Найти в Дзене
Ключевые особенности мерчендайзинга в современном маркетинге
Мерчендайзинг является неотъемлемой частью современного маркетинга. В связи с растущей конкуренцией простая выкладка товара, без какой-либо логики, не принесет нужного уровня продаж. Для определения эффективной схемы выкладки товара даже проводились специальные исследования. Цель мерчендайзинга состоит в следующем: · Увеличение объема продаж за счет импульсивных покупок. · Увеличение и сохранение лояльности покупателей к конкретному бренду или торговой точке – если товар разложен правильно, то поход в магазин становится проще и приятнее...
4 года назад
Эффективный мерчендайзинг
Мерчендайзинг – область деятельности, направленная на повышение лояльности клиента к компании. И основная задача мерчендайзера – показать целевой аудитории товар или услугу с лучшей стороны. Для достижения этой цели он использует следующие приемы и навыки: · стандарты выкладки товара; · правила оформления торгового зала; · правила организации PR-акций и размещения рекламных материалов в торговой точке. Мерчендайзинг – это, по сути, правильное оформление витрин для информирования покупателя о товаре и стимулирования его к покупке...
4 года назад
Что такое ИТ-аутсорсинг и с чем его едят?
Аутсорсинг IT – один из самых эффективных способов оптимизации бизнес-процессов. Делегирование определенных полномочий аутсорсеру при компетентном подходе помогает достичь следующих целей: · разгрузить сотрудников от непрофильных обязанностей; · сократить расходы на бизнес; · освободить штатных сотрудников для более важных дел. Чтобы IT-аутсорсинг принес ожидаемые результаты, к нему необходимо грамотно подготовиться. Важно правильно определить и сформулировать задачи IT-системы, а также ее недостатки...
4 года назад
Out-of-stock: причины и методы борьбы
Out-of-stock, OOS, аутофсток – несколько названий одного явления. Так называют ситуацию, когда покупатель не может найти на полках магазина нужный товар, а торговая точка из-за этого теряет прибыль. В определенной степени Out-of-stock присутствует во всех торговых компаниях, и полностью искоренить его невозможно. Но отслеживать и снижать процент Out-of-stock по приоритетным, наиболее востребованным позициям необходимо, поскольку это явление способно лишить вас до 3% прибыли. Товар может отсутствовать на полках по разным причинам, и это не всегда Out-of-stock...
4 года назад
Что такое Out-of-stock и чем он опасен
Ситуация, когда нужного потребителю товара нет в наличии в торговой точке, называется Out-of-stock. К примеру, на сайте магазина потребитель увидел свои любимые конфеты (кофе, колбасу или что угодно другое), а при оформлении заказа получил сообщение, что товара нет в наличии. Или другая ситуация – покупатель всегда приобретает определенный сорт чая в конкретном магазине, но при очередном визите видит пустую полку с ценником. Out-of-stock не идет на пользу никому. Покупатель расстраивается от того, что не может получить желаемый товар...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала