Найти в Дзене
Топ 5 задач, которые нужно решить, чтобы открыть успешный бизнес (и это не регистрация ИП\ООО)
Что такое открытие и запуск бизнеса на самом деле? Все говорят, что бизнес начинается тогда, когда вы подтвердили свой статус: открыли собственное ООО или стали ИП. Или, может быть, тогда, когда вы наняли на работу первого сотрудника. Или, может быть, бизнес – это когда вы придумали название, разработали логотип, сняли офис и повесили на двери табличку? В реальности ничего из вышеперечисленного не бизнес, а только его внешние атрибуты. На самом деле бизнес – это последовательность трех простых действий: По существу, бизнес – это когда у слесаря дяди Пети спросили, может ли он починить деталь...
4 года назад
Вакансия «Менеджер по продажам»: откликаться или нет?
Одна из самых часто встречающихся вакансий на сайтах объявлений о работе – это конечно менеджер по продажам. К слову сказать на этой вакансии еще и зарплату обещают обычно выше среднего уровня. Но почему всем так требуются менеджеры по продажам, почему компании не могут закрыть эту позицию и что это вообще за должность. Плюсы и минусы вакансии менеджер по продажам: Плюсы вакансии Минусы вакансии: Стоит ли обычному человеку без опыта на такой должности откликаться на эту вакансию? Ответ однозначный – стоит...
4 года назад
Сколько раз нужно делать попытку продажи при продажах на встрече?
Одна из основных ошибок начинающих продавцов – очень много говорить о продукте, но бояться переходить к «закрытию» клиента. Сколько раз можно предложить клиенту перейти уже наконец к сделке? Чем больше, тем лучше для продавца. Дело в том, что психика человека устроена так, что в короткий промежуток времени он может испытывать невероятную гамму эмоций и состояний от крайнего «нет» до искреннего «да». Любой аргумент и довод менеджера (продавца) может в корне изменить отношение клиента к компании, самому продавцу и продукту и убедить его в том, что покупать нужно именно сейчас...
4 года назад
Как продавать, если клиент хамит на встрече или по телефону?
Любые эмоции – это хорошо для продажи, хуже, когда эмоций никаких совсем нет. Главное – понять причину хамства или грубости Для того чтобы понять, столкнулись ли вы с неадекватностью клиента или его раздражительное поведение – ваша вина, стоит понимать, какие причины могут быть у хамства со стороны клиента. 1. Личные (субъективные) причины человека Клиент с самого начала встречи или разговора ведет себя странно, дергается и ревничает. Возможно вы даже заметили пренебрежительное отношение в самом начале...
255 читали · 4 года назад
Почему вы убьёте продажу, если не подготовитесь к ней?
Личная продажа по телефону или на встрече – это всегда своеобразная борьба ожиданий клиента с текущей реальностью рынка. Чаще всего клиенты не покупают не потому что есть предложение лучше, а потому что в предложении продавца для них не оказалось достаточной ценности. Поэтому к любой продаже нужно готовиться: изучать продукт, который нужно будет продавать, подбирать аргументы и выявлять ценность деталей продукта для клиента, находить альтернативы и разные варианты следующего шага, который будет назначен после встречи или звонка...
4 года назад
Лучший момент для продажи на встрече или по телефону
Все, кто сталкивался с необходимостью личной продажи на встрече или по телефону, знают, что рано или поздно в разговоре наступает такой момент, когда от объяснений и рассказа о самом товаре или услуге нужно перейти к непосредственной продаже. Но какой именно этот момент не скажет ни один новичок. Любая продажа имеет логику разговора В самом начале клиент по большому счёту ничего не знает о продукте и его ценности. Задача продавца поместить в голову клиента своё понимание о продукте, о том, как он может улучшить жизнь клиента и решить его проблемы...
4 года назад
Умение самопрезентации за 30 секунд: Lift-talk или Elevator Speech
Сперва небольшая предыстория. В 1853 году американец Элиша Отис изобрел способ экстренного торможения лифта в случае обрыва троса. Инженер предпринял попытки предложить своё изобретение публике, однако в основном встречал отказы и скептические настроения от потенциальных инвесторов и промышленников. Объяснения назначения устройства Отиса для безопасного торможения лифта практически никого не интересовали. Тогда Отис пошел другим путём. Он арендовал крупнейший конференц-зал Нью-Йорка и соорудил в...
207 читали · 4 года назад
Скидки – это убийцы ваших продаж. Главная ошибка в продажах
Представим ситуацию. Вы продаете товар за 100 рублей. Из этой цены ваша прибыль только 20 рублей, а остальные 80 – расходы. Что будет, если вы дадите клиенту скидку 10%? Всего лишь 10% скидки для клиента сократят прибыль вдвое! Этим я хочу сказать, что хоть скидка и может в некоторых случаях помочь продать что-либо, общему показателю продаж и развитию бизнеса она не помогает никогда. Почему скидки – это плохо для продаж? Если продавец надеется только на скидку – это означает, что он не знает никакой другой причины, почему нужно купить именно у него...
4 года назад
Продавать = впаривать, втюхивать и обманывать! Мой ТОП-6 частых ограничивающих убеждений в продажах
По моему опыту ограничивающие убеждения – это мысли, не дающие людям быть такими, какими они быть могут. В продажах часто приходится сталкиваться с тем, что человек не может продать свой продукт не потому что продукт плохой или продавец никудышный, а потому что в голове человека есть какой-то ментальный блок. В этой статье я выделила основные 6. 1. У меня не получается продавать Часто люди уверены, что именно у них не получится продавать, потому что они какие-то особенные: не такой возраст, пол, семейное положение, образование, внешность, недостаток умений, знаний и прочего...
295 читали · 4 года назад
Топ 10 ошибок в продажах. Пожалуйста, не совершайте эти ошибки!
Новички в любом деле совершают ошибки, а как иначе набраться опыта и стать профессионалом. Ошибки новичков – это нормально и даже хорошо. А вот когда опытные продавцы раз за разом совершают одинаковые ошибки, грустно наблюдая, как клиенты раз за разом молча пропадают. Зачастую опытные продавцы даже не понимают, какие именно действия не дают им повысить продажи, а следовательно и заработать. По опыту обучения продавцов агентства недвижимости я выделила свой ТОП-10 ошибок всех продавцов. Ошибка 1....
4 года назад
Продавай как Волк с Уолл-стрит. 3 правила продаж от самого известного и дерзкого продавца
Волк с Уолл-Стрит, Джордан Белфорд – брокер, построивший головокружительную карьеру с ракетоподобным взлетом и таким же эффектным падением. Он продавал сам и обучал продавать брокеров своей бойлерной. Он продавал много, нагло и дерзко. Так как было принято на рынке ценных бумаг США его времени. Как ему это удавалось и в чем основная польза для реальных продаж разбираем в трёх основных правилах Волка с Уолл-стрит. Первое правило Волка с Уолл-стрит: все что не является положительным ответом – это возражение, которое продавец обязан отрабатывать на все 100%...
139 читали · 4 года назад
ФАКТЫ О ПРОДАВЦАХ, КОТОРЫЕ ВАС УДИВЯТ
Настоящий продавец всегда знает об этих вещах. Разбираем факты о продавцах и методах продаж, которые удивляют обычных людей. Здесь я говорю только о продавцах сложных товаров, которые занимаются классическими многоэтапными продажами и звонят вам по телефону. Факт 1 - Продавцы бывают назойливы вовсе не потому что им нравится вас доставать У каждого продавца есть план продаж. Поэтому они вам звонят и предлагают товары или услуги компании, в которой работают. Скачали файл или запросили расчёт на сайте или в инстаграме? Ждите звонка менеджера) Факт 2 - Когда продавец звонит второй, третий и т...
4 года назад