Найти в Дзене
Из чего складывается стоимость мобильной разработки
Менеджер управления проектами компании Digital Lab Слава Бах о том, как формируется и от чего зависит стоимость создания мобильного приложения. Важность мобильной разработки В 2019 и 2020 годах количество пользователей мобильных приложений значительно увеличилось, а вместе с ним выросли средний возраст юзеров и количество приложений на одного человека. При этом пользователи из России каждый день проводят в мобильных приложениях на час больше, чем жители Китая, Германии и Франции — значит, отечественная аудитория более лояльна к такому формату...
3 года назад
Трехточечная оценка проекта
Об одном из методов оценки проектов рассказывает Макс Зайцев – Head of Digital Department в Digital Lab. Среднее время чтения – 6 минут. 6 полезных минут! В этот раз мы поговорим об оценке проекта. На самом деле, здесь даже неважно, какого проекта, и совсем необязательно проекта в IT. Возможно, вы решили построить дом или сделать ремонт. Существуют разные методологии оценки проектов. Сегодня речь пойдет об одной из них, но это не значит, что она лучшая или использовать нужно только ее. И на самом деле их много! Вполне возможно, что у каких-то компаний разработаны собственные...
3 года назад
Первые шаги в веб-дизайне
С чего начать путь в веб-дизайне? Как новичку создать портфолио? Чего ждать от собеседования? Рассказывают Максим Зайцев – Head of Digital и Катя Журавлева – арт-директор студии Digital Lab. В этой статье Максим и Катя расскажут о всем пути новичка в веб-дизайне. Именно они изучают резюме и проводят собеседования с начинающими дизайнерами в Digital Lab. Шаг 1: Выбираем путь профессионального развития Максим Зайцев, Head of Digital Сегодня новички чаще всего выбирают такие варианты профессионального роста: Онлайн-школы, университеты и курсы Подходят для обучения дизайну с нуля...
3 года назад
Сквозная статистика по показам в регионах для разных рекламных систем
Как создать сквозную отчетность по местоположению пользователей? Об этом в новой статье рассказывает Илья Назаров – менеджер отдела рекламы Digital Lab. Задача Одному клиенту (крупной аптечной сети) мы ведем контекстную рекламу на платформе К50. Бизнес представлен в разных регионах РФ. Регионы по-разному бюджетируются, различаются проводимые стимулирующие акции, аудитория количественно непохожа, поэтому где-то рекламы оказывается больше, а где-то – меньше. Для собственного удобства мы создаем кампании, каждая из которых таргетируется на отдельный регион...
3 года назад
Съёмка рекламы с постоплатой: где найти деньги
Шесть вариантов — от займа у друзей до кредитной линии на компанию. С плюсами и минусами каждого. Всем привет! Меня зовут Антон Кучин, я руковожу студией Digital Lab, одним из направлений работы которой является видеопродакшен. Мы долго выстраивали его, собирали команду, совершали возможные и невозможные ошибки. И сегодня можем по-настоящему гордиться этим направлением. Но в этой статье я хочу затронуть другой вопрос: где брать деньги на финансирование проектов с постоплатой? Уверен, он волнует многих руководителей видеопродакшенов и генеральных продюсеров...
3 года назад
Получение статистики Яндекс.Директ в Excel и Power BI: инструкция для непрограммистов
Как получить статистику из Яндекс.Директ и сэкономить время, обновляя данные сразу в Excel и Power BI? Узнайте из новой статьи Ильи Назарова – менеджера отдела рекламы Digital Lab. Мастер отчетов в Яндекс.Директ – замечательная штука! Если вы им уже пользовались, то наверняка добрым словом вспоминали отчеты Google, которые запоминают комбинации нужных параметров. В Яндексе же приходится тратить время и каждый раз с нуля выбирать срезы, столбцы, группировки… Конечно, это не такая большая проблема, если потом вы изучаете данные вручную...
3 года назад
10 правил продюсирования
Мастрид для продюсеров: руководитель студии Digital Lab Антон Кучин поделился правилами продюсирования на основе собственного богатого опыта. Читаем, запоминаем, применяем на практике, становимся лучше! Правило 1. Клиентоориентированность Как бы банально это ни звучало, клиент всегда на первом месте: мы работаем для него и решаем его задачи. Поэтому все должно быть сделано так, чтобы клиент остался доволен. Неспроста сегодня каждая компания говорит о своей клиентоориентированности: какими бы сложными ни были проект, сроки, условия или коммуникация, мы в первую очередь действуем для клиента...
3 года назад
Просмотр геолокаций из Яндекс.Аудиторий в Excel и Power BI: руководство по работе с API Яндекса для непрограммистов
Большинство рекламодателей и специалистов по настройке рекламы знают, зачем нужны Яндекс.Аудитории. Один из самых востребованных вариантов – сегменты на основе геолокации. Что может быть проще? Рисуете на карте полигоны или загружаете адреса, указываете радиусы и задаете условия взаимодействия людей с локациями. Через несколько часов аудитории готовы: они расскажут про ваш бизнес всем, кто подходит под критерии и пользуется интернетом. Но проходит время. Люди, входившие в аудитории, оказываются недоступны...
3 года назад
Кастомные vs тиражные игровые механики
Битва между кастомными и тиражными игровыми механиками объявляется открытой. Head of Digital Department студии Digital Lab Макс Зайцев рассказал о плюсах и минусах каждого типа. Читайте и делайте свой выбор! Тиражное решение Начнем с тиражного решения – готовой игровой механики с жестко зафиксированным сценарием. Как правило, при таком подходе меняется только внешний вид элементов игры: они заменяются, а само ядро, геймплей остаются прежними. Пример из нашей практики – «Верный: Колесо Фортуны» Кстати,...
3 года назад
Студия Digital Lab запустила новый телеграм-канал о мире диджитал Всем привет! Мы в Digital Lab уже больше 10 лет успешно занимаемся видеопродакшеном и созданием графики, мобильной и веб-разработкой, рекламными кампаниями. И мы запустили телеграм-канал 🚀🚀🚀 Мы будем делиться экспертными материалами и полезными практическими советами, актуальными новостями и огненными кейсами, мнениями наших специалистов и клиентов. Присоединяйтесь: t.me/...nel
3 года назад
Секс, наркотики и игровые механики в рекламе
Что общего у этих трех понятий? Узнайте из новой статьи Антона Старченкова – директора по маркетингу Digital Lab. Будет интересно и… приятно! Неожиданное перечисление в заголовке статьи можно продолжить вкусной едой, массажем, запахом кофе... Все эти термины объединяет один из ключевых в развитии человека нейромедиаторов – дофамин. «Последние исследования показывают, что дофамин не вызывает чувства удовольствия или удовлетворения, а создаёт сильное ощущение предвкушения от получения результата, подобное тому, которое испытывают люди перед оргазмом. Дофамин естественным образом вырабатывается в...
3 года назад
Вредные советы Максима Зайцева
Наш Head of Digital Максим Зайцев решил немного побыть Григорием Остером. В своих вредных советах он рассказывает, как работать с проектом от момента составления ТЗ и выбора подрядчиков до релиза и оплаты работ. Читайте и делайте наоборот! Составление ТЗ 1. Первым делом утаите самые важные фичи и моменты. Студиям нравится, когда в процессе работы вылезает еще примерно такой же объем работы. 2. Формулируйте задачу максимально размыто. Налейте побольше воды, но ни в коем случае не говорите подрядчикам о конечной цели продукта...
3 года назад