Найти в Дзене
Причины ненависти к работе
Большая часть людей терпеть не могут работу, на которую ходят каждый день. Печальная статистика, и много, о чем говорит, в том числе о развитии страны. Какие причины есть у ненависти к работе? Очень много, но основных три: 1. Низкая зарплата 2. Нет признания от руководства и коллег 3. Человек воспринимает любую работу, как повинность, и ждёт, когда же эта работа закончится, и он, наконец, начнёт счастливую жизнь. Спойлер...
3 года назад
Вакцина опасности, или защита?
Судя по опросу вчера в сторис, сейчас набегут противники вакцинации, будет много разочарованных. Поэтому сразу скажу, почему я это сделал? Я - бизнесмен, свобода передвижения для меня очень важна. Мало того, мне надоели бесконечные пцр-тесты и проверки, я уже в клинику хожу как к себе домой, со мной медсестры здороваются. Поэтому, если выбирать между вакциной и заточением, я выберу вакцину...
3 года назад
Кто управляет миром?
Крупные корпорации с историей, новые гиганты алгоритмов вроде Google и Apple, или старое доброе государство? Все же помнят, как всесильный Цукерберг отчитывался перед конгрессменами, или как неожиданно и надолго пропадал Джек Ма...🤔 Думаю, сейчас идёт борьба трех основных игроков по всему миру. И сказать, кто выиграет, невозможно...
3 года назад
Какая валюта лучше?
Я считаю, этот ажиотаж не слишком оправдан. Потому что в бумаге лучше деньги вообще не хранить, они в любом случае будут обесцениваться. Просто какая-то бумага обесценится быстрее, какая-то - медленнее. Что, действительно, нужно делать - это создавать резервы и долгосрочные вложения...
3 года назад
Притча.
Как часто мы задаём себе и окружающим верные вопросы, и правильно формируем цели? Если вы говорите: "я хочу, чтобы от меня отстали", не ждите, что у вас появится высокооплачиваемая работа. Если вы спрашиваете "Как получить деньги?" - не получите...
3 года назад
Задачи руководителя.
Ты не сможешь на 100% фокусироваться ни на руководстве, ни на выполнении задач. Александр Яновский.
3 года назад
3 элемента успешной компании.
Для построения большой успешной компании нужны всего три основных элемента. ⠀ Первый - это правильная масштабируемая бизнес-модель. Второй - это менеджмент. Сильная команда управленцев, которые способны вывести бизнес на вершину. И третий элемент - это инвестиции. Которые найти не составит труда, когда у вас есть и сильная бизнес-модель, и сильный менеджмент...
3 года назад
Бриллиант внутри.
Знания - это главный инструмент, который поможет тебе докопаться до самой глубины. До бриллиантов, которые помогут тебе найти свое истинное предназначение. ⠀ Чем больше знаний ты в себя впускаешь, тем больше ты расшатываешь навязанное представление о мире...
3 года назад
Причины маленькой прибыли.
Не нужно лечить валовую прибыль – займитесь оздоровлением транзакций, среднего чека и себестоимости. Тогда и с валовой прибылью все станет в порядке. А потом нужно будет искать еще более глубокие причины и заниматься ими. Вот тогда все выстроится правильно. Например, мы докопались до того, что причиной являются транзакции и их нужно увеличить на двадцать процентов. Не останавливаемся – копаем глубже. А что является причиной увеличения транзакций? Вот когда ты докопаешься до ответа на этот вопрос, то, конечно, транзакции как следствие вырастут. ​​Это называется причинным мышлением – копать в причины, все глубже и глубже...
3 года назад
Категории успеха.
В бизнесе, как в спорте, для достижения успеха существуют свои категории улучшения. Это как минимум десять ключевых факторов, на которые тебе необходимо разбить свою большую цель. То есть ты должен понять, кого удовлетворяешь. В бизнесе ответ состоит из четырех категорий: клиента, акционера, работника и государства. Осознавая это, ты уже начинаешь формулировать для себя основные факторы успеха. Собираешь мозговой штурм и определяешь, что главное для клиента. У нас, например, на первом месте – вкус, на втором – цена и только потом уже скорость обслуживания, ассортимент и гостеприимство. Поэтому...
3 года назад
Отношение к клиенту
Трепетное отношение к клиенту - это все, что связано с уникальностью предложения. Прежде чем предложить свой продукт или услугу, хорошо подумай и постарайся понять того, кому ты сейчас предлагаешь. Можно, конечно, предложить женщине пиво с крылышками – но отклика вы получите меньше, чем если бы предложили что-нибудь романтическое: пирожное или, там, роллы… А предложите мужчине романтическое – он скажет: нахрен мне твое пирожное, я чипсов хочу! Если ты об этом не думаешь и не сегментируешь – значит, ты не трепетно относишься к лидам...
3 года назад