Найти в Дзене
Как врачу привлекать клиентов через YouTube?
Если вы врач или владелец медицинской клиники — эта серия постов для вас. Мы начинаем разбирать тему: «Как раскрутить свой личный бренд и привлекать новых клиентов?» ❗️Начнём с такого инструмента, как YouTube. Прежде всего нужно уяснить — не нужно бояться этой платформы. Многие врачи не используют Ютуб как способ продвижения. И это — ошибка. Основные преимущества Ютуба: - большой органический, бесплатный и вечный трафик; - нативный прогрев аудитории; - для первичной записи видео не обязательны вложения...
3 года назад
Как врачу выйти на пенсию в 28 лет?
В предыдущих постах я уже говорил о развитии YouTube канала, который может приносить блогеру неплохой доход. На примере канала врача акушер-гинеколога Ольги Прядухиной, вы видите, что результат: подписчики, просмотры клиенты — это то, что доступно каждому. Главное соблюдать правильную последовательность действий и использовать все инструменты. Говоря о пенсии в 28 лет, я имею в виду пассивный доход, который регулярно идет с канала. Вы сами видите, что часто в роликах бывает реклама. Она может всплывать в самом начале, в середине и в конце...
4 года назад
Нам пришла СЕРЕБРЯННАЯ КНОПКА YOUTUBE
Сегодня у нас радостная новость. Нам пришла серебряная кнопка YouTube, так как на канале моей супруги Ольги Прядухиной набралось более 100 000 подписчиков. Это отличный пример того, что медицинские каналы сейчас пользуются спросом и очень интересны аудитории. Продюсированием канала Ольги мы занимаемся уже более трех лет. Я помню самое начало канала, и всегда настаивал на том, чтобы Ольга его вела. Когда у нас было всего несколько тысяч подписчиков, многие относились скептически и говорили, что это не приведет к результату...
4 года назад
Что убивает медицинский бизнес. Топ 7 главных ошибок
Основные ошибки и у тех, кто открывает онлайн-школы, и у тех, кто имеет свои кабинеты всегда одинаковые. Топ 7 ошибок в медицинском бизнесе: 1. Непонимание маркетинга. Очень многие врачи полагаются только на сарафанное радио. Да, когда-то это работало, но сейчас конкуренция совсем другая. Нужно упаковать: • Себя, как специалиста • Свою клинику или онлайн-школу • Свой продукт Всех потенциальных клиентов необходимо правильно прогревать продающим контентом, бесплатными консультациями, своей экспертностью...
4 года назад
Бесплатная консультация для врачей
Здравствуйте! Меня зовут Кирилл Прядухин, я маркетолог, коуч и эксперт в сфере маркетинга. Уже больше трех лет я руковожу Клубом успешных врачей. За это время у нас собралось более 70 специалистов из разных сфер и областей. Кто-то развивается в онлайне, кто-то увеличил поток клиентов в офлайне. Если вы хотите также уверено развиваться в профессиональной сфере, увеличить свой доход, то у меня открыта запись на бесплатную консультацию. Как записаться на консультацию? На сайте ниже необходимо заполнить заявку: Ваше имя и мобильный телефон...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала