Найти в Дзене
The Spirit of the Samurai: Обзор экшена про самурая, рассекающего демонов
В жизни нередко сочетаются прекрасное и ужасное, красавица и чудовище, боль и удовольствие. При чём тут The Spirit of the Samurai, что здесь прекрасного, а что ужасного и почему (точнее, из-за кого) игра мне всё равно понравилась? Play Ну, с прекрасным всё понятно. The Spirit of the Samurai выполнена в технике покадровой анимации и выглядит очень стильно. Авторы вдохновлялись работами великого голливудского мастера спецэффектов Рэя Харрихаузена (Ray Harryhausen), который работал над анимацией для...
4 месяца назад
MISIDE: Обзор нашумевшего аниме-хоррора из России
Российский аниме-хоррор от двух друзей-разработчиков из AIHASTO неожиданно порвал Steam: меньше, чем за неделю собрал почти 12 тысяч обзоров, 98 % из которых — положительные, попал в топ-10 продаж в китайском и российском сегменте площадки, а его пиковый онлайн достиг более 17 тысяч игроков — больше, чем, например, у  Indiana Jones and the Great Circle. Продвижением MiSide в Японии по своей инициативе вызвалось заниматься аниме-отделение старейшей японской кинокомпании Shochiku, на которую когда-то работал Акира Куросава (Akira Kurosawa)...
4 месяца назад
Kingdom: New Lands — минимализм, скрывающий глубину
Kingdom: New Lands — это игра, которая на первый взгляд обманывает своей простотой. Вы управляете королём или королевой, передвигаясь влево и вправо, разбрасывая монеты. На этом поверхностном уровне всё кажется слишком простым. Но стоит углубиться, и вы обнаружите стратегическую глубину, которая прячется за этим минимализмом. Даже не вериться что 2D пиксельная игра может быть настолько красива Первое впечатление — разочарование Меня привлекла игра с первого взгляда. Визуальный стиль и атмосферный звук настолько очаровали, что я купил её, даже не задумываясь о механиках или отзывах...
4 месяца назад
Игровая ностальгия: почему старые игры лучше, чем современные ААА-проекты?
Старые игры пробуждают тёплые воспоминания у миллионов геймеров. Кто-то вспоминает часы, проведённые за  Super Mario, кто-то — ночи с  Counter-Strike 1.6 или Heroes of Might and Magic III. Многие уверены, что классика 90-х и 2000-х годов превосходит современные ААА-игры. Но в чём именно их магия? Давайте разберёмся. Раньше игры не перегружали игрока сложными туториалами и механиками. Ты просто запускал игру и сразу начинал играть. Сегодня же перед стартом часто приходится проходить длинные обучающие уровни, листать меню с десятками параметров и следовать маркерам...
4 месяца назад
Самые интересные релизы февраля Не смотрите, что февраль — самый короткий месяц в году. 2025-й только начинается, а среди новых релизов уже есть несколько кандидатов на «Игру года» в своём жанре. Kingdom Come: Deliverance II Дата выхода 4 февраля 2025 Платформы PC | PS5 | XBOXSX Жанры Экшн | Приключение | Ролевая Чем интересна: продолжение одной из лучших средневековых RPG. Play Спустя некоторое время после событий  Kingdom Come: Deliverance Индржих отправляется на поиски новых приключений. Действовать предстоит не в одиночку — у нас будут свой отряд и специальное место, где главный герой сможет пообщаться с товарищами и взять квесты (разработчики сравнивают эту систему с лагерем банды из  Red Dead Redemption 2). Сиквел обещает более мрачный, глубокий и кинематографичный сюжет, что, впрочем, не отменяет комедийных элементов. Игровой мир получился примерно вдвое больше, чем в оригинале, и разделён на две большие части. Переход между ними станет единственным местом в игре, где можно увидеть загрузочный экран, — остальной мир бесшовен. Среди новых локаций — крупный город Куттенберг и национальный парк Чешский Рай. Ролевые элементы улучшат, чтобы предоставить больше свободы действий и возможностей для отыгрыша. Почти любой квест можно выполнить разными способами — как с помощью грубой силы, так и за счёт разговорных навыков. Теперь окружающие активнее реагируют на действия и внешний вид главного героя, а у каждого NPC есть распорядок дня. Среди побочных активностей наконец появится кузнечное дело, причём по глубине проработки эта мини-игра ничем не будет уступать алхимии из первой части. Расширят и арсенал — Индро освоит арбалеты, древковое оружие и первые образцы огнестрельного вооружения. Боевая система не будет такой неуклюжей, как раньше: например, в игре будет четыре направления атаки вместо пяти, появятся новые мастерские удары и комбинации. До выхода потенциального хита осталось совсем немного — самое время ознакомиться с системными требованиями.
4 месяца назад