исправили...
3 года назад