Найти в Дзене
Ценники на товар: правильное оформление, требования, виды, необходимая информация
Без чего нельзя представить ни один магазин? Естественно, без ценников. Огромный супермаркет или небольшой магазинчик рядом с домом, продуктовый или непродовольственный — все они обязаны размещать на своих товарах ценники. Что такое ценник? Это инструмент, который используется в торговле для указания стоимости товаров. Изготавливаются ценники, как правило, из бумаги, но также материалом для них могут служить картон, пластик и пр. К ценникам в торговых точках применяются определенные требования...
3 года назад
Как выкладывать товары в продуктовом магазине: правила, подробная инструкция, основные ошибки
От того, как представлен товар в торговом зале магазина, зависит качество продаж. Независимо от типа магазина — продуктовый или непроводольственный — правильная выкладка способствует значительному увеличению прибыли. Поговорим о продуктовых магазинах. Продукты питания — и так востребованный товар, но и с ними необходима работа специалистов по выкладке, чтобы обеспечить максимальную выгоду продавцу и удобство покупателям...
3 года назад
Тренд на 2022: приободрить и успокоить...
По версии крупнейшего сообщества Trend Hunter одним из трендов бизнеса и маркетинга ближайшего будущего является переход к комфорту, расслаблению и фокусировке на светлом будущем. Неудивительно, учитывая затянувшуюся пандемию, стресс, ограничения и многое другое. Люди живут уже достаточное время в атмосфере беспокойного ожидания. Ожидания благополучия. А если люди чего-то ждут, значит на этом стоит сыграть выгодную партию. Прежде всего тенденции поддалась реклама. Людям заходят рекламные ролики о...
3 года назад
ДЕТИ - главные ценители мерчандайзинга.
Как часто в магазинах мы встречаем такую картину: родители с одним или несколькими детьми пытаются делать покупки, а малыши устраивают истерику, в результате чего семья уходит, не приобретя ничего, да еще и с испорченным настроением? Такое давно не в новинку. И дети здесь не виноваты, просто в силу возраста они не могут спокойно усидеть на месте без дела или просто ходить между полок. Грамотные администраторы магазинов понимают, что детская психика значительно отличается от взрослой, и проводят ряд...
3 года назад
Что такое ротация товара и как ее применять
Ротация товара – это перемещение единиц продукции в пределах торговой точки, магазина. Это один из ключевых принципов мерчандайзинга, который позволяет решать сразу несколько задач. Особенности и правила ротации товаров Чтобы такое перемещение давало должный экономический эффект, должны применяться правила ротации товаров. Так, продукция должна группироваться по тематическим секциям, рядом с каждой позицией имеет смысл размещать сопутствующие товары. Вся продукция должна быть повернута лицевой стороной к покупателю...
440 читали · 3 года назад
"Золотой треугольник" в мерчандайзинге
Мерчандайзинг призван помочь магазинам увеличивать прибыль, показывая как можно больше товара лицом и значительно увеличивая его продаваемость. Для этих целей разработаны многочисленные правила выкладки и расположения товара на территории торговой точки. Одно из этих правил – «золотой треугольник». Принцип организации пространства В магазине выделяются три основные точки. Это вход/выход – самый популярный товар в конце - касса. Клиенты, приходя за покупками, двигаются по направлению к нужным товарам по условным сторонам этого треугольника...
3 года назад
АРОМАМАРКЕТИНГ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ.
Прогресс не стоит на месте, каждый день появляются новые идеи по увеличению продаж. Быстрее, выше, сильнее - девиз нашего времени. Аромамаркетинг именно таков. Новый, но с проверенным крепким основанием. Современное направление маркетинга, которое уверенно набирает обороты. Вспомните, как манит запах свежей выпечки. Даже если хлеб испекли с утра, в помещении стоит аромат до самого вечера. Вот она – крепкая основа, кто сможет устоять? Пройти мимо вывески можно, пройти мимо аромата свежей выпечки почти нереально...
3 года назад
Перекрестный мерчандайзинг
Многие покупки, совершаемые в магазинах, не являются запланированными. И наибольший процент импульсивных покупок приходится на магазины с полным или частичным самообслуживанием. Именно такие покупки значительно увеличивают прибыль торговых точек. Создание тематической зоны – отличный способ простимулировать покупателей приобрести больше товаров, представленных на полках. При создании зоны применяется принцип перекрестного мерчандайзинга. Вкратце, суть его – объединение товаров, призванных служить одной и той же цели...
3 года назад
Эмоции покупателя в мерчандайзинге.
В магазинном пространстве все нацелено на покупателя и для его удобства в совершении покупок. Однако, современные покупатели становятся все более пресыщенными, и традиционный маркетинг уже не так сильно побуждает к приобретениям, особенно, спонтанным. Задача мерчандайзинга – поддерживать интерес потребителей, формируя желание стать постоянным клиентом в том или ином магазине. Одним из инструментов, которые позволяют оценить реакцию потребителя на рекламу, бренд или продукцию, является нейромаркетинг...
3 года назад