Найти в Дзене
Обзор King's Bounty: Воин Севера+Лёд и Пламя
Воин Севера вышёл он 26 октября 2012, а 30 января 2014 на него вышло платное дополнение Лёд и Пламя. Специфика данной части такова, что рассмотреть её надо как без аддона, так и с ним, а всё потому что Лёд и Пламя не только добавляло новые локации и бойцов, как было с Красными Песками, да и Перекрёстками Миров. Всё дело в том что первоначальный, ванильный, Воин Севера обладал некоторыми проблемами, которые аддон успешно поправил, но при этом добавил новых проблем...
141 читали · 3 года назад
Обзор King's Bounty. Принцесса в Доспехах+Перекрёстки Миров
Кингс Баунти - серия пошаговых стратегий, которая родилась аж в 1990 году, и к ней уходит половина всех благодарностей за серию Героев Меча и Магии. Вторая половина уезжает к серии Might and Magic. В этой, и в трёх остальных статьях мы рассмотрим игры из “перезапуска” серии. В Апреле 2009 года на свет появилось продолжение Легенды о Рыцаре...
3 года назад
Обзор King's Bounty: Легенда о Рыцаре
Кингс Баунти - серия пошаговых стратегий, которая родилась аж в 1990 году, и к ней уходит половина всех благодарностей за серию Героев Меча и Магии. Вторая половина уезжает к серии Might and Magic. В этой, и в трёх последующих статьях мы рассмотрим игры из “перезапуска” серии. Первая часть - Легенда о Рыцаре. Игра вышла 25 Апреля 2008 года под крылом 1С...
3 года назад
Герои Меча и Магии 3. Пересказ сюжета кампаний Дыхания Смерти
В обычные карты третьих Героев Меча и Магии играли многие, а вот кампании прошли далеко не все фанаты серии. В этой статье я хочу вспомнить сюжет всех кампаний третьих героев. Из чего состоит тройка? Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти и цикл Хроник Героев. Поехали! В конце выхода аддонов разработчики вошли во вкус поломки временных линий, и выпустили “Дыхание Смерти”, которое являлось приквелом к Эрафии. Сюжет в нём сосредоточен на харизматичном некроманте Сандро, его пути к успеху и попытке завоевать мир с помощью МОГУЩЕСТВЕННЫХ АРТЕФАКТОВ...
962 читали · 3 года назад
Сюжет Героев Меча и Магии 3. Про что был Клинок Армагеддона
В обычные карты третьих Героев Меча и Магии играли многие, а вот кампании прошли далеко не все фанаты серии. В этой статье я хочу вспомнить сюжет всех кампаний третьих героев. Из чего состоит тройка? Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти и цикл Хроник Героев. Поехали! Одноимённая с Клинком кампания повествует нам о том, что произошло после Возрождения Эрафии. Катерина решает наказать криганцев за вероломство, и начинает свою войну. Однако выясняется что у демонов полно сил, и война в итоге переходит в оборонительную...
566 читали · 3 года назад
Про что было Возрождение Эрафии. Сюжет Героев Меча и Магии 3
В обычные карты третьих Героев Меча и Магии играли многие, а вот кампании прошли далеко не все фанаты серии. В этой статье я хочу вспомнить сюжет всех кампаний третьих героев. Из чего состоит тройка? Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти и цикл Хроник Героев. Поехали! Началось всё с Возрождение Эрафии. Эрафия - страна людей, с нового континента - Антагарича, на котором и происходят события всех игр третьей части. Правил Эрафией лорд Грифонхарт, чья дочь, Катерина, вышла замуж за Роланда, правителя Энрота из второй части...
943 читали · 3 года назад
Рассуждения про кампании Героев Меча и Магии 3
Третьих героев любят в основном за игру на обычных картах, но они в игре тоже были, и в ней были как сильные, так и слабые стороны. И почему-то, вспоминая про тройку, все напрочь забывают об её недостатках - а они есть, и немало. Тройка наиболее любима людьми, и считается гениальной игрой без проблем. Это не так. КАМПАНИИ С кампаниями всё тоже не так уж и гладко. Сложности сюжетов разнятся - полное интриг Возрождении Эрафии, которое для максимального понимания надо проходить вместе с Might’n’Magic...
177 читали · 3 года назад
Игроки не замечают проблем Третьих Героев. Обзор геймплея
Пришло время рассмотреть Героев Меча и Магии 3 с геймплейной точки зрения. Почему-то, говоря о тройке, все напрочь забывают об её недостатках - а они есть, и немало. Из всех частей героев тройка наиболее любима людьми, и считается гениальной игрой без проблем. Это не так. МАГИЯ Проблема однообразия и дисбаланса затронула и новую систему магии. Раньше всё было не слишком сложно - пять уровней заклинаний, чем выше уровень - тем лучше нужно развить навык мудрости, и тем мощнее соответствующие заклинания...
3 года назад
Игроки не замечают проблем Третьих Героев. Обзор игры
Пришло время рассмотреть Героев Меча и Магии 3 с геймплейной точки зрения. Почему-то, говоря о тройке, все напрочь забывают об её недостатках - а они есть, и немало. Из всех частей героев тройка наиболее любима людьми, и считается гениальной игрой без проблем. Это не так. МЕТАМАРФОЗЫ ТРОЙКИ Двойка была, по сути, очень грамотным развитием идей первой части, а третья часть приносит много изменений. Большинство этих изменений прижилось и переходило в следующие части, они были логичны, улучшали геймплей, но незаметно пришла глобальная проблема - однообразие...
3 года назад
Предшественник третьих Героев. Как игрались Герои Меча и Магии 2
Герои Меча и Магии 2 были очень важны для жанра. Но что нового и необычного они тогда принесли в жанр пошаговых стратегий? В статье мы вспомним про вторую часть Героев, и посмотрим на изменения и нововведения в серии. СИСТЕМА ПРОКАЧКИ Что придало еще больше уникальности для героев-командиров – так это новая система вторичных навыков, которая заменила, или скорее, развила перки из первой части. Свежекуплееные чернокнижники всё так же видели дальше, волшебницы лучше плавали, варвары быстрее бегали,...
161 читали · 3 года назад
Предшественник третьих Героев. Про что были Герои Меча и Магии 2
Герои Меча и Магии 2 были очень важны для жанра. Но что нового и необычного они тогда принесли в жанр пошаговых стратегий? В статье мы вспомним про вторую часть Героев, и посмотрим на изменения и нововведения в серии. Всего спустя год после выхода первой части New World Computing выпустило продолжение героев, значительно углубив и развив заложенные в оригинал идеи. При этом игра не меняла первоначальных особенностей, затронув лишь систему магии, добавив привычную для геймеров систему маны, что пошло игре только на пользу...
3 года назад
Игра, породившая жанр. Обзор первых Героев Меча и Магии
Третьих Героев все помнят. Но не все играли в первую часть, и сегодня мы посмотрим на деда пошаговых стратегий спустя 26 лет. Что же было в первой части? На дворе - 1995 год. Немолодая, но всё еще перспективная компания New World Computing (которую, впрочем, вскоре выкупит 3DO) выпускает на прилавки игру под названием Герои Меча и Магии - с припиской “The Strategic Quest”. Пять лет назад всё та же компания выпустила на прилавки King's Bounty, из которого в Героев перекочевало множество прекрасных идей, поэтому у игры уже был заложен определённый фундамент...
3 года назад