Найти в Дзене
Тренды по корпоративному обучению 2022
Время прочтения: 1 минуту 50 секунд Старший директор по продажам SumTotal Systems – компании, обеспечивающей разработку инновационных приложений, включая системы управления обучением, Ян Роулингс поделился своим прогнозом развития и обучения персонала в этом году. Он выделяет 4 главных тенденции. ✴ Обучение – главная мотивация для вовлеченности и удержания. У лояльных сотрудников всегда есть желание обучаться, и иногда возможность реализовать его становится решающим фактором при выборе места работы...
3 года назад
10 прогнозов для HR на 2022 год
Время чтения 4 минут 6 секунд ❓Через 12 месяцев дорогая редакция предлагает проверить, сбудутся ли тренды, предсказанные на основе исследований, опыта глобальных организаций и бесед с героями подкаста Digital HR Leaders в статье Building the Future Organisation: 12 Predictions for HR in 2022.❓ ❶ Адаптация к гибридному графику. В следующем году продолжатся споры между старой школой, которая будет настаивать на эффективности присутствия в офисе, и новой, желающей работать где угодно и когда удобно...
3 года назад
Почему нам так сложно возвращаться к работе после праздников?
Время прочтения: 4 мин. 11 сек. Вот и подошли к концу новогодние праздники, все подарки получены, салаты съедены, а фильмы про Гарри Поттера просмотрены в 1001 раз, а это значит, что пора возвращаться на работу. Почему только при одной мысли о возвращении в рабочий режим нам становится тоскливо? Если вы ощущаете страх и тоску от того, что праздники подошли к концу и вам снова нужно возвращаться во взрослую жизнь, где без работы никак, то вы не одиноки. Такое состояние часто называют синдромом праздничного блюза, которое наступает после длительных выходных, праздников или отпуска...
3 года назад
Как перестать ненавидеть своих коллег?
Время прочтения: 3 мин. 6 сек. У каждого на работе есть коллега, которого трудно назвать любимым. Сплетник, нытик, безответственный дурак – у таких людей много прозвищ, но давая им описания, легче с ними работать не получается. Работа с тем, с кем вам сложно находиться, может отвлекать, истощать и пагубно сказываться на вашей же эффективности. Пытаясь сосредоточится на работе вы правильно тратите энергию и эмоции, чтобы контролировать себя и не выплеснуть человеку все, что накопилось. Как это прекратить,...
375 читали · 3 года назад
Скандалы, интриги, расследования: как сплетни влияют на нашу работу и бывают ли они полезными?
Время прочтения 3 мин. 17 сек. Давайте признаемся, что каждый из нас хоть раз в жизни был участником сплетен на рабочем месте. На первый взгляд сплетни могут показаться безобидными. Многие считают их абсолютно нормальной частью общения, но это не так. В основном сплетни не имеют в основе своей достоверной информации и вводят людей в заблуждение. Кроме этого они могут привести к сложно разрешимым ситуациям на работе, которые способны повлиять на весь рабочий коллектив и работу в целом. Питер Вайда,...
3 года назад
Как справиться с синдромом самозванца на работе?
Время прочтения: 5 мин. 16 сек. Возникало ли у вас чувство, что вы недостаточно хороши для своей должности, и что все скоро узнают, что вы никакой не профессионал, а мошенник? Если да, то поздравляем, вы заложник синдрома самозванца. Что это за синдром и как с ним бороться расскажем вам в сегодняшней статье. Еще в 1978 году два психолога (Полин Роуз Кланс и Сюзанн Аймс) открыли миру “синдром самозванца”, который можно описать как наличие у человека навязчивых идей о том, что он добился успеха только благодаря удаче, а не благодаря своему таланту или квалификации...
3 года назад
Как разрешать конфликты на рабочем месте и не оказаться крайним?
Время прочтения: 6 мин. 11 сек. Конфликтные ситуации преследуют человека во всех сферах его жизни: дома, в межличностных отношениях (в кругу друзей), а также на рабочем месте. Более того, если конфликтная ситуация произошла в одной сфере, она зачастую переходит в другую. Например, когда у вас конфликт интересов с коллегой на работе, возвращаясь домой, вам становиться сложно переключиться. В таком состоянии вас начинают раздражать вещи, которые при других обстоятельствах не вызывали бы таких эмоций,...
3 года назад
До свидания унылые пиджаки! Тенденция послабления дресс-кода.
Время прочтения: 3 мин. 53 сек. Все больше компаний начали понимать, что дресс-код это устаревшая норма. Важнее не то, что ваш сотрудник приходит на работу в костюме тройка, а то, чего он достигает. Что же поменялось в мире, что компании перестают держаться за архаичные принципы? Во-первых, появление на рынке нового поколения предпринимателей. Это можно назвать “эффектом Марка Цукерберга”. После появления подобных Марку Цукербергу руководителей, которые имеют миллионные доходы, большой штат сотрудников,...
3 года назад
Кейсы компаний, использующих программы профессионального развития для сотрудников начального уровня
3 мин. 23 сек. Для тех, кто только решил строить свою карьеру или поменять специальность, возможности профессионального развития на этот жизненном этапе актуальны как никогда. Во-первых, дает возможность получить необходимые навыки через обучение в компании. Во-вторых, узнать ценности, цели и процессы компании изнутри. В-третьих, это позволяет уменьшить стресс вызванный новым местом работы, обязанностям и коллективом. В этой статье мы разберем какие компании и как используют программы профессионального развития для сотрудников начального уровня...
3 года назад
Почему ваши сотрудники боятся делиться идеями о продукте?
Время прочтения 3 мин. 26 сек. Представьте, вас и ваших коллег вызывает руководитель. И вот, когда все сотрудники заполнили кабинет, руководитель говорит: “Причина такого экстренного сбора в том, что к нам поступил заказ изменить концепцию продукта N. У кого-нибудь есть идеи?”. В ответ на требовательный взгляд руководителя сотрудники отвечают молчанием. Почему так происходит? В поиске ответа на этот вопрос мы обратимся к исследованию Карин Херт и Дэвида Дайа, проведенном в сотрудничестве с лабораторией социальных исследований Университета Северного Колорадо...
3 года назад
Какие компании применяют совместное творчество с клиентами и что им это дало?
5 мин. 1 сек. Что из себя представляет совместное творчество с клиентами? Представьте, что вам дали задание придумать новый продукт в рамках вашей компании, но вот беда, идей как будто и вовсе нет. Тогда вы решаете устроить мозговой штурм с коллегами из разных отделов вашей компании, чтобы получить разносторонние, креативные и даже неожиданные идеи. Примерно также работает и совместное творчество с клиентами, которое можно представить как некий мозговой штурм с заинтересованными клиентами. Поскольку...
3 года назад
Как подготовить своих сотрудников к новому локдауну?
Время прочтения: 4 мин. 26 сек. Этой осенью снова вводятся новые ограничения, чтобы остановить распространения COVID-19. Только-только в офисы вернулась прежняя жизнь, как вновь работодателям приходится отправлять сотрудников на удаленку. Ключевой проблемой для работодателей в этот период – это сохранить сильную организационную культуру. Как ее сохранить и не поддаться панике во время нового локдауна расскажем в этой статье! Во-первых, отдельное внимание стоит уделить внутренней коммуникации. Очень легко при таких обстоятельствах забыть об обратной связи с коллегами...
3 года назад