Найти в Дзене
Geek Brains, рассрочка и "кидалово" Мною был оплачен курс «Компьютерная грамотность» 01.11.2022 года. Оплата производилась в рассрочку через Тинькофф банк. Курс должен был начаться 20.11.22, но 08.11.2022 из компании мне позвонила представитель Ксения и сообщила, что группа не набрана и курс не состоится. Предложила другие варианты, но они мне не подходили либо по программе, либо по времени. Курс приобретала для своего ребенка 11 лет. 10.11.2022 мною было написано заявление на возврат. С того момента никаких платежей от организации ООО «ГикБреинс» я не получала. Мне пришлось самой оплатить первый взнос за рассрочку 2990,00 15 декабря. Так посоветовал представитель банка «Тинькофф», с которым я связывалась по этому вопросу - во избежание начисления Пени за просрочку, и чтобы не испортить кредитною историю. Письма в организацию я пишу постоянно, но в ответ приходят только отписки вроде «вы попали в реестр на оплату – ждите». Все сроки обозначенные в договоре оферты и указанные в законодательстве уже давно вышли. Организация бездействует, но и не отрицает свою задолженность. Есть ощущение, что мне придется весь кредит выплачивать самой за «воздух», потому как услуга не была оказана. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РЕКЛАМУ.
2 года назад