Найти тему
Как искать поставщика за рубежом
Поиск поставщика за границей может испугать: непонятно, где его искать, как проверять качество товара и надёжность потенциального подрядчика, что прописывать в договоре. В статье отвечаем на эти и другие вопросы. Два главных способа найти поставщика за границей Искать поставщика можно самостоятельно или через торговых представителей в выбранной стране. У каждого способа есть свои плюсы и минусы. Заказывать напрямую на зарубежных маркетплейсах. Если товар дешёвый или нужна небольшая партия, чтобы...
2 года назад
Плюсы и перспективы онлайн-бизнеса в Китае
Китайский онлайн-рынок является самым крупным в мире. Поэтому очень много иностранных компаний заинтересованы в том, чтобы выйти на многомиллиардную китайскую аудиторию и реализовать свои товары или услуги. Высокий уровень конкуренции требует применения современных технологий интернет-продвижения, постоянного наполнения онлайн ресурса качественным контентом. Содержание: Причины, по которым иностранные компании активно продвигают свою продукцию на китайский рынок: Популярные торговые платформы в...
3 года назад
Маркетинговое исследование: рынок амортизаторов
Кейс: путь российских амортизаторов на вторичный рынок Европы Детальное маркетинговое исследование — первый этап на пути экспортера на новый рынок: знание конкурентов, клиентов, требований и барьеров сохранят ваш бюджет от слива на нецелевые действия. Содержание: Первоуральский автоагрегатный завод – одно из немногих российских предприятий, которое производит амортизаторы для коммерческого транспорта. Компания с 2016 года начала налаживать экспорт в страны СНГ – Республику Беларусь и Казахстан. Производственные...
3 года назад
Коронавирус и логистика
Маловероятно, что найдется хотя бы одна сфера деятельности, которую бы не затронула тема коронавируса. В логистике, как и во многих других сферах, коронавирус выявил явных стабильных лидеров рынка, которые не только выжили, но и помогли своим клиентам не прервать цепочки Поставщик-покупатель. Начиная с января 2020 года, наши сотрудники постоянно слышали вопросы: «А что с поставками», «Можно ли доставить груз сейчас». Рассказываем, что поменялось в логистике с приходом коронавируса. Содержание: В Китае пик заболеваемости совпал с длинными национальными праздниками...
3 года назад
Как проводить исследования особенностей патентного права в разных частях света
Исследование рынка патентных поверенных США, Европы, Азии и России Woodbag помог компании «Царская привилегия» в проведении маркетингового исследования для вывода услуг на зарубежные рынки. При выбранном векторе развития важно учитывать культурные особенности народов. Содержание: Задачи экспортёра перед выходом на зарубежные рынки Компания «Царская привилегия» оказывает юридические услуги в сфере патентования и регистрации объектов интеллектуальной собственности для российских и зарубежных компаний...
3 года назад
Что требуется для открытия онлайн бизнеса в Китае?
Крупные китайские маркетплейсы предлагают очень выгодные условия для поставщиков зарубежных товаров. А иностранные производители, в свою очередь заинтересованы в этом рынке, т.к. ежегодный оборот онлайн торговли в Китае достигает сотен миллиардов долларов. На торговых интернет-площадках успешно реализуются товары массового потребления, узкоспециализированная продукция, сырье, материалы и оборудование. Как выйти на рынок Китая читайте ниже. Содержание: Статистика, которая свидетельствует о выгоде...
3 года назад
Перспективы экспорта в Китай - 2021
Пандемия коронавируса нарушила планы российских компаний, желающих выйти на азиатский рынок. Тем не менее, экономика Китая быстро восстанавливается, и страна становится вновь интересной для экспортеров. Экспорт в Китай – 2021: тренды, мнения экспертов, последствия коронавируса 2020 г. оказался трудным для КНР. Однако это единственная в мире экономика, показавшая рост после снятия жестких ковидных ограничений. ВВП Китая вырос за год на 2,3% (к 2021 рост, по прогнозам, составит 8,2%), а экспорт увеличился на 3,5% в годовом выражении...
3 года назад
Выбор зарубежного рынка для своего товара
В этой статье мы будем рады поделиться с вами методикой и рабочим инструментом по выбору зарубежного рынка для вашего товара. Данные инструмент аналитики нашей компании используют при проведении маркетинговых исследований зарубежных рынков. Все данные, которые вам потребуются для работы вы сможете найти в свободном доступе. Содержание: Часто встречающиеся ошибки Выход на зарубежные рынки для многих российских экспортеров агропромышленного сектора - это не просто новый источник роста продаж, но одна...
3 года назад