Заметки Водителя
2
подписчика
Автомобиль. Дорога. Люди. Инструктор по обучению вождения, рассказываю о всем, что интересно. Отвечаю на вопросы. Поехали!
Механика или автомат (МКПП/АКПП)?
Водительское удостоверение я получил в далеком 1998 году. За это время были открыты категории В, С, СЕ, D, DE. Удалось мне поработать на все видах автомобильной техники, начиная от легкового автомобиля заводоуправления, самосвала, лесовоза, щеповоза, фуры межгорода, автобуса и автобуса с прицепом (были таки у нас городе), заканчивая на пожарном автомобиле. За это время, когда я управлял всей этой техникой, я сделал для себя такой вывод, что автомобиль должен быть комфортным в управлении, т.е. с автоматической коробкой передач (АКПП). Кому нужно учиться на «механику» (МКПП)? Самый главный вопрос, который вызывает много споров среди «любителей» и «профессионалов»...
ФАРКОП. РЕГИСТРИРОВАТЬ ИЛИ НЕТ?
Тягово - сцепное устройство (фаркоп) — устройство, предназначенное для буксировки грузовых и легковых прицепов транспортным средством (тягачом). Вот ответ, который предоставили мне сотрудники ГИБДД про обязательную регистрацию фаркопа: Согласно п. 6 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – ТР ТС 018/2011), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 877 определено понятие "внесение изменений в конструкцию транспортного...
О ЧЕМ НАДО ЗАДУМАТЬСЯ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ?
Доброго времени суток! В интернете полно роликов и статей на тему, на что обратить внимание перед покупкой автомобиля, где узнать был ли автомобиль в ДТП, как узнать о скрученном пробеге и т.д. и т.п. Но мало кто задается вопросом, а стоит ли вообще покупать автомобиль? Главный вопрос, который стоит задать перед покупкой: 1. ДЛЯ ЧЕГО ВАМ НУЖЕН АВТОМОБИЛЬ? Это первый и самый основной вопрос, который надо задать перед покупкой автомобиля. Ответив на него, вы четко будете понимать, какой именно автомобиль вам необходим...
Рено Логан Authentique 1.4 MT с ГУР и передними стеклоподъемниками. 10 лет – как один день. История владения.
Что делал за это время с машиной? Ремкомплект ГРМ (ролик / ремень) менялся согласно рекомендации завода производителя через 60000. Передние колодки каждые 30000-40000. Масло и фильтра (воздушный, масляный) – 7000-10000. Родные рулевые наконечники отстояли 120000, затем менялись каждые 50000-60000. Родные передние рычаги отходили 90000, затем менялись каждые 60000, при этом в середине интервала перебивалась шаровая опора, которая стояла до конца службы сайлентблоков рычага. Все остальное в таблице...