Найти в Дзене
Как бизнес - партнеры смогли забрать всё, оставив с долгами: история Стаса Смирнова, основателя кофейни Setter's:
Я дипломированный архитектор, но после окончания университета в 2013 году и недолгой работы в цеху решил, что дальше двигаться в этом направлении не буду. Мне хотелось сделать что-то своё, и это что-то должно было стать местом, которое формирует вокруг себя сообщество, объединяет людей. Так пришла идея Setter’s — точки притяжения молодых людей. Сначала это была просто кофейная стойка в магазине одежды, где можно было выпить вкусный кофе. Через полгода появились ещё две точки: в коворкинге и культурном молодёжном пространстве...
3 года назад
Бизнес идея: создание индивидуальных ароматов
У каждого человека свой неповторимый запах. Мы запоминаем людей по их парфюму, и даже спустя много лет запах может напомнить нам о человеке. Поэтому многие так внимательно относятся к выбору парфюма. Разработка индивидуального аромата - услуга достаточно дорогая, но что если позволить всем и каждому создать свой неповторимый аромат, не выходя из дома. Парфюм как уникум Представьте себе ситуацию: потратив уйму времени и усилий на поиски сногсшибательного наряда, вы приходите на модную вечеринку и...
3 года назад
Моргенштерн занял 2 место в рейтинге Форбс с доходом в $4,7 млн. Скандальный рэпер Алишер Моргенштерн помимо основного заработка от творчества с 2020 года открывает свой ресторан в центре Москвы, под названием "Kaif", который даже в период пандемии успешно развивается. Меню ресторана включает закуски, салаты, супы, горячее, пиццы и десерты. Цены могут многих действительно удивить, поскольку для столицы они являются стандартными, а не завышенными. Главный хит заведения — «золотой бургер Kaif» стоимостью в 777 рублей. Доходы 22-летнего Моргенштерна позволяют ему жить на широкую ногу. Выбиться в люди и стать богачом башкирскому парню удалось благодаря собственным усилиям и стремлению делать то, что по душе. Начав с блогинга, он вскоре переквалифицировался в рэпера, зарабатывающего миллионы. Успешным и узнаваемым артист стал благодаря участию в YouTube-проекте «#ИзиРэп». Своими видеороликами он показывал, что творчество рэперов легко повторить и оно не тредуют особого таланта. За первый год блогерства Алишер заработал около 15 млн руб.
3 года назад
Франчайзинг глазами Михаила Лапина, владельца сети пекарен Хлеббери
Как за 3 года построить сеть пекарен? Своим опытом с нами делится основатель пекарен "Хлеббери" Михаил Лапин на нашем канале Franch/media. Также проводит полную экскурсию по кухне и раскрывает свою информационную систему. Разберем с ним, сколько нужно на открытие пекарни и сколько стоит франшиза. — Добрый день. Расскажите немного о себе: кто вы, чем занимаетесь? Немного о компании, о франчайзинге и о вашей информационной системе. Ваша компания уникальна на рынке — вы разработали информационную систему, за счет которой хотите выстроить глобальную франчайзинговую сеть...
236 читали · 3 года назад
Целевая аудитория: определение и виды
Что такое целевая аудитория - это группа людей, которых может заинтересовать предложением компании и которые в будущем будут заказывать конкретную услугу или товар. Главная ценность целевой аудитории в маркетинге – это то, что представители выбранной группы с большой долей вероятности захотят купить определенный продукт. Поэтому маркетолог формирует рекламное объявление с учетом вкусовых предпочтений или особенностей именно этой группы, что существенно повышает эффективность рекламной кампании. Определение...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала