О контенте, который мог не попасть в поле твоего зрения, но имеет право на упоминание и существование. Также иногда будут выкладываться рассуждения на актуальные темы.
Не секрет, что создатели российских кинокартин, мягко говоря, не заботятся об их качестве. А зачем? Комедии, создаваемые известными квнщиками, свою аудиторию всегда найдут. Они стабильно приносят деньги. Так что в жанре комедий у многих киноблогеров-критиков работы на годы и десятилетия вперёд. Наш уважаемый всеми нами Евгений BadComedian Баженов без вдохновения для своего творчества точно не останется. Другое дело, крупнобюджетные фильмы-блокбастеры. Им нужно заботиться о качестве. Иначе зритель на них просто не пойдёт. В хорошем блокбастере должны одновременно присутствовать красивая картинка, хороший сценарий, нормальная актёрская игра...
Более того, снята она ещё при СССР! Речь в моём нынешнем повествовании пойдёт про фильм Крепкий орешек. Ни в коем случае не стоит путать данный фильм с американской франшизой Die Hard. Главные роли играют выдающиеся советские актёры Виталий Соломин (массовому зрителю более известный как доктор Ватсон) и Надежда Румянцева, старожилам известная по роли в фильме Девчата. Виталий Соломин играет лейтенанта Ивана Грозных, с весьма говорящей фамилией. Парень мечтает воевать с фашистами, вероломно напавшими на нашу Родину, рвётся на фронт...
Многие, кто рос в 90-е, видели этот фильм. Особенно те, у кого в семье был видеомагнитофон. Сложно забыть лицо главного героя, Семёна Лямкина, бедолагу-работягу, попавшего в безвыходную ситуацию. Его сыграл неподражаемый актёр Владимир Ильин. Типаж Семёна Лямкина знаком многим из нас. Это типичный мужик из соседнего двора практически любого города, у которого руки растут из положенного им места. Может починить любую технику, увлекается конструированием механизмов в свободное время. Когда не пьёт со знакомыми...
Многие мои читатели наверняка в курсе существования эпохи так называемого "перестроечного" кино. Те, кто росли в конце 80-х или начале 90-х годов, как ваш покорный слуга, лучше всего знаком с данным периодом в истории нашего кинематографа. Эти фильмы при первом просмотре можно с лёгкостью отличить от типичного советского кино, причём неважно, комедия перед вами, мелодрама или боевик. Типичная комедия или драма эпохи перестройки сильно отличается от таковой, снятой в доперестроечные годы СССР. Так в чём же различия, спросите вы? Или не спросите...