Реклама таргетом/реклама у блогеров. Часть 4
- при большом бюджете быстро выгорает рекламный материал, тут собственно как и в таргете. Ни там, ни там от выгорания аудитории не спрятаться.
- нужно несколько рекламных подач под разных блогеров. Ведь у каждого блогера разная аудитория. Есть блогеры подписчики которого привыкли к хайпу, вот прям интриги расследования, а есть блогеры спокойные, размеренные и аудитория у него такая же.
- постоянное решение проблем. То сроки не выполняют, то снимают не по ТЗ, то опять же настроение у него не такое.
- сложно определить накрученных блогеров. Это, наверно , главный минус. Вроде и охваты хорошие, и подписчиков много, а отзывы-то вообще пушка бомба, но с рекламы пришло 50 человек по 130 р...