Найти в Дзене
Особенности продвижения
1) Из-за неспособности к хранению стимулирование спроса на туристские услуги должно происходить в достаточно сжатые сроки. 2) Неосязаемость услуг оказывает влияние на то, что клиент не имеет представления о качестве данной услуги, поэтому ему будет важен имидж и престижность услуг, а еще более важным становится имидж предприятия. 3) Сезонные колебания, характерные для сферы туризма, отличаются периодами падения спроса в межсезонье, поэтому необходимо принимать дополнительные меры по стимулированию спроса, оставаться на связи с потенциальными покупателями...
3 года назад
Характеристика туристической услуги
Сегодня маркетинг – это не просто разработка хорошего товара/продукта и установление на него приемлемой цены, но и налаживание коммуникационной связи с уже существующими или потенциальными клиентами. Исходя из этого, каждая компания начинает активно выполнять функции источника коммуникации, чтобы успешно продвинуть свой продукт на рынке. Для более эффективной работы компании чаще всего нанимают различные рекламные агентства, специалистов по стимулированию сбыта и организации, которые взаимодействуют с общественностью, для приобретения корпоративного имиджа...
3 года назад
Продвижение в туристической сфере
В условиях современного рынка продажи товаров и услуг поддерживаются комплексом маркетинговых мероприятий, направленных на эффективный сбыт и получение прибыли. Разнообразные методы продвижения и средства рекламы информируют потенциального потребителя, формируют спрос, подчеркивая эффект и выгоду от приобретения конкретного товара или услуги. В туристическом бизнесе роль продвижения существенно возрастает, поскольку туризм, как известно, тяготеет к так называемому «реактивному маркетингу». Это значит,...
3 года назад