Найти в Дзене
4
Дизайн — это не вещь первой необходимости. Во многом потребность дизайна привязана к куче событий в бизнесе. Но бывает и так, что кто-то просто принимает решение, что именно сейчас нужно сделать новый дизайн, без контекста, только на собственном желании. И тут нужно, чтобы клиент вспомнил именно тебя, или мог легко наткнуться на тебя. Именно так случился проект CX DOJO. Я публиковал тексты и картинки с логотипами в своём Facebook и мне написал клиент с фразой «Слушай, вот ты показываешь проекты, а сколько у тебя стоит заказать такое». И в итоге мы сделали крутую айдентику для его компании...
4 года назад
3
Это самое сложное. И, наверное, тут объяснять ничего не стоит. Назвался агентством — оказывай должный сервис, заявил о четких процессах — нельзя пропускать куски контента или забывать о носителях, сказал, что на пике трендов — никакого академизма в дизайне и т.д и т.п. Я писал вчера в подводке, что постоянно сую себе палки в колёса. Вот как раз на этом этапе я часто проваливаюсь. Сроки — моя ахиллесова пята. Вообще я дико радуюсь, когда клиент, в проекте которого я провалил сроки, возвращается...
4 года назад
#вопрос_ответ Привет
Привет. Прежде чем продолжить ответ на вопрос «как наработать доверие и обрести статус», я хочу объяснить почему вчерашнее начало было о Миссии и Обещании. Почему я решил с них начать? Эти две темы по моему мнению являются фундаментом для дальнейшей работы в улучшении отношений с клиентами. Я люблю, когда у человека есть позиция. Когда человек говорит о своём мнении на какую-то тему, то я понимаю, что он думал об этом, он сформировал это мнение и он способен его аргументировать. Мне сразу становится понятно как этим человеком взаимодействовать...
4 года назад
2
Каждый бренд что-то тебе обещает. Кто-то обещает статус в кругу друзей, кто-то — ощущение драйва на дороге, кто-то — радость в семье. Если бренд ничего не обещает, это просто торговая марка, а не бренд. Обещания это про позиционирование. Сформулируй что ты как дизайнер обещаешь своему клиенту. Как изменится его жизнь или бизнес с тобой? Обещание не обязательно должно быть про физический объект или какой-то измеримый профит. Мы часто покупаем услуги эмоционально, чтобы испытать какие-то ощущения. В услуге дизайнера тоже есть такая составляющая. Кто-то хочет почувствовать себя соавтором чего-то крутого...
4 года назад