Найти в Дзене
Таргетированная реклама: как оценить конкурентов?
При любой рекламной стратегии продвижения бизнеса нам крайне важно понять, что из себя представляют конкуренты: какой контент они публикуют, как общаются с подписчиками, какие офферы и УТП предлагают своим покупателями. Анализ конкурентов лежит в начале формирования стратегии, поэтому его крайне важно сделать правильно. Давай разберем некоторые моменты этот процесса. Начинаем с самого простого: если ты продаешь кроссовки в Москве, то мы идем в Гугл и пишем «купить кроссовки в Москве». Тут нам сразу попадаются наши конкуренты...
4 года назад
Вот основные правила качественных креативов для таргетированной рекламы
Замечаю, что в моем телеграмме и ютубе все больше набирает популярность вопрос продающих креативов. У меня уже есть ролик на эту тему на канале, поэтому рекомендую его посмотреть. Но давайте все-таки и здесь зафиксируем основные моменты. Лучше делать креативы в фотошопе, потому что все генераторы типа канвы дадут вам заюзанные картинки, которые использовал не один десяток маркетологов. Конечно, при условии, если у вас есть такая возможность Универсальный формат изображения: 1080*1080. Если вы будете...
4 года назад
Социальные сети против сайтов: кто станет победителем?
Решите одну задачку: вы - маркетолог, и к вам обращается начинающий предприниматель, у которого, например, свой массажный салон. И он у вас спрашивает: «что лучше мне сейчас сделать - сайт + контекст или соц. сети + таргет? Бюджета хватит только на что-то одно» Что бы вы ему ответили? Лично я однозначно бы посоветовал связку социальные сети + таргет. И не потому что я - сммщик. Просто преимущества социальных сетей по сравнению с сайтами очевидны: 🔹 Если у вас магазин в Инстаграме, и вы запустили...
4 года назад
Что важнее в таргете: продающие креативы или правильно выбранная аудитория?
Сложный вопрос, и я, как маркетолог, должен сказать, что все важно - каждая переменная в настройке таргетированной рекламы играет по-своему важную роль. Но все-таки, давайте сравним эти 2 аспекта. Но тут все не так просто на самом деле. Продающие креативы - это абстрактное понятие, потому что под какую-то аудиторию подойдут сложные (с точки зрения дизайна) креативы, а кому-то будет достаточно обычной карусели из фото, снятых на айфон. С другой стороны, даже если вы интуитивно подбираете аудиторию...
4 года назад
Как увеличить охваты в Инстаграм в 2021 году?
Охваты… Одна из самых важных метрик в СММ - ни лайки, ни подписчики, а охваты. По суть важных показателей всего 2: охваты и уровень вовлеченности. О втором поговорим как-нибудь в другой раз, а вот про уникальных пользователей давай порассуждаем сейчас. У каждого поста, истории и аккаунта в целом есть охваты. Они показывают количество уникальных пользователей, которые увидели твою публикацию или профиль. Не путать с показами. Показы - это количество просмотров твоего поста, а охваты - это количество конкретных пользователей...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала