Найти в Дзене
Реклама таргетом/реклама у блогеров. Часть 4
- при большом бюджете быстро выгорает рекламный материал, тут собственно как и в таргете. Ни там, ни там от выгорания аудитории не спрятаться. - нужно несколько рекламных подач под разных блогеров. Ведь у каждого блогера разная аудитория. Есть блогеры подписчики которого привыкли к хайпу, вот прям интриги расследования, а есть блогеры спокойные, размеренные и аудитория у него такая же. - постоянное решение проблем. То сроки не выполняют, то снимают не по ТЗ, то опять же настроение у него не такое. - сложно определить накрученных блогеров. Это, наверно , главный минус. Вроде и охваты хорошие, и подписчиков много, а отзывы-то вообще пушка бомба, но с рекламы пришло 50 человек по 130 р...
3 года назад
Продолжим наш батл рекламы у блогеров/таргета. Часть 3.
- приходит ваша целевая аудитория, особенно если вы рекламируетесь узко по теме блога. - более вовлеченные подписчики, ведь блогер на 3-4 сторис сделал подводку к вашей рекламе и люди уже плюс минус понимают, что хотят увидеть на вашей странице. А если не поняли, то и не перешли бы вовсе к вам в блог с рекламы. - меньше времени на прогрев. Собственно по причине выше М...
3 года назад
Батл таргета/рекламы у блогера. Часть2, первая рядом
- аудитория с таргета выгорает ( по техническим настройкам), особенно если ваша ниша очень узкая или же вы таргетируетесь на небольшое гео, тогда ваша реклама начинает крутиться уже по кругу людям и нужно постоянно менять креативы. Отсюда следующее - нужно чаще менять креативы. - сложная система настройки и анализа, особенно если сами уже попытались там что-то посмотреть и потыкать, то вы это уже и так поняли. - ну редко, но зараза весьма метко, бывают проблемы с Facebook. Да, площадка не безупречна. Тут...
3 года назад
Разница между рекламой таргетом и рекламой у блогеров. Часть 1
И тот, и другой способ прекрасно работает в умелых руках. И самое шикарное если вы умеете работать и тем, и тем.🎯 ⠀ Но у каждого из них есть как плюсы, так и минусы. Разберём? ⠀ Плюсы таргета: - Не нужно тратить время на подбор блогеров и общение с ними. Ведь как происходит сначала нужно найти подходящих блогеров, потом со всеми списаться, договориться, проверить накрутки, найти все отзывы и т.д. это просто напросто долго по времени. ⠀ - Возможность получить подписчика дешевле, чем от рекламы у блогера. Главная прелесть таргета- вы можете сами управлять ценой подписчика. ⠀ - Нет проблем типа «сегодня не выйдет реклама»...
3 года назад
Тестирование креативов
Для того, чтобы таргет сработал необходимо постоянно тестировать различные аудитории, различные креативы, чтобы найти ту самую рабочую связку. ⠀ Но к сожалению, сразу не всегда получается ей найти. Для этого и есть тестовый период. Чтобы понять, что заходит, а что нет. ⠀ Сегодня я расскажу о том, какие делать креативы, чтобы не крутится на одном месте. ⠀ Ну и конечно же, тестировать нужно различные формат креативов: и изображения, то есть просто статичный макет, видео и анимации. ⠀ Какие же варианты можно протестировать: ⠀ 🔥ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС -продукт на нейтральном фоне -продукт с...
3 года назад
Важность брифования
Если вы сами ничего не хотите делать, и считаете что заплатите таргетологу и у вас попрут продажи-вы очень наивный человек. Бриф-это основа основ. Без него никуда. Только вы можете знать свой проект лучше всех! Только вы можете чётко обрисовать вашу 🎯ца-от возраста и профессий, до марок машин на которых они к вам подъезжают...
3 года назад
5 мифов о таргетированной рекламе ❗️
Но главное не формат объявления, а сам подход к вашей целевой аудитории. Не каждое видео повысит ваш CTR, ох как не каждое! ⠀ 2. Таргетированная реклама в сторис дешевле, чем в ленте ⠀ Да, чаще переходы в сторис дешевле, чем в ленте. Но заявки здесь точно оставляют реже. В итоге средняя стоимость целевого действия выходит практически одинаковая. ⠀ 3. Ща макет у дизайнера закажу и будет огонь 💥 ⠀ Вообще-то нет. Самый опытный таргетолог мира не может дать гарантии только по одному лишь креативу. Сам по себе высокий CTR ещё не показать офигенного результат в итоге. ⠀ 4. Можно один раз запустить и получать стабильный доход ⠀ Аудиторию, которую вы указали, без вас никто расширять не будет...
3 года назад