Найти в Дзене
Синдром 1-го сентября. Как помочь ребёнку?
Летние каникулы подходят к концу, и важно помнить о необходимости восстановления сил и укрепления иммунной системы. Это поможет избежать болезней и пропусков в школе. Врачами и специалистами в области детской психологии выделяется явление, известное как «синдром первого сентября», которое начинается примерно с середины августа и может продолжаться до середины сентября. Родители чаще всего испытывают тревогу о том, как будет проходить учебный процесс и как ребенок адаптируется. Дети, в свою очередь,...
1 год назад
ДЦП и РАС: в чем отличие?
Сегодня можно встретить такое выражение, что сейчас в мире просто "эпидемия аутизма". Диагноз РАС или аутизм ставят детям все чаще. Это очень сильно тревожит родителей, которые столкнулись с этой проблемой. Так что это такое? В чем отличие от ДЦП? Что делать, если диагноз поставили? Детям с расстройствами аутистического спектра (РАС) нередко ставят ДЦП как сопутствующее заболевание или делают его первичным, вовсе игнорируя аутичные черты. Диагноз связан с некоторыми неоднозначными проявлениями, присущими обоим нарушениям развития...
1 год назад
Нейроша» — уникальная авторская программа для развития речи Друзья, на базе МЦ «Здоровое детство» специалистами нашего центра речевой терапии «Говорун» для детей разработана уникальная программа «Нейроша». «Нейроша» — это курс занятий, который направлен на обучение детей базовому взаимодействию с окружающим миром, укрепление доречевых (довербальных) навыков общения, развитие речи (коммуникации), преобразование непроизвольных движений в произвольные, работе с вниманием. Курс подходит: Нормативным детям (возраст с 2 до 5 лет) как сопровождение для гармоничного развития ребенка; Детям с нарушениями в работе ЦНС (любого возраста) с задержкой речевого и психо-моторного, эмоционального развития, изменениями тонуса мышц, после травмы головного мозга, при нарушениях функционирования срединно-стволовых структур Детям с диагнозами:⠀ сенсорная алалия (дисфазия), моторная алалия (дисфазия), синдром дефицита внимания, гиперактивность, аутоподобный синдром, ОНР, РЦОН, ОПГМ, ДЦП (любой уровень развития моторных навыков), синдром Дауна, ранний детский аутизм, генетические заболевания. Занятия проводит врач-инструктор ЛФК, владеющий знаниями о возрастной психологии и патопсихологии, поведенческой терапии, физиологии нервной деятельности, лечебной физической культуре и реабилитации моторных навыков. По итогам курса занятий родителям выдается заключение о результатах и рекомендации для дальнейшей работы в домашних условиях. Уважаемые родители, чтобы вы могли протестировать наши методики и программы, в центре речевой терапии «Говорун» действует акция «Пробный час» — стоимость занятия всего 500 рублей! Ежедневно, с 13.00 до 16.00 вы можете посетить любое занятие (1 час) на выбор по программе:
1 год назад
Как Бобат - терапия восстанавливает ребенка 🙌 🦋 Бобат-терапия это метод кинезиотерапии с помощью которого ребенка «обучают» всем необходимым движениям нормального двигательного цикла: от удержания головы, переворотов, положение на четвереньках, сидя и до позиции стоя, ходьбы. 🦋 Основой подхода является применение специальных положений тела, которые позволяют кинезиотерапевту стимулировать движения за счет растяжения коротки мышц, мобилизации или движения суставов, укрепления слабых мышц. Это позволяет уменьшить дисбаланс тела. 🦋 Показания: Бобат-терапия назначается детям, находящимся в группе риска по ДЦП, детям с диагнозом ДЦП, с задержкой статико-моторного развития и с другими двигательными нарушениями. Противопоказания к проведению бобат-терапии: температура тела выше 37,0 С˚ 🦋 Результат: у ребенка укрепляются мышцы пресса, спины, плечевого пояса, шеи, верхних и нижних конечностей; появляются выпрямительные и равновесные реакции; ребенок приобретает новые двигательные навыки Кто назначает бобат-терапию: Врач невролог 🦋 Как проводится бобат-терапия: Длительность каждого занятия и курса зависят от состояния и возраста ребенка. Кроме этого, родители занимаются с детьми бобат-терапией дома самостоятельно. Количество курсов варьируется в зависимости от диагноза и реабилитационного потенциала ребенка.
1 год назад
Песочная терапия, как это работает❓ Идея метода принадлежит швейцарскому психиатру и педагогу Карлу Густаву Юнгу, который был убежден в том, что образы и ассоциации позволяют глубоко заглянуть внутрь себя. Особое внимание ученый уделял ведущей роли символов и бессознательных реакций в жизни человека, и именно эту теорию он положил в основу песочной терапии ❗ На песке с помощью фигурок, предметов и животных ребенок может создать любой сюжет из своей жизни и прожить его заново, чтобы потом в реальной жизни реагировать на сложные события позитивно. И как же здорово, что эту игру можно использовать не только для интересного времяпрепровождения, но и извлекать из нее пользу – убирать тревожность, справляться с травматическими переживаниями, менять поведение, развиваться, излечиваться от заболеваний 🙏 Функции песочной терапии: ✔диагностическая коррекционная (придумать игру с песком можно так, чтобы процесс повлиял на поведение игрока и стал причиной позитивных перемен в его мышлении) ✔психотерапевтическая ✔развивающая (используя песок, можно научить маленьких пациентов считать, писать, читать, сортировать предметы по свойствам и признакам, ведь в игре эти навыки отлично запоминаются 👍 А взаимодействие с песком развивает моторные функции, внимание, фантазию, мышление и речь) Консультации по телефону: 📞 289-55-02
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала