Найти в Дзене
У вас есть отдел продаж в бизнесе?
Опрос
2 года назад
Схема написания продающего текста по модели AIDA Модель продаж, которая уже более 120 лет помогает маркетологам работать с целевой аудиторией, превращая ее в постоянных клиентов. Каждая буква из названия обозначает этап, через который надо провести читателя: A (attention) – внимание I (interest) – интерес D (desire) – желание A (action) – действие На первом этапе расставляем «ловушки» для привлечения внимания читателя. Ими служат заголовок и картинка – то, что сразу бросается в глаза. На этом этапе читатель задерживается 3 секунды. Если не удалось привлечь его внимание – дальнейшие действия бесполезны. Пример: Сокрушающий эффект таргетированной рекламы Далее необходимо вызвать интерес. На этом этапе можно подробнее поговорить с читателем о его проблемах и страхах, чтобы он захотел изучить весь текст. Пример: Еще не воспользовались новыми возможностями рекламных кабинетов в соцсетях? Это срочно надо исправить! Переходим к самому продукту, рассказываем о главных преимуществах. По возможности ставим дедлайн – это поможет подтолкнуть читателей к действию. На последнем этапе призываем читателя к нужному действию: позвонить, написать, заказать. Пример :Top English школа -Мы №1 школа в мире -Всего за неделю заговори свободно на English -Запишитесь на курс до 31 октября и получите 3 бонусных урока, -Для записи пишите в личное сообщение
2 года назад
7 критических факторов успеха
📍Решающего преимущества гласит: “небольшие отличия в способностях могут дать большой эффект в результатах 📍Один из важнейших навыков, необходимых для личностного роста, заключен в концепции “Область ключевых результатов Метод Жизненно-важных Функций, позволяющий анализировать продажи, дает сведения о том, как увеличить вашу эффективность в работе Чтобы стать на 10% лучше, вам нужно лишь становиться на 0...
2 года назад
Как детскому центру запустить рекламу в контакте самостоятельно?.
Подготовить группу в продающий вид (Единый стиль, обложка, главная кнопка, контакты, товары, меню, описание сообщества) Найти хорошего таргетолога которые специализируется на «детской сфере. Куда вести с рекламы Вариантов несколько. Исходя из опыта: анкета, лид-форма, сервис рассылки внутри ВК. Определить основные аудитории для рекламы Родители с детьми определенного возраста, прямые конкуренты...
2 года назад
Таргетолог привёл подписчиков, которые не покупают?! Что делать?
За время своего существования таргет оброс разными предрассудками. Порой они доводят таргетолога до белого каления. Интересно, сколько ноутбуков и телефонов вылетело в окно после того, как очередной клиент написал претензию по поводу людей, которые не покупают его товар Почему ? Сейчас вы все поймёте. Таргетолог, что получил клиента и сделал свою работу качественно - люди пришли по рекламным кампаниям к заказчику. - провели тщательный анализ ЦА и конкурентов - выдвинули ряд заключений - подготовили...
2 года назад
Цвета и влияние, характеристика по мнению нейромаркетинга.
-Желтый ГЕДОНИСТЫ Гедонизм, новизна Ситуативно от окружения Поверхностно без структуры Импульсивно, демонстративно -Зеленый ЭСТЕТЫ Принадлежность, защищенность, миролюбие чувства. Общие категории без структуры. Ситуативно, избегание принятия решений. -Синий НЕЗАВИСИМЫЕ Достижение целей, стратегия, индивидуальность...
2 года назад