Найти тему
Статьи
КЕЙС: Центр семейной психологии
Доход:  835.000р за 2,5 месяца ЦА: родители особенный детей, нуждающиеся в консультации специалиста и/ или диагностики Начали с определения целей аккаунта и упаковки. В профиле уже была лояльная аудитория, но не было никакого контента. Выстраивали контексты под все продукты с нуля, так как сами продукты - новые, ранее экспертом не запускались вообще. Первая волна: (старт 12 февраля) ⁃ 3 прогревающих поста к интенсиву по коррекции звукопроизношения; разбирали тему, когда пора к логопеду, норма в постановке звуков у ребёнка и прочее...
3 года назад
Личный бренд психолога
К нам обратился психотерапевт, гипнотерапевт, специалист по психосоматике. Поставил перед нами задачу: с помощью блога в Инстаграм увеличить количество консультаций, их цену. Мы разработали комплексную стратегию продвижения: Изучили ЦА, ее боли и потребности. В соответствии с этим выстроили контент-план для постов и сторис. Каждый пост был направлен либо на выявление и описание боли, либо на простое ее решение. Это резко повысило вовлеченность и отклик от аудитории. Создали личный бренд: визуальную «упаковку», узнаваемую манеру писать посты, подчеркнули высокий уровень экспертности...
3 года назад
КЕЙС: прогрев на курс по фейс фитнесу у блогера миллионника
Подписчики 1 200 000 Аккаунт не упакован. не имеет четкой структуры. В аккаунте слишком много продаж и люди не хотят покупать у этого аккаунта. Вовлеченность в директе низкая Запуски на 2-3 млн Как работали? Удалось достичь рекорда продаж благодаря правильному построению сторис и правильного вовлечения подписчиков в историю блогера. Благодаря правильной контентной воронке в постах и сторис  подписчики хотели купить продукт еще до начала старта продаж. Благодаря правильному сценарию мы подогрели их...
3 года назад
КЕЙС: 45-дневный курс психолога Анны Комловой «Как выйти из программы одиночества»
ЦА - женщины 30-50 лет, замужем/в отношениях/одинокие, с детьми. По факту прогрелись и женщины 23-25 лет, и женщины, вообще никогда не имевшие отношений. Прогрев начался с 15 февраля. До прогрева проверили две гипотезы: Одиночество как внутреннее эмоциональное состояние - не сработала. Одиночество и отношения с родителями и мужчинами - сработала. Прогрев в постах построили на болях, связанных с отношениями с мужчинами и родителями. Разобрали отношения с отцом, с мамой. Провели эфир на эту тему...
3 года назад
Прогрев на курс «Месяц любви к себе»
2. В сторис, кроме прямых продаж, был использован метод метасообщений. Мы транслировали высокий уровень экспертности через ответы на вопросы подписчиков и разборы ситуаций клиентов, в видеоформате и графически. Демонстрировали, что эксперт уже достигла своей точки Б — живет в состоянии любви к себе и способна научить этому. Показывали путь эксперта из точки А. Делились продуктовыми крошками — медитации, техники. Давали эмоциональные крошки через ситуативный лайфстайл и положительные эмоции. 3. В...
3 года назад