Найти тему
Статьи
2 прочтения · 3 года назад
Контент План
Контент-план — это график публикаций для соцсетей, блогов или сайтов, который составляют заранее на определённый период времени.⠀ 🤔Зачем составлять контент-план⠀ ⠀Грамотное продвижение продукта. Чтобы соцсети, блог или сайт приносили продажи, а не наполнялись контентом потому, что «у других же есть», необходимо провести читателя по определённому пути. Этот путь должен начинаться с подогрева интереса к продукту или бренду, удовлетворение потребностей и желаний, через снятие возражений читателя, — а заканчиваться покупкой...
1 прочтение · 3 года назад
Топ-5 книг, которые должен прочитать каждый маркетолог
Полезная литератур прокачает ваши навыки маркетолога и, возможно, заставит посмотреть на рекламу под другим углом: 🟡1. “Реклама: игра на эмоциях” Алексея Иванова. Моя любимая книга, которую я обожаю советовать начинающим маркетологам. Автор разбирает 7 эмоций - наиболее результативных “рычагов”, нажимая на которые, можно сделать свою рекламу в десятки раз эффективнее. 🟡2. “Маркетинг без бюджета” Игоря Манна. В книге собрано 50 инструментов, с помощью которых бизнес можно сделать максимально узнаваемым с минимальными вложениями...
7 прочтений · 3 года назад
Какая концепция лежит в основе успешной рекламной кампании?⠀
⠀Общий тренд❗️⠀ Многие рекламные агентства отдают предпочтение технологии. Другие любят эксперименты и нестандартный творческий подход. Так что же эффективнее?⠀ ⠀ 🔶Рекламная индустрия давно заняла нишу в экономической среде. Реклама является промежуточным звеном между производителем продукции и потребителем. В конкурентной среде, любой продукт, даже самый необходимый - нуждается в рекламе. ⠀ ⠀🔵Общий тренд или психология, что дает успех рекламной компании?⠀ ⠀ Ведущие рекламные агенства всегда задавали тренд рекламным технологиям...
9 прочтений · 3 года назад
International Advertising Festival «Golden Hammer»
Вот уже 12 лет этот международный фестиваль проходит в Риге. В это году за «молоток» сражались креативщики из Армении, Азербайджана, Белоруссии, Чехии, Эстонии, Финляндии, Германии, Венгрии, Израиля, Казахстана, Литвы, Польши, Румынии, России, Словакии, Испании, Украины и Латвии. Активнее всего работы подавались агентствами России и Украины. Больше всего работ подано в интерактивной категории, пресса и TV...
11 прочтений · 3 года назад
Epica Awards
Epica Awards, фестиваль родился в 1986 году. Его основатель - Эндрю Роулинз (Франция). Epica Awards - самый значительный европейский фестиваль рекламы. Специфика фестиваля в его жюри - это главные редактора и руководители профессиональных СМИ рекламной индустрии всего мира. По традиции, каждый год церемония награждения проводится в крупнейших столицах Европы - Брюсселе, Амстердаме, Лондоне, Цюрихе, Стамбуле, Варшаве, Любляне, Стокгольме, Лиссабоне, Хельсинки, Праге, Москве и др. Основная задача фестиваля...
5 прочтений · 3 года назад
Golden Drum
Golden Drum, впервые проведён в 1994 году в Словении. Фестиваль привлекает практически все страны-участницы из Новой Европы. И хотя изначально не предполагалось, что уровень фестиваля будет сопоставим с такими «монстрами» рекламного мира, как «Каннские Львы» или «Эпика», история последних нескольких фестивалей говорит об обратном. Конкурс на фестивале проводится в шести номинациях: Телевизионная реклама; Печатная реклама, постеры, промоутерские публикации и упаковочный дизайн; Радиореклама; Веб-сайты;...
17 прочтений · 3 года назад
Международный фестиваль «Clio Awards»
Фестиваль основан в 1959 году, в 1965-м стал международным. От других фестивалей Clio отличается форматом, номинациями и, самое главное, процедурой оценки. Все поданные работы оцениваются задолго до церемонии, что позволяет обеспечить максимальную объективность. В этом году, в Нью-Йорке проходил уже 52-й Международный фестиваль Clio Awards. Конкурсные работы оценивались в 13 номинациях: Out of Home, Content & Contact, Design, Direct Mail, Innovative, Integrated, Interactive, Print, Radio, Public Relations, Fasebook Integrated Media, Film, Student...
2 прочтения · 3 года назад
Каннские львы
Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» (Cannes Lions International Advertising Festival, сокращённо IAF) считается один из самых престижных фестивалей производителей рекламы в мире. Фестиваль ежегодно проводится в городе Канны, Франция, обычно в третью неделю июня, и длиться примерно 5-7 дней. В жюри входят представители из 20 стран мира. Работы обсуждаются детально и очень принципиально. Результат — сверхпрестижность Каннской награды. Если креатор получил «Каннского льва» — о других наградах он может даже и не упоминать...
Видео