Найти тему
Зеленый общественный транспорт
Электрический общественный транспорт набирает популярность во всем мире благодаря своей устойчивости и экологическим преимуществам. Однако, помимо положительного воздействия на окружающую среду, электрический общественный транспорт также более выгоден в долгосрочной перспективе по сравнению с традиционным общественным транспортом, работающим на ископаемом топливе. Одна из основных причин, по которой электрический общественный транспорт в долгосрочной перспективе более выгоден, заключается в более низких эксплуатационных расходах...
102 читали · 2 года назад
Советское панельное наследие: что делать и как жить
В России важным вопросом стала реконструкция быстровозводимых жилых домов советского времени. Эти здания, построенные в период реконструкции после Второй мировой войны, были построены с использованием сборных панелей и модульных систем. Хотя в то время они считались эффективным решением для обеспечения доступного жилья, многие из них с тех пор пришли в упадок и требуют значительного ремонта для улучшения условий жизни жителей. Основной проблемой, стоящей перед реконструкцией быстровозводимых жилых домов, является их возраст и использование некачественных материалов...
407 читали · 2 года назад
Торговый центр — субститут общественного пространства
Торговые центры стали повсеместной чертой современных городов, предлагая потребителям широкий спектр товаров, услуг и впечатлений. Хотя эти центры служат удобными универсальными магазинами для потребителей, они также имеют большое значение для общественного пространства и общественной жизни. В этом эссе будет рассмотрено, как торговые центры заменяют общественное пространство, какое влияние это оказывает на сообщества, а также потенциальные решения для решения этих проблем. Во-первых, торговые центры...
2 года назад
Трамвайные системы в России: есть ли будущее
Что сейчас Состояние трамвайных систем в городах России сильно различается. В некоторых городах есть хорошо зарекомендовавшие себя и обслуживаемые трамвайные системы, которые являются важной частью местной транспортной сети, в то время как в других трамвайные перевозки ограничены или отсутствуют. В таких городах, как Москва и Санкт-Петербург, трамвайные системы хорошо развиты и служат ключевым компонентом сети общественного транспорта. Оба города имеют разветвленную трамвайную сеть и большой парк современных транспортных средств, которые ежедневно обслуживают большое количество пассажиров...
700 читали · 2 года назад
Муниципальная власть в России: без денег, смыслов и полномочий
Отсутствие независимости Муниципальные власти в России подвержены значительному влиянию со стороны центрального правительства и региональных властей, что ограничивает их способность принимать решения и проводить политику, отвечающую интересам их сообществ. Это отсутствие независимости может привести к приоритету национальных и региональных интересов над местными интересами, что приведет к разрыву между местными органами власти и их избирателями. Централизация власти в России исторически была характерной...
197 читали · 2 года назад
Не опять, а снова: поговорим о шоссе в городе
За последнее время, у меня под разными постами было много комментариев в духе «шоссе хорошо для города»: это сподвигло меня собрать в одном месте все аргументы против шоссе среди городской застройки. Здесь важно иметь в виду: плохи именно шоссе в городе и среди городской застройки: объездное шоссе, шоссе между городами, даже шоссе по промзоне или на окраине фундаментально не несет такого вреда. Проблему создают, в первую очередь, шоссе, связывающие важные объекты внутри городе, то есть шоссе, которые способствуют росту автомобилепользования при поездках на короткие расстояния...
2 года назад
А что если: легкое метро в Краснодаре
Поскольку я почти перестал сюда писать, а иногда хочется, решил вот вкинуть абсурдную для нынешнего времени идею. Без каких-либо подробных предложений, проектов и прочего. Просто идея. Просто "на подумать". Возможность строительства легкого метро в Краснодаре зависит от различных факторов, таких как стоимость строительства, плотность населения, экономическая целесообразность, государственная поддержка и инфраструктура...
2 года назад
Промзоны: что делать и как жить
В наших городах существует большое количество старых промышленных зон, большая часть которых осталась с советских времен. Заводы уже давно либо переехали, либо закрылись и огромные территории внутри городских границ стоят почти безжизненными с небольшим количеством арендаторов цехов, используемых как склады и мелкие производства...
2 года назад
Как убрать шоссе: 4 шага планировщиков в городах здорового человека
В чем собственно проблема Улучшение качества жизни: Автострады занимают большое пространство в городах, часто разделяя районы и создавая препятствия для пешеходов или велосипедистов. Удаляя их, города могут создавать новые зеленые насаждения, улучшать пешеходный и велосипедный доступ и повышать стоимость недвижимости.  Снижение загрязнения воздуха: Автострады являются основным источником загрязнения воздуха, что способствует ухудшению качества воздуха в близлежащих районах. Их удаление может помочь уменьшить воздействие вредных загрязняющих веществ, улучшая здоровье населения...
2 года назад
Легкорельсовый транспорт (LRT или трамвай и все возможные вариации на тему) может быть подходящим вариантом для городов с населением менее 1 миллиона человек в качестве основной системы общественного транспорта, если он экономически эффективен и соответствует транспортным потребностям города. LRT - это форма городского железнодорожного транспорта, которая работает на отдельной полосе отчуждения, предлагает высокочастотное и надежное обслуживание и часто включает современные конструктивные особенности. LRT может служить ключевым компонентом комплексной и интегрированной сети общественного транспорта, обеспечивая безопасную и эффективную альтернативу использованию личного автомобиля. Внедрение систем LRT также может привести к экономическим выгодам и выгодам городского развития, включая повышение стоимости недвижимости и новые инвестиции в близлежащие районы. Тем не менее, требуется тщательное планирование и реализация, чтобы система LRT эффективно обслуживала потребности города и его жителей.
2 года назад
Единая региональная транспортная компания как метод для повышения качества обслуживания пассажиров на примере города Владимир
Городской пассажирский транспорт является важнейшей составной частью инфраструктуры города Владимира. Основное его назначение – осуществление стабильных, надежных и безопасных перевозок пассажиров. На настоящий момент в городе существует лишь одно муниципальное предприятие, осуществляющее пассажирские перевозки: АО «Владимирпассажиртранс» с 7 троллейбусными маршрутами. Несмотря на получение новых машин по национальной программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги», большая часть парка и транспортной инфраструктуры остается в плачевном состоянии...
2 года назад
Устойчивое развития как стратегия городского менеджмента
Доля городского населения в мире по отношению к сельскому растёт из года в год - за последние 30 лет она возросла с 43 до 56%. Таким образом, можно заявить, что большая часть населения Земли живет в городах. А уже к 2050 году по оценке ООН достигнет почти 70%. Сегодня города являются центрами интеллектуальной деятельности, торговли, культуры, науки, производительного труда и социального развития. Именно в городах происходит экономическая и социальная эволюция человека. Предпосылки устойчивого развития...
2 года назад