Найти в Дзене
КОМАНДЕ НУЖЕН СИЛЬНЫЙ ЛИДЕР📤 Лидерство означает полную смену парадигмы управления. Основа авторитета лидера: «Делай как я» вместо «Делай как я сказал». Характеристики лидера: лидер лучше других понимает цели команды и обладает знаниями для их достижения; лидер понимает возможности и потребности членов команды и организует работу, используя их наилучшим образом; лидер способствует поддержанию командного духа и благоприятной атмосферы в команде. ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИЛЬНОГО ПЛЕМЕНИ📝 У сильного племени должен быть общий враг! Конкуренты способствуют развитию. Сильное племя возглавляет сильный лидер, которого все уважают и который все свои силы направляет на успех племени. Сильное племя требует от своих членов безусловной преданности. Характеристики, определяющие возникновение сильного племени. Растите свое племя,с вою команду сильными.🫡
2 месяца назад
Как же изменить команду? Как научить их видеть и смотреть с Вами в одну сторону, чтобы бизнес рос и развивался? В общем виде формула декларирует следующее: если вы хотите, чтобы люди изменились, то вам надо 📌(A) убедить их в том, что это им необходимо; 📌(В) дать людям представление о том, насколько им станет лучше, если они изменятся; 📌(D), добиваясь каких-то положительных результатов на ранних стадиях процесса перемен, продемонстрировать: вы знаете, что делаете. 🫥Можно утверждать, что важнейшим из членов этого уравнения является A, который пробуждает в организации чувство необходимости перемен» Что необходимо менять ? «Мы можем просить людей измениться, но если мы не можем перестроить окружающие людей структуры и системы, то множество старых стереотипов поведения получают подпитку, а новые типы поведения остаются невознагражденными» 🧠«Системы оплаты труда, стили руководства, должностные рамки, технология, политика компании — все эти факторы, оставаясь неизменными, попросту способствуют возврату людей в то состояние, в котором они пребывали до начала процесса изменений» «Ликвидируйте обычаи и нормы, подкрепляющие старые методы работы, и введите такие обычаи и нормы, которые будут поддерживать новые методы» А что же с обучением?......⚙️
3 месяца назад
Опубликовано фото
3 месяца назад
Так что же необходимо, чтобы подготовить команду к изменениям?🌐 ➡️Не всегда, но бывает: Руководители говорят о необходимости перемен, но этого мало ! И лично из моего опыта именно говорят, но как это сделать и адаптировать команду не знают, а что еще не приятнее не могут и не хотят учиться. ⚙️«Люди обращают внимание не только на то, что говорят руководители компании о корпоративных ценностях и задачах компании, но и на то, что они делают в подтверждение своих слов» ⏩В итоге: Инициаторы изменений не получают необходимой поддержки и остаются в меньшинстве! «Инициаторы изменений оказываются не в силах получить поддержку организационной структуры, деловых систем, технологий, ключевых должностных лиц, квалифицированной рабочей силы, культуры (ценностей, норм, убеждений и посылок) и интегрировать все это в свою деятельность» Расскажу Вам из своего последнего опыта, Работала я с компанией "О". Ее собственники, они же генеральный директор и операционный директор, хотят и требуют от команды показателей в продажах.😠 “ПРИБЫЛЬ, ГДЕ ПРИБЫЛЬ!!!”💲 Сама компания "О" сталкивается с серьезными проблемами: убытки, отсутствие мотивации сотрудников, токсичная атмосфера и текучесть кадров в 120%, да-да именно 120 %.❗️ Это говорит о том, что люди уходят быстрее чем их набирают. 🫥Создается порочный круг: новые сотрудники не успевают адаптироваться, процессы не налаживаются, продажи падают. А что еще самое интересное, при каждой выплате зарплаты или аванса в установленные даты два раза в месяц собственники (они же директора) орут нелицеприятные вещи всем ТОПовым сотрудникам (да именно орут): "Вы все тут дебилы, мы раньше работали без Вас и у нас была прибыль, а теперь мы сидим на нулях и вы ничего не можете сделать!" И где же тут вовлечение команды, где тут будет мотивация у команды? Важно обратить на коммуникацию. Крики и унижения руководства разрушают доверие и вовлеченность. Без психологической безопасности сотрудники не будут проявлять инициативу. Собственники не осознают, что их поведение-основная проблема. 📌Только за январь 2025 года из этой организации уволилось 5 руководителей, после чего они набирают других и так получается по кругу. Собственники не имеют навыки лидерства и эмоционального интеллекта, не понимают, что бизнес вырос изнутри и необходимо выстраивать правильно бизнес процессы. 🧠Я провела анализ финансов им, где стало ясно, что данные не анализируются, а просто собираются непонятно для кого и сбор данных только по SKY и суммам, себестоимость рассчитывается неправильно, внутренние процессы бизнеса не анализируются в контрольных точках (например количество претензий, причины, расход сырья и материалов на единицу изделия, запасы на складах и т.д) в результате чего бизнес получает убытки и токсичную атмосферу. 🫥Сотрудники не работают над общим делом, а сеют беспорядок, демотивируют каждого, критикуют, но не проводят основную работу. Собственники не осознают, что их токсичность - главный фактор убытков и текучести. 🤿Ситуация в компании "О" действительно критическая, но не безнадежная. Чтобы выйти из кризиса мною разработан пошаговый план действий, который должен был согласовываться с командой и декомпозироваться на мероприятия до исполнителей каждого процесса с показателями их выполнения. И это работа не одного и не трех месяцев. Это работа нескольких лет, где необходимо набраться терпения к изменениям. 🫥Ведь если вы 20 лет растили бардак и хаос, то за 2-3 месяца невозможно все изменить. “Рыба гниет с головы” Если вы хотите изменить компанию изнутри, то начните с себя. Без этого даже самая сильная команда и системы не спасут бизнес. Если же изменения запустятся, важно фокусироваться на постепенных улучшениях: стабилизировать коллектив, наладить процессы, восстановить финансовую дисциплину. Кризис — это возможность перезагрузки, но она требует смелости и честности. Существует ли наука или четкая методология осуществления изменений? Об этом расскажу в следующих постах. ❗️❗️❗️А пока поделитесь своим мнением и опытом культуры и среды в компании, которой работаете Вы.
3 месяца назад
Развивать способность организации к изменению - ЭТО ЦЕЛЬ ✅ ⚙️Почему это трудно? Я говорю: «Изменения... спускают с цепи множество страхов: страх неведомого, страх потерять свободу, страх потерять власть и должностные полномочия и, наконец, опасение лишиться комфортных условий труда и денег» Как приобрести это чувство необходимости перемен? Ответ мой: 🫥«Если вы хотите, чтобы люди изменились, не давайте им выбора. Для того чтобы люди бросились в холодное, темное, пугающее море изменений, вам надо «разогреть» ситуацию — поджечь некогда удобную платформу. Недостаточно просто подтолкнуть к прыжку нескольких работающих в организации людей» 📝Что необходимо ещѐ?.... Я расскажу Вам в следующих постах, как подготовить команду к изменениям, к внедрению новых правил, регламентов, бизнес-процессов.🫥 Ведь без работающей команды в Вашей системе ничего не получится! #бизнес-процессы #МарияРудыка
3 месяца назад
Невероятная красота на ВДНХ 😍😍😍 На лучи света с падающими снежинками снега, можно смотреть бесконечно💗
3 месяца назад
С китайским новым 2025 годом!!! Успешной реализации ваших стартапов! Главное продумайте бизнес систему: 👍определение бизнес модели, цели, анализ рынка 👍операционные процессы (поставщики, логистика, технология, производство, услуги) 👍финансовую систему (расчет расходов, процесс бюджетирования, учет и отчётность) 👍брендинг, обучение персонала 👍каналы сбыта, источник дохода, стоимость и ценность ✅ ЕСЛИ У ВАС НАМЕЧАЕТСЯ СТАРТАП, ТО МОГУ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ И ПОМОЧЬ ВЫСТРОИТЬ БИЗНЕС СИСТЕМУ
3 месяца назад
Здравствуйте, меня зовут Мария. Давайте я расскажу чем я занимаюсь в жизни и какими профессиональными навыками обладаю. ✅Оптимизация бизнес_процессов. ✅Выстраивание процесса. ✅Сокращение потерь/издержек в бизнес процессах. ✅Вовлечение персонала. ✅Адаптация и наставничество. ✅Выстраивание производственного процесса. ✅Внедрение инструмента по решению проблем в компании. ✅Поиск первопричины по проблемам в компании. ✅Выстраивание системы миссии/целей и задач в компании. ✅Внедрение бизнес процессов и их описание. ✅Выстраивание контроля качества на всех этапах. ✅Разработка внутренних локальных документов. ✅Разработка презентаций. ✅Проведение бизнес тренингов. ✅Проведение аудитов внедренных стандартов. С уважением, Мария Александровна. Пишите @maria_rydika Инстаграм. Я буду рассказывать вам истории из своей жизни и о себе самой. Рада знакомству.
3 года назад