На площадке Комитета Совета Федерации по экономической политике провел круглый стол о развитии торгово-экономического партнерства России и Китая. Сегодня на 11 ведущих китайских платформах успешно функционируют 36 российских интернет-магазинов, растет интерес китайских потребителей к нашей продукции. Важную роль в этом процессе играет АО «Российский экспортный центр». РЭЦ помогает компаниям адаптироваться к особенностям китайского онлайн-ритейла и поддерживать взаимодействие с зарубежными партнерами. Однако попасть на китайский маркетплейс нашим отечественным предприятиям достаточно сложно. Считаю, что для массового выхода российских товаров на онлайн-рынок Китая необходимо создать равные условия для продавцов двух стран. #сенаториванабрамов #амурскаяобласть #экономическаяполитика
1 неделю назад