Следуя этим простым советам, вы не только продлите срок службы своего авто, но и повысите безопасность на дороге. А какие у вас секреты ухода за машиной? Делитесь в комментариях!
Как правильно подобрать вязкость моторного масла для автомобиля на зиму С приходом зимы перед водителями встает важный вопрос — как правильно подготовить автомобиль к холодному времени года. Одним из ключевых аспектов зимнего обслуживания автомобиля является выбор подходящего моторного масла. При низких температурах масло должно обеспечивать легкий запуск двигателя и надежную защиту его деталей от износа. Правильно подобранное масло помогает сократить износ, облегчить холодный запуск и поддерживать двигатель в рабочем состоянии в экстремальных условиях...
Как правильно смазывать скрипящие двери в автомобиле: пошаговое руководство Скрип дверей в автомобиле может раздражать и портить впечатление от вождения. Часто это вызвано износом петель или нехваткой смазки. Решить проблему можно довольно быстро, если правильно обработать все нужные элементы. В этом посте расскажу, как правильно смазать двери в машине и избавиться от скрипа. 1. Подготовка инструментов и материалов Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы: 2...
Как избавиться от неприятного запаха в автомобиле: советы и методы Неприятный запах в автомобиле может не только раздражать водителя и пассажиров, но и свидетельствовать о накоплении бактерий, плесени или других загрязнителей. Важно не просто маскировать запахи, а устранить их источник. В этом посте расскажу, как избавиться от неприятного запаха в машине и вернуть свежесть салону. 1. Полная уборка салона Первый шаг к устранению неприятного запаха – это тщательная уборка автомобиля. Убедитесь, что удалены все источники возможного запаха, такие как остатки еды, мусор или забытые вещи...
Подготовка автомобиля к зиме: Полное руководство С наступлением зимы важно убедиться, что ваш автомобиль готов к холодам, снегу и скользким дорогам. Заблаговременная подготовка машины к зимним условиям поможет избежать неприятных ситуаций на дороге и сэкономить деньги на ремонте. В этой статье мы рассмотрим основные шаги по подготовке автомобиля к зиме. 1. Замена шин на зимние Зимние шины – это первое и главное условие для безопасного вождения зимой. Они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, что особенно важно на скользком асфальте, снегу или льду...
8 месяцев назад
Притираем клапана по уму Основное, что нужно купить — это притирочная паста. Она в процессе работы наноситься на кромку клапана и служит как мелкая шкурка, которая притирает клапан к его гнезду. Существует множество вариантов притирочной пасты. Притирочная паста отличается по степени обработки: от крупнозернистой (для первоначальной обработке) до мелкозернистой (для окончательной обработке). Последнюю рекомендуют специалисты по ремонту двигателей, т.к. с ней процесс пойдет быстрее. Все зависит не от самой пасты, а от состояния клапанов и фасок и правильности процесса. Для кого-то обычный тюбик притирочной пасты за 100 рублей сойдет, другим подавай только профессиональную. Если делаете самостоятельно, то лучше начать с обычной притирочной пасты, не с самой дорогой. Если что-то пойдет не так, то докупить нужную в процессе. "Шарошка" для снятия металла на клапанном гнезде. дедовские шарошки для ремонта ГБЦ.Данный инструмент применяется для восстановления седел клапанов. Она представляет насадку для клапанного гнезда, сделанную по форме посадки клапана. Закрепляется как правило в дрели как сверло и имеет малые размеры. Нужны ли шарошки для притирки клапанов? Смотрим на сёдла, которые запрессованы в головке. Если они не повреждены, то можно приступать к притирке, но если повреждены (прогаром), тогда нужно обработать специальными шарошками. В общем, технология такова — сперва лучше поменять направляющие клапанов, далее притирка. Новые клапана. Новые клапана не всегда нужны. Если обнаружили, что они несколько изогнуты, то попытка их выпрямить ни к чему не приведет, за исключением потраченных сил и времени. Более правильным будет направиться в «авто запчасти» и приобрести новый комплект клапанов для двигателя. При замене клапанов обратите внимание на их качество. Высота всех клапанов должна быть одинаковой, на стержнях, торцах и рабочих уплотняющих фасках не допускается рисок и шероховатостей. Лучше перед установкой отполировать стержни до зеркального блеска. Полировке стоит подвергнуть также плоскость тарелки и "черную" шейку клапана, так он будет меньше нагреваться и обрастать нагаром. Уплотняющую фаску не трогайте, её надо только притереть к седлу. Инструмент для притирки клапанов. притирка клапанов с помощью дрелиМожно использовать для этих целей дрель и резиновый шланг. Процесс выглядит следующим образом: одеваем на дрель шланг (можно с помощью сверла, а закрепляем хомутами), а на этот шланг одевается клапан двигателя (крепим с помощью хомутов) с нанесенной притирочной пастой. Далее вставляем клапан в гнездо и начинаем процесс притирки. Главное не давать максимальных оборотов дрели, процесс должен происходить на малых оборотах (400-500 об/мин). Если больше оборотов, есть риск перегреть седла или пояски клапанов. Главное, в процессе притирки не совершать круговые движения, а имитировать работу клапана вперед и назад. Данный способ притирки клапанов с помощью дрели не очень хороший, и занимает много времени. ПРОЦЕСС ПРИТИРКИ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ У клапанов и седел встречаются два вида дефектов: рабочие фаски покрыты раковинами и налетом нагара, но имеют правильную форму; рабочие фаски покрыты раковинами и нагаром, но их правильная коническая форма нарушена — на конической поверхности образовалась ступенчатая поверхность, а коническая фаска закруглилась. В первом случае клапан достаточно притереть, во втором — перед притиркой рабочую фаску протачивают на токарном станке, а седло клапана обрабатывают коническими шарошками. Обработку седла начинают шарошкой с углом 45°, затем срезают верхний поясок седла шарошкой с углом 15°, после чего шарошкой с углом 75° снимают фаску в нижней части седла или шлифованием рабочей поверхности седла абразивными кругами с углами 45, 15 и 75° с помощью ручной дрели. Притирают с помощью дрели, при вращении которой клапан автоматически повертывается в ту и другую сторону и постепенно вращается по окружности. Можно притирать ручной дрелью или отверткой, но это займет дольше времени. На фаску клапана и седла для грубой притирки наносят слой притирочной пасты для клапанов. Клапан вращ
Коррозия – это один из главных врагов любого автомобиля. Если вовремя не принять меры, ржавчина может нанести серьезный ущерб кузову и даже повлиять на безопасность автомобиля. В этом посте я расскажу, как удалить коррозию своими руками и сохранить кузов вашего автомобиля в идеальном состоянии. 1. Осмотр и оценка повреждений Перед тем как приступать к работе, тщательно осмотрите автомобиль. Коррозия часто начинает появляться в скрытых местах, таких как колесные арки, днище и пороги. Определите степень...