Найти в Дзене
Этот СИНДРОМ есть у 80% населения!
Ох, друзья, недавно наткнулась на инфу про «синдром самозванца», и поняла, что это прям про меня...и про 80% людей на земле. Собрала занимательную информацию, думаю вам тоже будет интересно! Этот психологический феномен был открыт не так давно, в 1970 году. Его суть звучала так: «люди, добившиеся высоких результатов демонстрируют неспособность признать свои достижения и пребывают в постоянном страхе быть разоблаченными как «самозванцы». Насмотрятся на внешние доказательства их компетентности, они убеждены, что являются мошенниками и не заслуживают достигнутого успеха...
3 года назад
Лестница Бена Ханта - истоки маркетинга! Должен знать каждый!
Ее основная суть в том, что на каждом этапе своего развития мы в разной степени знакомы с проблемой, продуктом, нюансами. Например, когда мы было 18 я не задумывалась о том, как бороться с морщинами, какие марки косметики лучше решают данную проблему и тд. Сейчас, когда мне 30 я стала больше времени уделять своей коже, но пока покупаю хаотично. А вот когда мне будет 40 - я, наверняка, буду знать об этом все и относиться к выбору более тщательно! Вот это и есть разные ступени осознания. Только у...
3 года назад
Как улучшить личную продуктивность?
«Тайм-менеджмент», помните такой университетский термин? То была теория, а сейчас мы с вами оказались в суровой практике под названием «жизнь». И здесь работает далеко не все так гладко, как описывалось в учебниках. В общем, поделюсь своими практическими наработками в этой области и тем, что ещё в процессе освоения. 1. Концентрация Это самое сложное. Мой тел постоянно разрывается и проблема в том, что я на нем работаю 80% рабочего времени. А это значит, что пока я делаю задачу А - с полсотни сообщений - всплывашек мне гарантировано...
3 года назад
Формулы продающих текстов: AIDA
Если вы описали товар, а внизу указали цену и способ заказа - это не значит, что вы написали продающий текст. Грамотный продающий текст бьет не в бровь, а в глаз. Есть много способов и формул написания продающих текстов - постепенно рассмотрим их все. Сегодня про формулу AIDA (модель 1896 года - работает по сей день)👇 ▪️A (Attension) - внимание (яркий креатив/цепляющий заголовок: персонализация/провокация/боль/желание) ▪️I (Interest) - интерес (описание ваших преимуществ, отличия от конкурентов,...
3 года назад
Креативы для рекламы за 0 рублей!
Креатив – это некий готовый рекламный макет, собранный из картинок, фона, текста и других элементов инфографики. В крупных компаниях разработкой креативов занимаются дизайнеры. Они работают в специальных программах, например, в фотошопе. Для нас, обычный людей, создана масса приложений, которые дают возможность без специальных навыков, и не выходя из телефона, сделать тоже самое. Ну или почти… Где брать текст, фон – понятно. А вот где взять яркую, сочную картинку, релевантную теме вашего товара/услуги? До сих пор большинство людей пользуются картинками из яндекс и гугл...
3 года назад
3 лучших аудитории для таргетированной рекламы
Заодно разберем как настроить аудитории для таргетированной рекламы. Погнали! 1. Аудитории lookalike «Создать аудиторию – похожая аудитория» Здесь либо выбираете источник данных (если пользовательская аудитория уже создана), либо создаете новый источник. Как работает эта аудитория? Facebook ищет максимально похожих людей на тех, кто: Причем степень сходства с исходной аудиторией вы тоже можете задать. Она варьируется от 1-10%, где 1% - максимально похожая аудитория, а 10% - минимально похожая аудитория...
3 года назад
Думаете, вы готовы к рекламе?
Запомните. Если ваш аккаунт не упакован, каким бы гуру не был ваш таргетолог - реклама всегда будет обходиться дорого и не принесет нужного результата. И это не значит, что:⠀ Кстати, я считаю, что честный таргетолог не возьмётся за продвижение неупакованного аккаунта, дабы не слить бюджет заказчика. Прежде, чем идти в таргет - проверяем, упакован ли профиль:⠀ ⠀ 1. В профиле минимум 20 разнообразных постов (не только "купи"). Есть полезный, развлекательный и коммерческий контент.⠀ ⠀ ВАЖНО!⠀ ▪текст в постах должен быть уникальным...
3 года назад
Контекстная VS таргетированная реклама. Битва Титанов!
В чем отличия, а также плюсы и минусы каждой? Читайте ниже! Таргетированная реклама (таргет) - реклама в соц сетях (VK,Одноклассники, Инстаграм, Facebook) Контекст - реклама в системах Яндекс и Google. Это результат поисковой выдачи при вводе вашего запроса (напр. "купить окна НН"). Сайты, покупающие рекламу у Яндекс или Google , выдаются первыми 3-мя строками, либо в блоке справа, либо внизу первой страницы. ⠀ Как происходит настройка контекста: Если нет желания и времени погружаться в настройки очередной "машины" - обратитесь к профессиональному директологу...
3 года назад
Секретная шпаргалка для таргетологов по бюджетам и результативности рекламы
Каждая цель при настройке таргета дает свой результат. Трафик – приводит подписчиков или гонит клиентов на сайт, вовлеченность – продвигает вашу публикацию, конверсия – нацелена на продажи. Но везде результат будет по-разному стоить. Это зависит от массы факторов, но, в том числе и от выбора цели рекламной кампании. Например, стоимость лайка для вашей публикации может стоить 0.5р., при этом цена клика по цели трафик уже 1-10 рублей, при этом цена лида – от 10 до 1 000 рублей, а цена конверсии – вообще может доходить до нескольких тысяч рублей (смотря, что вы продаете)...
3 года назад
Эффективность email-рассылок в цифрах. Проверенные сервисы для email — рассылок
Даже в 2020 году есть еще люди, считающие email-рассылки вариантом, не способным помочь в монетизации вашего бизнеса. Прежде, чем приступать к обзору сервисов по автоматизированным настройкам, я предлагаю вам ознакомиться с занимательной статистикой за 2020г. ⠀ ☑️ средний чек по заказам через е-mail рассылку в 3 раза выше, чем в любой соц сети⠀⠀ ☑️по ссылкам в эл письмах люди кликают в 6 раз чаще, чем по рекламе в соц сети⠀⠀ ☑️ 61% потребителей предпочитают получать рекламные предложения именно...
3 года назад
Как повысить эффективность email — рассылок
Главных показателя эффективности email-рассылок всего 3: доставляемость, открываемость, кликабельность. Доставляемость писем свидетельствует о том, попадут ли ваши письма в спам. Ведь если они попадут в спам, человек их точно не прочтет, а может даже и пожалуется на рассылку. Чтобы улучшить этот показатель нужно делать рассылку не с вашего обычного почтового ящика на yandex или mail, а создать специальный ящик на доменном имени вашего сайта. Это обязательное условие. Многие сервисы рассылок даже не запускают рассылку, пока у вас неправильный адрес...
3 года назад
Как получить email-адреса для запуска рассылки?
Лид – целевое действие, которое совершил пользователь. Например, была цель – получить контакты человека. Вы повесили форму для сбора этой информации. Пользователь заполнил данную форму, нажал на кнопку «отправить»  и ровно в полночь превратился в лида… Для чего нужны лиды, думаю, все понимают. Если коротко, у вас есть прямые контакты «теплого» клиента, заинтересованного в вашей услуге/продукте, перед вами океан возможностей довести его до продажи: пообщаться лично через менеджера или в переписке,...
3 года назад