Схема написания продающего текста по модели AIDA Модель продаж, которая уже более 120 лет помогает маркетологам работать с целевой аудиторией, превращая ее в постоянных клиентов. Каждая буква из названия обозначает этап, через который надо провести читателя: A (attention) – внимание I (interest) – интерес D (desire) – желание A (action) – действие На первом этапе расставляем «ловушки» для привлечения внимания читателя. Ими служат заголовок и картинка – то, что сразу бросается в глаза. На этом этапе читатель задерживается 3 секунды. Если не удалось привлечь его внимание – дальнейшие действия бесполезны. Пример: Сокрушающий эффект таргетированной рекламы Далее необходимо вызвать интерес. На этом этапе можно подробнее поговорить с читателем о его проблемах и страхах, чтобы он захотел изучить весь текст. Пример: Еще не воспользовались новыми возможностями рекламных кабинетов в соцсетях? Это срочно надо исправить! Переходим к самому продукту, рассказываем о главных преимуществах. По возможности ставим дедлайн – это поможет подтолкнуть читателей к действию. На последнем этапе призываем читателя к нужному действию: позвонить, написать, заказать. Пример :Top English школа -Мы №1 школа в мире -Всего за неделю заговори свободно на English -Запишитесь на курс до 31 октября и получите 3 бонусных урока, -Для записи пишите в личное сообщение
📍Решающего преимущества гласит: “небольшие отличия в
способностях могут дать большой эффект в результатах
📍Один из важнейших навыков, необходимых для личностного роста,
заключен в концепции “Область ключевых результатов
Метод Жизненно-важных Функций, позволяющий анализировать
продажи, дает сведения о том, как увеличить вашу
эффективность в работе
Чтобы стать на 10% лучше, вам нужно лишь становиться на 0...
Подготовить группу
в продающий вид (Единый стиль, обложка, главная кнопка,
контакты, товары, меню, описание сообщества)
Найти хорошего таргетолога которые специализируется на «детской сфере.
Куда вести с рекламы
Вариантов несколько. Исходя из опыта: анкета, лид-форма, сервис рассылки внутри ВК.
Определить основные аудитории для рекламы
Родители с детьми определенного возраста, прямые
конкуренты...
За время своего существования таргет оброс разными предрассудками. Порой они доводят таргетолога до белого каления.
Интересно, сколько ноутбуков и телефонов вылетело в окно после того, как очередной клиент написал претензию по поводу людей, которые не покупают его товар
Почему ? Сейчас вы все поймёте.
Таргетолог, что получил клиента и сделал свою работу качественно - люди пришли по рекламным кампаниям к заказчику.
- провели тщательный анализ ЦА и конкурентов
- выдвинули ряд заключений
- подготовили...