Алексей Аносинский про Соцсети и Деньги
30
подписчиков
СММ-стратег 👨🎓, инвестор 💰…
Как безопасно платить в интернет пространстве. Только что в своих реквизитах на оплату, удалил вариант оплаты на Qiwi. Я использовал эту платежную систему в своем первом SMM проекте ещё в 2010 году когда учился в институте. В то время это были просто космические технологии. Ушла эпоха... Прихватив с собой пару тысяч замороженных рублей на Qiwi кошельке которые не успел списать Wildberries 😅. В основном я использовал Qiwi, для онлайн покупок. Схема следующая записывай. У тебя должна быть основная карта от системно значимого банка (погугли что это если не знаешь). На ней ты хранишь основную массу денег на текущие расходы. Отключаешь у этой карты функцию оплаты покупок в интернете. Заводишь электронную карту для покупок в интернете типа Qiwi, Ю.мани или обычную карту любого другого банка. И вот с этой карты уже расплачиваешься в инете пополняя ее на нужные суммы с основной карты. Благо сейчас это делается без комиссии. Готово! Твои деньги в безопасности на основной карте, а в случае взлома того же Wildberries или любого другого интернет ресурса где ты перевязал электронную карту, с нее взять будет нечего. Ну или почти нечего ) Кстати у кого-то заморозили деньги на Qiwi? Надо писать пост как их от туда попытаться достать? Ещё больше пользы в моем Телеграм https://t.me/fizicheskij_burelom
Как проводить розыгрыш в Инстаграм*. Сейчас загружаю пост розыгрыша клиента в один из своих акков в Инсте и наблюдаю популярную ошибку. Рекламодатель в пост розыгрыша помещает и отметку аккаунта в Инстаграм и ссылку на группу ВКонтакте призывая принимать участие в розыгрыше и там, а приз я так понял один на две соцсети. Здесь все сделано не правильно, но базово, из-за чего я вообще пишу это сообщение - это добавление ссылки в ВК. Мало того, что это бесполезно. Ссылки в посте в Инсте не кликабельны, а ручками ее ни кто естественно набирать не будет. Так это ещё и снижает эффективность рекламы т.к. на подсознательном уровне ставит человека перед выбором и сбивает с толку. В итоге как показывают исследования конверсия кликабельной отметки Инстаграм падает на 10-30% в зависимости от ценности и актуальности приза. Вот так на ровном месте из-за банального желания выжать из рекламы по больше в итоге получают по меньше чем могли бы ) Не добавляйте в текст розыгрыша лишние телодвижения. Любое дополнительное действие снижает эффективность. Еще больше о продвижении в Инсте у меня в ТГ t.me/...lom *запрещенная в РФ организация
Заканчиваю анализ всех ТГ каналов Севастополя. Офигеть мне конечно пришлось покопаться в мусоре ), но полученные знания на вес золота. Результат не утешительный. Каждый третий типа Севастопольский ТГ-канал накрученный. Вот как этот на скрине. Смотри в канале было почти ноль подписчиков, а потом резкий прирост более чем на 100К. Это совсем кринжова сделано. Скорей всего ведет ребенок. Да, если кто не в курсе в таких ТГ каналах в основном админы дети. Чтобы вы просто понимали порядок цифр скажу, что для привлечения такого количества человек конкретно этой аудитории СУПЕРСПЕЦУ понадобится чистый бюджет в размере 2 160 000 рублей и это без учета работы. Спецам по слабей еще больше. Плюс в Севастополе просто физически не возможно разом привлечь столько аудитории. Поэтому мне хватило 5 секунд, чтобы увидеть накрутку и даже не лезть дальше в анализ. Остается только "поздравить" горе специалистов и бизнесменов которые берут рекламу в таких каналах. Я естественно этих счастливчиков тоже посмотрел. Ведь как я говорю: "Покажи мне как ты относишься к своей рекламной компании и я скажу как ты относишься к своему бизнесу". Еще больше по продвижению в Телеграм в моем как нестранно Телеграм t.me/...lom
Распродавать активы тоже можно по умному. Вот в этом посте https://t.me/fizicheskij_burelom/324 я писал, что распродаю крипту для инвестиций в свой новый проект. И казалось бы можно просто взять, разом продать всю крипту и делов то, трать куда тебе надо, но нееет. Это ошибочная тактика. Я держал три разных моменты: Зеткеш, Эфириум и Биткоин. Поскольку для моего проекта сразу вся сумма не нужна, я вывожу средство постепенно в определенной последовательности. Сперва Зеткеш, потом Эфириум и в последнюю очередь Биткоин. Почему именно так? Всё дело в потенциале роста. Зная, что из этих трёх монет самый высокий потенциал роста у Биткоина и он ещё будет расти, вот цитата из того поста: "...рост Биткоина тоже высоко вероятен в связи с одобрением фонда на Биткоин и грядущим халвенгом. Поэтому в текущей обстановке логично дальше продолжать держать крипту или даже докупаться..." я максимально растягиваю уменьшение количество Биткоина у себя на счёте. В итоге получилась интересная вещь, самой крипты и самого Биткоина у меня на счёте становится меньше, а в долларов больше ) Финансовая магия? Нет. Всё дело в том, что Биткоин за это время вырос на 10К $. Так что ни какой магии, обычная финансовая грамотность и базовое понимание происходящих вещей. Чего и тебе желаю. #деньги
Доходность акций.
Объясню на пальцах про доходность акций. Многие люди не понимаю, как это доходность акций выросла??? Количество дивидендов на акцию со временем не изменилась, а доходность повысилась. Как так получается? Сразу уточню, что это касается только тех акций которые платят дивиденды. Дивиденды это определенный процент от стоимости акции который вам полатят за то что ты ей владеешь. И вот смотри ситуация. Ты купил в 2022 году 1 акцию которая стоила 100 р. и платила 5% дивидендов. 100*5% получаем 5 р. доходность...
Посмотрел я вчера самое хайповое интервью этого года, несмотря на то что год ещё только начался, но вряд ли что-то сможет его перебить. Если только встреча Илона Маска и Путина 😀 Смотрел я его под пиццу с настоящей колой (Польская. Это кстати отсылочка для тех кто 1,5 года назад кричал, что экономике РФ конец и у нас здесь ничего не будет). Интервью ж рассчитано на западную аудиторию, вот я так сказать сделал себе полное погружение 😅. По содержанию со стороны ВВП была выдана база для западной аудитория, которую на мой взгляд и так знает любой адекватный россиянин который хоть чуть-чуть пытался разобраться в мироустройстве. Так же мне бросалось в глаза как Такеру тяжело было слушать длинные линии повествования президента. Вряд ли он пересмотрел коротких роликов в TikTok ) скорей просто не привык к такому формату интервь-лекции. В целом интервью хорошие, слушать было интересно. Однозначно надо смотреть тем кто не понимает почему всё так получилось с Украиной. По факту все переведенные тезесы разумны и не оспоримы. Но так же очень интересны последствия интервью. В первый день когда ещё в Х было только 60 млн просмотров мне уже писали, что это не реальные просмотры. Так могут заявлять люди которые не разбираются в соцсетях и распространении информации. Аудитория была очень грамотно прогрета самим Кралсоном и безграмотно заинтересована западными СМИ которые призывали не смотреть это интервью. А как мы знаем любой запретный плод сладок. Почему они так тупанули? Да потому что они тоже люди, а не боги. У них тоже есть эмоции и одна из самых сильных эмоций - это страх. В панике в основном и совершается большинство глупостей. Так что просмотры реальны, максимум Маск мог покрутить алгоритмы, чтобы больше увидело людей. Но нам то какая разница, главное что увидели. А это значит, что изоляция РФ провалилась полность! Полностью! 😎 Что же касается непосредственно моей деятельности, то на настоящий момент времени в Х более 160 млн просмотров только оригинального интервью на странице Такера. Сколько ещё просмотров у всех перезаливов в других соцсетях, в том же You Tube одному богу известно. Анализ комментариев показал, положительный отклик аудитории. Если проводить аналогии с SMM то это успешная компания по работе с негативов аудитории. Такие события в очередной раз демонстрируют всю мощь и важность присутствия в соцсетях. Такера выгнали с телевидения, но он так хайпанул в соцсетях, что все телеканалы США ничего с этим не смогли сделать, оставшись наедине со своей завистью. Ещё больше про заработок в соцсетях в моём ТГ канале https://t.me/fizicheskij_burelom
Сколько стоит реклама в Телеграм. Как обычно изучаю ТГ рынок рекламы, чтобы постоянно держать руку на пульсе. Сегодня штудировал стоимость тематик в Телеграм. Я думаю ни для кого не секрет, что в любой соц сети стоимость рекламы для рекламодателя, а для владельца канала заработок, зависят от тематики канала. В ТГ главная "валюта" - это количество просмотров на пост. И считается в 1000 просмотров. Так называемый CPM. В одном канале 1000 просмотров может стоит 500 р., а в другом 5000 р. 🤑 Вот пример стоимости некоторых тематик: Про тачки - 883 р. за 1000 показов. Про Здоровье - 1171 р. Про моду - 2132 р. Так что модницы, дерзайте и обогощайтесь ;) - А какая же самая дорогая, самая дорогая тематика какая???! 🤨 Спросите вы. Значит самая дешёвая - это "кино" и "видео игры" по 484 рубля за 1000 показов. А вот самая дорогая... Барабанная дробь - "Криптовалюты" с CPM 6893 р. Делаете канал по крепте в котором пост набирает хотя бы 1000 просмотров и уже можете продавать рекламу почти по 7000 деревянных за слот 😉 Ещё больше про заработок в соцсетях в моём Телеграм https://t.me/fizicheskij_burelom
Как находить клиентов в соц сетях. Не допускайте эти ошибки. Многие предприниматели допускают типичные ошибки, которые снижают эффективность их SMM-стратегии и отталкивают потенциальных клиентов. Ошибка №1. Отсутствие целей и плана действий Продвижение в социальных сетях не должно быть хаотичным и спонтанным. Для успешного SMM необходимо определить цели, которые вы хотите достичь, например, увеличить узнаваемость бренда, привлечь трафик на сайт, повысить лояльность аудитории, увеличить продажи и т.д. Кроме того, необходимо составить план действий, в котором будут указаны конкретные задачи, сроки, ресурсы, инструменты и метрики для оценки результатов. Ошибка №2. Неправильный выбор социальных сетей Не стоит пытаться присутствовать во всех социальных сетях одновременно, если вы не располагаете достаточными ресурсами для этого. Лучше сосредоточиться на тех площадках, где находится ваша целевая аудитория и где вы можете предложить им интересный и полезный контент. Для этого необходимо провести анализ рынка, конкурентов и потребностей потенциальных клиентов. Ошибка №3. Низкое качество и разнообразие контента Контент - это ключевой фактор успеха в социальных сетях. Он должен быть качественным, актуальным, оригинальным, привлекательным и соответствовать интересам и ожиданиям вашей аудитории. Не стоит ограничиваться только текстовыми постами, используйте разные форматы: фото, видео, инфографику, сториз, опросы, лайвы и т.д. Также важно поддерживать оптимальную частоту публикаций, не перегружая подписчиков излишней информацией, но и не давая им забыть о вас. Ошибка №4. Игнорирование обратной связи Социальные сети - это не только канал для распространения вашего контента, но и для общения с вашей аудиторией. Не игнорируйте комментарии, вопросы, отзывы и жалобы, которые оставляют ваши подписчики. Отвечайте на них оперативно, вежливо и компетентно, демонстрируя свою заинтересованность и готовность помочь. Также следите за упоминаниями вашего бренда в других социальных сетях и реагируйте на них. Ошибка №5. Отсутствие аналитики и корректировки стратегии Продвижение в социальных сетях требует постоянного мониторинга и анализа результатов. Для этого необходимо использовать различные инструменты, такие как встроенные статистики социальных сетей, сервисы для отслеживания упоминаний, системы веб-аналитики и т.д. На основе полученных данных вы сможете оценить эффективность вашей SMM-стратегии, выявить сильные и слабые стороны, определить направления для улучшения и внести необходимые корректировки. Ещё об одной ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ошибке, которую я постоянно наблюдаю уже на протяжении 10 лет, рассказал в своем Телеграм канале https://t.me/fizicheskij_burelom/314
Как найти нормального smm специалиста. Сегодня расскажу как найти хорошего smm-специалиста для вашего бизнеса или личного проекта. ⠀ Вот три главных критериях, по которым нужно выбираю smm-специалистов для своих проектов. Они помогут вам не ошибиться в выборе и найти настоящего профи. ⠀ Первый критерий - это портфолио. Это самое важное, на что нужно обратить внимание. Портфолио должно содержать не менее трех проектов, которые smm-специалист уже реализовал, с подробным описанием, что он делал и каких результаты достиг. Это покажет вам, насколько он опытен, креативен, оригинален и вообще способен ли достигать результата ⠀ Второй критерий - это отзывы и рекомендации. Поищите, что пишут о smm-специалисте его клиенты, партнеры и коллеги. Лучше всего конечно видео отзывы в актуальных сторис. ⠀ Третий критерий - это цена и условия сотрудничества. Сравните, сколько smm-специалист берет за свою работу, какие гарантии и отчеты он предоставляет. Важный нюанс, нормальный спец стоит нормальных денег, за 15-20 тыщ. рублей нет смысла нанимать человека для видения своего аккаунта. ⠀ Что же делать если денег нет на хорошего специалиста. Рассказываю в этом видео в своем телеграм https://t.me/fizicheskij_burelom/310 заходи смотри на здоровье 😉
Маркировка рекламы. Написал официальный запрос в ФАС с неочевидной и серьезной проблемой
Новый закон об интернет рекламе, который уже больше года как не новый, наделал много шума. Особенно после поднятия суммы штрафов за его нарушение. И сколько бы круглых столов не проводили ФАС и РКН, сколько бы карточек с объяснениями они не делали, все равно вопросов не то чтобы больше чем ответов... Да за этим Эверестом вопросов и не видно того холма ответов! Фундаментальная причина такой диспропорции заключается в том, что законодатели пытаются сразу натянуть "сову на глобус", загнав весь рынок...
На новой купюре предатели родины убрали крест с церкви 😱. Именно с такими лозунгами сейчас носятся аголделые люди по интернету 😁. Вот только ни только креста нет на купюре, но и самой церкви. Здание которое напоминает церковь на самом деле является каким-то там музеем и в жизни естественно не имеет крестов. Занавес. На сам деле данная ситуация в очередной раз наглядно демонстрирует как один глупый человек люпнул какую-то фигню, а из-за распространения социальных сетей другие такие же глупые люди раздувают проблему в том месте где её фактически нет 😁. И так во всём. Будьте внимательны, в соцсетях много идиотов с идиотскими мнениями 🙂 на которые очень активно реагируют другие идиоты, а чем активней реакции тем больше соцсети продвигают это мнение. Получается такой замкнутый круг идиотизма...
С чего начать создание коммерческого аккаунта в Instagram
Ни за что ни поверите! Как и в любом деле, создание коммерческого аккаунта в Instagram, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо начинать с постановки ПРАВИЛЬНЫХ задач, которые должен решать ваш аккаунт и правильных KPI (Ключевых показателей эффективности) или проще говоря целей с конкретными числовыми значениями😮. На этом все и будет строится. Начиная от оформления и заканчивая смм стратегией♟️. ⠀ Тут некоторые могут возразить, мол: «Да какие задачи?! Главное, чтобы клиенты, клиенты были!» 💰️. Но, наш мир на много более многогранен...