Найти в Дзене
Ключевые особенности мерчендайзинга в современном маркетинге
Мерчендайзинг является неотъемлемой частью современного маркетинга. В связи с растущей конкуренцией простая выкладка товара, без какой-либо логики, не принесет нужного уровня продаж. Для определения эффективной схемы выкладки товара даже проводились специальные исследования. Цель мерчендайзинга состоит в следующем: · Увеличение объема продаж за счет импульсивных покупок. · Увеличение и сохранение лояльности покупателей к конкретному бренду или торговой точке – если товар разложен правильно, то поход в магазин становится проще и приятнее...
4 года назад
Эффективный мерчендайзинг
Мерчендайзинг – область деятельности, направленная на повышение лояльности клиента к компании. И основная задача мерчендайзера – показать целевой аудитории товар или услугу с лучшей стороны. Для достижения этой цели он использует следующие приемы и навыки: · стандарты выкладки товара; · правила оформления торгового зала; · правила организации PR-акций и размещения рекламных материалов в торговой точке. Мерчендайзинг – это, по сути, правильное оформление витрин для информирования покупателя о товаре и стимулирования его к покупке...
4 года назад
Что такое ИТ-аутсорсинг и с чем его едят?
Аутсорсинг IT – один из самых эффективных способов оптимизации бизнес-процессов. Делегирование определенных полномочий аутсорсеру при компетентном подходе помогает достичь следующих целей: · разгрузить сотрудников от непрофильных обязанностей; · сократить расходы на бизнес; · освободить штатных сотрудников для более важных дел. Чтобы IT-аутсорсинг принес ожидаемые результаты, к нему необходимо грамотно подготовиться. Важно правильно определить и сформулировать задачи IT-системы, а также ее недостатки...
4 года назад
Out-of-stock: причины и методы борьбы
Out-of-stock, OOS, аутофсток – несколько названий одного явления. Так называют ситуацию, когда покупатель не может найти на полках магазина нужный товар, а торговая точка из-за этого теряет прибыль. В определенной степени Out-of-stock присутствует во всех торговых компаниях, и полностью искоренить его невозможно. Но отслеживать и снижать процент Out-of-stock по приоритетным, наиболее востребованным позициям необходимо, поскольку это явление способно лишить вас до 3% прибыли. Товар может отсутствовать на полках по разным причинам, и это не всегда Out-of-stock...
4 года назад
Что такое Out-of-stock и чем он опасен
Ситуация, когда нужного потребителю товара нет в наличии в торговой точке, называется Out-of-stock. К примеру, на сайте магазина потребитель увидел свои любимые конфеты (кофе, колбасу или что угодно другое), а при оформлении заказа получил сообщение, что товара нет в наличии. Или другая ситуация – покупатель всегда приобретает определенный сорт чая в конкретном магазине, но при очередном визите видит пустую полку с ценником. Out-of-stock не идет на пользу никому. Покупатель расстраивается от того, что не может получить желаемый товар...
4 года назад
Дефицит складского и производственного персонала: варианты решения проблемы
Пандемия нанесла серьезный удар экономике с глобальными последствиями – закрытие границ между странами, массовый перевод рабочих процессов в удаленный режим, снижение выручки во многих секторах бизнеса. Крупные складские комплексы эта проблема не обошла стороной – наблюдается большой дефицит рабочей силы. Многие промышленные предприятия пострадали от оттока трудовых мигрантов. Поэтому после пандемии за линейный персонал развернулась настоящая борьба. Директор компании Ventra Ольга Тонких профессионально рассказывает о том, как избежать кризиса в период высоких нагрузок...
4 года назад
Техническая поддержка пользователей
Вопрос технической поддержки пользователей крайне важен для любой крупной компании, где используются компьютеры и оргтехника. Аутсорсинг техподдержки дает несколько преимуществ: · круглосуточный контакт с IT-специалистом для быстрого получения помощи; · быстрое и качественное решение технических проблем, возникающих у сотрудников; · разгрузка штатных специалистов компании для более важных и актуальных вопросов. Только так можно обеспечить работоспособность оборудования и стабильность рабочих процессов...
4 года назад
Мерчендайзинг продуктового магазина
Эффективная работа современного продуктового магазина невозможна без мерчендайзинга. Если выгодно и правильно расположить товар на прилавках, удается решить сразу несколько важных задач: · наладить сбыт товаров; · проконтролировать объем продаж товаров по категориям; · увеличить объемы продаж. Есть свои плюсы и для покупателей – благодаря мерчендайзингу они легко находят нужный товар на полках магазина. Основные цели мерчендайзинга в продовольственном магазине Мерчендайзинг необходимо осуществлять...
4 года назад
Временные отношения: что интересует проектных сотрудников и где их искать
В век цифровизации, когда «машина» все чаще и полнее заменяет человека, когда пандемия перевернула трудовой рынок и многих оставила без привычной работы, тема подработок и временной работы приобрела особую актуальность. Однако все не так просто. Не каждый человек готов работать без видов на будущее. Не каждый может быстро менять вид деятельности, совмещать две работы и т.д. Отсюда и два основных вопроса: чего хотят временные сотрудники и где их найти. Что интересует сотрудников, работающих на временных...
4 года назад
Шесть принципов работы с временным персоналом
Чтобы временный персонал работал эффективно, а не оказался для вас дополнительной статьей затрат, следуйте следующим шести принципам. 1. К временному персоналу должны быть сформированы четкие требования Временные сотрудники, так же как штатный персонал, должны знать, для чего они работают, какого результата обязані достигнуть за определенный срок (например, сколько единиц товара продать за неделю, месяц и т.д.) и какое вознаграждение они за это получат. Также важно сформировать для временного персонала рекомендации о том, как добиться желаемого результата...
4 года назад
Out-of-stock
Out-of-stock – слово, которое означает, что покупатель не может найти нужный товар в магазине. Это не тот случай, когда товар еще не прибыл в магазин – при Out-of-stock он отмечен на ценниках и в отчетах, но на полках отсутствует. В большинстве случаев Out-of-stock возникает следующим образом: · товар не найден и поэтому не куплен; · найден схожий товар, но с другими свойствами; · товар найден, но по ряду причин не подходит покупателю; · товар выставлен на непривычном месте, поэтому не найден. Из-за Out-of-stock торговая точка может терять до трети прибыли...
4 года назад
Тренды и иллюзии рынка труда ИТ-специалистов
Развитие современного бизнеса возможно только при своевременной цифровизации, поэтому IT-разработчики – один из наиболее ценных ресурсов. Чтобы найти нужных специалистов в этой области, важно знать о тенденциях трудового рынка, а также отказаться от его иллюзий. Директор компании Ventra IT Юлия Христова рассказывает о состоянии рынка IT-специалистов и их грамотном поиске. Пандемия повысила спрос на вакансии в сфере IT, и это надолго Еще до пандемии рынок остро нуждался в квалифицированных IT-специалистах, и эта потребность только возрастала...
4 года назад
01:40
1,0×
00:00/01:40
199 смотрели · 4 года назад