Найти в Дзене
Как вас заставляют тратить в магазинах топ 5.
Не для кого не секрет, что гипермаркеты используют определеннные приемы с помощью которых стимулируют нас покупать, как можно больше. Вот вам топ 5 1. Цена 9.99$ Каждый из нас сталкивался с этим приемом и все мы уже думаем, что он не работает. Но на самом деле в голове цена будет откладываться, как меньше 10$. Но особенно хорошо работают цифры чуть ниже например такие как 8.90$ или 6.95$ 2. Тележки Когда человек видит пустую тележку он хочет закидать ее товарами и когда это поняли стали массово закупать тележки большего размера ...
4 года назад
Принглс, как все начиналось.
Во второй половине 20 века, корпорация "Procter & Gambl" решила вдохнуть новый виток жизни в старые добрые картофельные чипсы. Корпорация решила обновить товар. Как-бы все понимали, что есть недовольные потребители, но что именно ненравилось непонимали. Тогда, маркетологи «Procter & Gambl» опросили множество любителей чипсов. По результатам этого исследования рынка корпорация установила, что большинство потребителей чем-то обязательно недовольны в чипсах. Особенно жаловались на то, что: Именно эти восемь претензий, выявленные в ходе изучения мнений потребителей...
4 года назад
Чупа-чупс. ИСТОРИЯ
Всеми любимая и всеми известная, сладость чупа-чупс. Этот леденец с большим количеством вкусов продается почти во всем мире. Данный продукт как и многие другие не обошелся без интересной легенды о его создании. Одним знойным летним днем прогуливаясь по Барселоне испанский бизнесмен Энрике Бернату в 1954 году увидел как женщина ругала своё дитя, за испачканные руки из -за растаявшей конфеты. И после этого предприниматель принял решение создать конфеты, предназначенные специально для детей. История...
4 года назад