Найти в Дзене
Мы доверяем жизнь чужим людям
Каждый день мы что-то едим, куда-то едем и с кем-то общаемся. Это что же получается, мы ежедневно доверяем куче незнакомых людей? Езжу в офис и обратно на такси. Выходит, 2 раза за день моя жизнь в руках абсолютно чужих (чаще всего) мужчин. При этом вообще не понятно, насколько они адекватные. Может, у водителя день плохой выдался. А я в закрытом пространстве еду с ним. Он управляет этим пространством: в его руках и руль, и я. Мы постоянно садимся в машину к незнакомцам. И не садиться не можем — нам же нужно из точки А в точку Б телепортироваться. Остается только верить, что все будет хорошо...
3 года назад
Сайты и восприятие: как не потерять клиентов
Вы вообще задумывались о том, какую роль сайт играет в жизни бизнеса? Вот раньше как было: ты приходишь в магазин и принимаешь решение. Пускай это будет магазин детских игрушек. Тебе нужно чем-то побаловать ребенка, чем-не знаешь. Представь, что ты в ТЦ. И там много магазинов с игрушками.  Заходишь. На полу в отделе грязно. Неприветливый консультант даже не собирается помогать тебе с выбором. Ценников нет, ничего не понятно. На полках пыль, игрушки выставлены криво. На кассе табличка "Карты не принимаем...
3 года назад
Франшиза или свой бизнес?
Столкнулась со мнением, что люди, покупающие франшизу, вовсе и не предприниматели никакие. Обычные сотрудники, средний менеджмент, которые пашут на чужих дядь и тёть. Они ведь и своего ничего не имеют: бренд, поставщики, и даже скрипты для сотрудников — всё «арендовано».  С одной стороны, у франчайзи огромное количество обязательств перед франчайзером.  Взять, например, Додо Пиццу. Однажды про заказанную нами пиццу ребята забыли на пару часов. Я связалась с менеджером по горячей линии и напомнила, что жду заказ...
3 года назад
Какие этапы проходит основатель бизнеса?
Если вы никогда не задумывались о том, сколько ролей приходится примерить на себя основателю бизнеса, то давайте порассуждаем вместе. Фаундер (основатель) должен развиваться, как и сама компания. Иначе он просто не успеет за прогрессом. По ходу дела вам нужно будет перевоплощаться из одной роли в другую, чтобы держать систему «в строю». 1. Душа компании Когда вы только запустили свое дело, и в подчинении не больше 10 человек, многие из которых ваши знакомые. Ваша задача — создать правильную атмосферу, максимально точно описать свою идею и вдохновить коллектив...
3 года назад
Какой бизнес хотят открыть чаще всего?
В апреле этого года Яндекс провел очень интересное исследование. В поисковике ежедневно люди вводят запросы о том, «как открыть...». Что же хотят открыть чаще всего? Какие отрасли в России считают наиболее перспективными? Яндекс изучили все запросы со словами «как открыть» за 2018–2020 годы и определили самые популярные виды бизнеса. Чаще всего люди задумываются об открытии своего магазина одежды, кафе, таксопарка или пункта выдачи заказов. Если говорить про категории, то самыми популярными окажутся...
3 года назад
Книга за 7 минут: 10 смертных грехов маркетинга (Ф.Котлер)
Об авторе: Филипп Котлер, американский экономист и маркетолог, профессор международного маркетинга, «Отец современного маркетинга». Посыл: основное внимание маркетологов должно быть направлено не на разовое продвижение и агрессивные продажи, а на создание товаров, которые продают себя сами. Истинная роль маркетинга - это не только активное представление товаров на рынке. Это управление бизнес-стратегией: выявление неудовлетворенных потребностей клиентов и решения, повышающие качество их жизни. Грех 1...
3 года назад
Бизнес-факты для эрудиции
Приготовьтесь удивляться и запоминать. Я собрала для вас короткие и интересные примеры из мира бизнеса. Для тех, кто хочет размять мозг. Сначала попробуйте ответить на вопросы и проверьте свою эрудицию. Реальные факты (ответы) будут ниже, в конце статьи. Вопросы: 1. Какой доход у компании Walmart в час? 2. Почему в Starbucks круглые столы? 3. Какой процент всех жителей Земли знает этот логотип? 4. Кому раньше принадлежали права на слово «зомби»? 5. Первое название компании Google? 6. Сколько ежедневно приносит игра Candy Crush? (в долларах) 7...
3 года назад
Джефф Безос, возвращайся!
Почти 70 тыс. человек подписали петицию, призывающую не пускать миллиардера Джеффа Безоса обратно на Землю, после того как он окажется в космосе. Это результаты двух петиций на портале Change.org. Что происходит? Джефф Безос — миллиардер и гендиректор платформы Amazon. В начале июня объявил, что в июле полетит на орбиту на космическом корабле своей компании Blue Origin. Люди по всему миру поддерживают петиции, согласно которым Безос не должен возвращаться на Землю. «Миллиардеры не должны существовать…...
3 года назад
Удачные примеры ситуативного маркетинга
Все мы знаем весельчаков, которые вставляют шутки "на ходу", реагируя на происходящее вокруг. По такому же признаку работает ситуативный маркетинг. Это любая активность бренда, в ходе которой он реагирует на какое-либо событие, при этом умело продвигает свой продукт и завоевывает внимание общественности. На что можно реагировать? На любые интересные события, о которых может знать целевая и желаемая аудитория. Инфоповодом могут стать высказывания публичных личностей, премьера фильма, популярные мемы, активность конкурентов...
3 года назад
Деньги на бочку! Почему бренды стоят так дорого?
Давайте разбираться, почему брендовые вещи стоят в разы дороже. За что мы отдаём деньги, когда покупаем люксовую вещь? Качество Первое, что приходит на ум каждому - качество. Действительно, часы Rolex производятся около года, проходят всевозможные испытания и тесты, а по итогу служат своим хозяевам как минимум лет 20.  Дорого стоят уникальные материалы и фурнитура. И нередко предпочтения бренду отдают из-за суперсвойств вещи. Например, легкоатлеты выберают кроссовки Asics из-за подошвы, заполненной каучуковой пеной, что даёт амортизацию...
3 года назад