Найти в Дзене
Кредитная карта. Преимущества и недостатки
Кредитная карта - хорошо это или плохо? Вот некоторые размышления и мое личное мнение по этому поводу. Ни хорошо, ни плохо. Кредитная карта - это финансовый инструмент. Пользу или вред он может принести только в зависимости от действий самого владельца карты. Молоток - тоже инструмент. В одних руках он может принести пользу, в других - покалечить. Уточнение: речь идет о финансовом продукте кредитная карта для частных лиц, и речь не идет о кредитной карте для бизнеса или кредите для предпринимателей...
5 месяцев назад
Бюрократы из ИФНС №18
История следующая: не получил налоговое уведомление за 2022 год. До этой поры не вникал в работу такой гос. организации как ФНС России, да и большого смысла вникать не было. В предыдущие годы получал бумажные уведомления по почте, что меня вполне устраивало. Раньше никаких особых проблем при взаимодействии не наблюдал, за исключением случая в 2014, когда они по ошибке вместо 369 руб. начислили 30905 руб. за 2013 год. Нормальная такая ошибка: сумма больше в 83 раза. Пришлось ехать исправлять. Личного кабинета налогоплательщика у меня нет, а использование для входа в ЛК учетной записи на Госуслугах возможно только с для тех, кто подтвердил свою личность или с помощью Электронной подписи...
1 год назад
Подсчитать расходы на мобильную связь (для абонентов МТС)
Как подсчитать расходы на мобильную связь и выбрать оптимальный тариф мобильного оператора? Можно, конечно, посмотреть на диаграмме в ЛК. Здесь следует объяснить, что на диаграмме представлены общие расходы только с личного счета абонента, расходы же с бонусного счета (кэшбэк) (как у меня) за определенный период никак не отображаются. Правда, в истории транзакций показываются траты по отдельным позициям. У кого похожая ситуация и кто затрудняется определить сколько примерно тратит на связь, небольшая инструкция...
2 года назад
«тупая пи@да» и «хорошо пениса»
В наше время многие компании, особенно из сферы услуг, стремятся быть клиентоориентированными, сохранять обратную связь с потребителями их товаров и услуг, например в интернете, в социальных сетях или в специализированных профильных сервисах-агрегаторах, где можно оставить отзыв и поделиться впечатлением о продукте (услуге), так как много негативной реакции грозит для этих компаний репутационными рисками. Из всех этих комментариев наиболее комично выглядят отзывы с крайней степенью недовольства,...
2 года назад
Мошенническое списание бонусов Магнит
Hi, guys. Хочу рассказать вам о неприятной истории, связанной с магазинами продуктового ритейлера "Магнит" и мошенническим списании бонусов по бонусной карте этой сети. Никогда бы не подумал, что такое может произойти. "Кому нужны эти бонусы? -думал я. -Неужели люди так плохо живут?" Оказалось, что нужны. В начале апреля 2022 без моего согласия по виртуальной карте списали 497 бонусов в др. регионе в г. Казань (я живу в Москве), а после этого буквально через 2 недели списали 574 бонуса в М.О., г...
182 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала