Обзоры на игры от Кроноса
292
подписчика
Видео по Героям Меча и Магии, а также по другим старым играм.
Обзор King's Bounty: Воин Севера+Лёд и Пламя
Воин Севера вышёл он 26 октября 2012, а 30 января 2014 на него вышло платное дополнение Лёд и Пламя. Специфика данной части такова, что рассмотреть её надо как без аддона, так и с ним, а всё потому что Лёд и Пламя не только добавляло новые локации и бойцов, как было с Красными Песками, да и Перекрёстками Миров. Всё дело в том что первоначальный, ванильный, Воин Севера обладал некоторыми проблемами, которые аддон успешно поправил, но при этом добавил новых проблем...
Обзор King's Bounty. Принцесса в Доспехах+Перекрёстки Миров
Кингс Баунти - серия пошаговых стратегий, которая родилась аж в 1990 году, и к ней уходит половина всех благодарностей за серию Героев Меча и Магии. Вторая половина уезжает к серии Might and Magic. В этой, и в трёх остальных статьях мы рассмотрим игры из “перезапуска” серии. В Апреле 2009 года на свет появилось продолжение Легенды о Рыцаре...
Обзор King's Bounty: Легенда о Рыцаре
Кингс Баунти - серия пошаговых стратегий, которая родилась аж в 1990 году, и к ней уходит половина всех благодарностей за серию Героев Меча и Магии. Вторая половина уезжает к серии Might and Magic. В этой, и в трёх последующих статьях мы рассмотрим игры из “перезапуска” серии. Первая часть - Легенда о Рыцаре. Игра вышла 25 Апреля 2008 года под крылом 1С...
Герои Меча и Магии 3. Пересказ сюжета кампаний Дыхания Смерти
В обычные карты третьих Героев Меча и Магии играли многие, а вот кампании прошли далеко не все фанаты серии. В этой статье я хочу вспомнить сюжет всех кампаний третьих героев. Из чего состоит тройка? Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти и цикл Хроник Героев. Поехали! В конце выхода аддонов разработчики вошли во вкус поломки временных линий, и выпустили “Дыхание Смерти”, которое являлось приквелом к Эрафии. Сюжет в нём сосредоточен на харизматичном некроманте Сандро, его пути к успеху и попытке завоевать мир с помощью МОГУЩЕСТВЕННЫХ АРТЕФАКТОВ...
Сюжет Героев Меча и Магии 3. Про что был Клинок Армагеддона
В обычные карты третьих Героев Меча и Магии играли многие, а вот кампании прошли далеко не все фанаты серии. В этой статье я хочу вспомнить сюжет всех кампаний третьих героев. Из чего состоит тройка? Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти и цикл Хроник Героев. Поехали! Одноимённая с Клинком кампания повествует нам о том, что произошло после Возрождения Эрафии. Катерина решает наказать криганцев за вероломство, и начинает свою войну. Однако выясняется что у демонов полно сил, и война в итоге переходит в оборонительную...
Про что было Возрождение Эрафии. Сюжет Героев Меча и Магии 3
В обычные карты третьих Героев Меча и Магии играли многие, а вот кампании прошли далеко не все фанаты серии. В этой статье я хочу вспомнить сюжет всех кампаний третьих героев. Из чего состоит тройка? Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти и цикл Хроник Героев. Поехали! Началось всё с Возрождение Эрафии. Эрафия - страна людей, с нового континента - Антагарича, на котором и происходят события всех игр третьей части. Правил Эрафией лорд Грифонхарт, чья дочь, Катерина, вышла замуж за Роланда, правителя Энрота из второй части...
Рассуждения про кампании Героев Меча и Магии 3
Третьих героев любят в основном за игру на обычных картах, но они в игре тоже были, и в ней были как сильные, так и слабые стороны. И почему-то, вспоминая про тройку, все напрочь забывают об её недостатках - а они есть, и немало. Тройка наиболее любима людьми, и считается гениальной игрой без проблем. Это не так. КАМПАНИИ С кампаниями всё тоже не так уж и гладко. Сложности сюжетов разнятся - полное интриг Возрождении Эрафии, которое для максимального понимания надо проходить вместе с Might’n’Magic...
Игроки не замечают проблем Третьих Героев. Обзор геймплея
Пришло время рассмотреть Героев Меча и Магии 3 с геймплейной точки зрения. Почему-то, говоря о тройке, все напрочь забывают об её недостатках - а они есть, и немало. Из всех частей героев тройка наиболее любима людьми, и считается гениальной игрой без проблем. Это не так. МАГИЯ Проблема однообразия и дисбаланса затронула и новую систему магии. Раньше всё было не слишком сложно - пять уровней заклинаний, чем выше уровень - тем лучше нужно развить навык мудрости, и тем мощнее соответствующие заклинания...
Игроки не замечают проблем Третьих Героев. Обзор игры
Пришло время рассмотреть Героев Меча и Магии 3 с геймплейной точки зрения. Почему-то, говоря о тройке, все напрочь забывают об её недостатках - а они есть, и немало. Из всех частей героев тройка наиболее любима людьми, и считается гениальной игрой без проблем. Это не так. МЕТАМАРФОЗЫ ТРОЙКИ Двойка была, по сути, очень грамотным развитием идей первой части, а третья часть приносит много изменений. Большинство этих изменений прижилось и переходило в следующие части, они были логичны, улучшали геймплей, но незаметно пришла глобальная проблема - однообразие...
Предшественник третьих Героев. Как игрались Герои Меча и Магии 2
Герои Меча и Магии 2 были очень важны для жанра. Но что нового и необычного они тогда принесли в жанр пошаговых стратегий? В статье мы вспомним про вторую часть Героев, и посмотрим на изменения и нововведения в серии. СИСТЕМА ПРОКАЧКИ Что придало еще больше уникальности для героев-командиров – так это новая система вторичных навыков, которая заменила, или скорее, развила перки из первой части. Свежекуплееные чернокнижники всё так же видели дальше, волшебницы лучше плавали, варвары быстрее бегали,...
Предшественник третьих Героев. Про что были Герои Меча и Магии 2
Герои Меча и Магии 2 были очень важны для жанра. Но что нового и необычного они тогда принесли в жанр пошаговых стратегий? В статье мы вспомним про вторую часть Героев, и посмотрим на изменения и нововведения в серии. Всего спустя год после выхода первой части New World Computing выпустило продолжение героев, значительно углубив и развив заложенные в оригинал идеи. При этом игра не меняла первоначальных особенностей, затронув лишь систему магии, добавив привычную для геймеров систему маны, что пошло игре только на пользу...
Игра, породившая жанр. Обзор первых Героев Меча и Магии
Третьих Героев все помнят. Но не все играли в первую часть, и сегодня мы посмотрим на деда пошаговых стратегий спустя 26 лет. Что же было в первой части? На дворе - 1995 год. Немолодая, но всё еще перспективная компания New World Computing (которую, впрочем, вскоре выкупит 3DO) выпускает на прилавки игру под названием Герои Меча и Магии - с припиской “The Strategic Quest”. Пять лет назад всё та же компания выпустила на прилавки King's Bounty, из которого в Героев перекочевало множество прекрасных идей, поэтому у игры уже был заложен определённый фундамент...