Найти в Дзене
Развлечение у меня новогоднее- довожу до ума старые соображения. Есть результаты большого теста. Дидактического теста, конечно. Для меня- инженера по жизни- большой набор ноликов и единичек, первичных результатов. В свое время, когда я начинал деятельность в этом направлении, я первым делом посчитал корреляцию между результатами ответов на отдельные задания и итогом- и сразу получились задания значимые (корреляция была за 0,7), результаты средненькие- но что меня удивило сразу- были и результаты с отрицательной корреляцией. То есть ребята и девчата, справившиеся с этим заданием, показывали общий результат хуже, чем не справившиеся! Так не бывает. Тем более, что результаты у меня были вполне боевые- результаты одного из ранних ЕГЭ по математике. Выцыганил я их в областном минобре, под честное слово и без фамилий и имен сдаваших тест. Посчитал я в общем, да и вопросил известное "Это как же вашу мать, извиняюсь, понимать???" Подумал- ничего толкового в голову не пришлось. Позвонил знакомому в минобр. -Миша, а что у вас с вот такими вот заданиями? Послушал в ответ сложносочиненные многоэтажные конструкции. Про то как составители исхитрились задания с ошибками поставить в ЕГЭ. И конец: - Боб, ты задания эти смотрел сам? - Миша, мне они не нужны, я их вычислил. - Старина, зайди ук нам завтра, расскажешь. Тебе, кстати, справка о внедрении нужна? - В хозяйстве пригодится. - Ты в общем заходи, расскажешь. - ОК Ну, это присказка, а сказка- вожусь я сейчас с кросс- корреляциями результатов теста, вытаскиваю из них эффективные микрогруппы для быстрого дообучения и для проектной деятельности. Я ведь себе это не заначиваю, я и использую и публикую, до возможности массового применения давно доведено. Но увы, результаты эти образовательным структурам пока особо не нужны, такие дела :)
222 читали · 2 года назад