Найти в Дзене
Истории на миллион. Часть первая.
Профессиональный бизнес-сценатор и сторителлер. Превращаю бизнес-информацию в продающие и влиятельные истории для решения различных бизнес-задач. В этом выпуске начинаю обзор историй, которые принесли своим компаниям миллионы долларов и рублей, лайков и репостов, отзывов и рекомендаций, а главное - клиентов. Лояльных, ставшими фанатами бренда. Это подборка рекламных роликов в жанре историй. Итак, начинаем. ИСТОРИЯ #1 Этот ролик увеличил бренду "Dove" продажи мыла в два раза, только в первые две недели после его размещения на youtube...
3 года назад
Как мы (бизнес) выживали в пандемию. Бизнес-новела №2.
Эта история произошла с нашим бизнес-театром "Театром изменений". Во время пандемии. В ней отражена суть того, что позволило нам выжить. Бизнес-новелла №2: "Я в платье, муж в буфете" Когда все уже произошло, я имею ввиду пандемию, недели на две я впал в ступор. Вообще не понимал, что делать и как жить с этим. Поныл, пострадал, понаблюдал, поразмыслил и… придумал: если зрителю к нам в театр нельзя прийти, то мы пойдем к нему. Все решено! Делаем онлайн-трансляции наших спектаклей. Продаем билеты на онлайн-показы...
3 года назад
Как эта история увеличила конверсию на 40%. Бизнес-новелла №1.
Доброго вам времени суток! С вами сторификатор, Евгений Винников. Предлагаю вашему вниманию свою историю, которую использую как презентацию и лид-магнит для увеличения продаж своего проекта. Ниже, после истории, ценные заметки о том, как я ее использую и где и на сколько увеличилась конверсия в продажах. Итак, вот вам очередной реальный пример сторификации воронки продаж. "Окно возможностей" История одного проекта. Все началось в декабре 2017 года. Мы ехали с женой в соседний Краснодарский край поздравить ее родителей с наступающим новым годом...
3 года назад
Продаем себя через истории. Часть 1.
Приветствую вас, уважаемый читатель "Сторификатора"! В этой рубрике, я буду приводить примеры того, как можно историями продавать не продавая. То есть, как превращать инфо о себе, бренде, компании в продающие и влиятельные истории. Нам как специалистам постоянно требуется предоставлять инфо о себе клиенту, заказчику или работодателю в формате какой либо презентации, резюме, маркетинг-кита или же разместить на сайте. И немаловажным является информация о нашем с вами образовании. Давайте и рассмотрим, как можно из классической информации объединить в небольшую трилогию, в форме рассказов...
3 года назад
Реклама умирает, сторителлинг наступает...
С давних, давних времен, на планете Земля, в мире Бизнеса уже сотни лет правит императив. Метод, который беспощадно влияет на умы людей требованиями, повелеваниями, приказами… Человеческой природе ничего не оставалось, как приступить к выработке иммунитета у людей к навязыванию, страху или красивой картинке будущего. Был запущен необратимый процесс вымирания императива, как метода влияния… Пришло время другой эры. Человеческой. Править людьми начинает нарратив! Мозг человека, экономя свои ресурсы,...
3 года назад