Найти в Дзене
Миссия компании
Очень часто от собственников бизнеса слышишь такое высказывание: «Они ничего не хотят, ходят на работу только из-за зарплаты. Как только рабочий день закончился — сразу все ушли. Почему они не думают о компании?». И, действительно, почему же сотрудники не думают и не переживают о компании? На этот вопрос есть два ответа: Одним из методов мотивации персонала является чувство сопричастности. Когда все сотрудники компании объединены одним общим делом. И здесь недостаточно говорить на общих собраниях, что все вы делаете одно общее дело...
4 года назад
Ваш прайс, как маркетинговый инструмент
Давайте на секунду представим: вы менеджер по продажам, нашли хорошего привлекательного клиента, составили для него коммерческое предложение и сделали все абсолютно правильно. Ваше предложение рассмотрели, оно заинтересовало клиента и он попросил прислать ваш прайс. Прошёл день, второй, вы звоните клиенту, а он ещё не смотрел прайс, был занят. Прошла ещё пара дней и он про ваш прайс окончательно забыл. Знакомая ситуация? Почему так происходит? Всему виной наша память и внимание. Вы провели переговоры с клиентом и сразу представили ему коммерческое предложение...
4 года назад
Нужна ли бизнесу стратегия?
Большинство компаний в России создавалось ещё в 90-х годах. На тот момент рынки были свободными и их рост достигал 30—50% в год, а в некоторых нишах — и в месяц. На рынок приходили предприниматели, привозившие новые, ещё не получившие популярность, продукты, и на волне «информационного голода» продукция пользовалась колоссальным успехом. Но шли годы и ситуация на рынке менялась. И если в начале 90-х сотовый телефон был у единиц, то сейчас у каждого человека есть по смартфону, а у ряда и не по одному...
4 года назад
А вы управляете своим бизнесом?
Хороший вопрос? Не торопитесь отвечать, давайте порассуждаем. Как правило, рабочий день топ-менеджера или собственника, если он одновременно является директором, выглядит примерно одинаково. За утренним кофе вы просматриваете почту и финансовые отчеты, затем, получив гневное письмо от клиента, которому не доставили продукцию в срок, вы разбираетесь с отделом логистики. Пообедать вы не успеваете, потому что, разбираясь с логистикой, вы узнали, что отдел продаж некорректно заполняет заказы клиентов, и переключились на разбор этой проблемы...
4 года назад
Скидки или бонусы?
С каждым годом все сложнее привлечь покупателя и предприниматели идут на различные ухищрения. Бесконечные рассылки, электронные письма, смс и прочие способы напомнить о себе и, возможно, заинтересовать совершить покупку. Об эффективности подобного рода маркетинга поговорим позже, сейчас давайте остановимся на одном из вариантов увеличения продаж - привлечение покупателя за счет снижения цены. В маркетинге существует множество способов привлечь покупателя, самыми распространенными вариантами являются предоставление скидки или повышенное начисление бонусов...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала