Найти в Дзене
Топ 5 задач, которые нужно решить, чтобы открыть успешный бизнес (и это не регистрация ИП\ООО)
Что такое открытие и запуск бизнеса на самом деле? Все говорят, что бизнес начинается тогда, когда вы подтвердили свой статус: открыли собственное ООО или стали ИП. Или, может быть, тогда, когда вы наняли на работу первого сотрудника. Или, может быть, бизнес – это когда вы придумали название, разработали логотип, сняли офис и повесили на двери табличку? В реальности ничего из вышеперечисленного не бизнес, а только его внешние атрибуты. На самом деле бизнес – это последовательность трех простых действий: По существу, бизнес – это когда у слесаря дяди Пети спросили, может ли он починить деталь...
4 года назад
Вакансия «Менеджер по продажам»: откликаться или нет?
Одна из самых часто встречающихся вакансий на сайтах объявлений о работе – это конечно менеджер по продажам. К слову сказать на этой вакансии еще и зарплату обещают обычно выше среднего уровня. Но почему всем так требуются менеджеры по продажам, почему компании не могут закрыть эту позицию и что это вообще за должность. Плюсы и минусы вакансии менеджер по продажам: Плюсы вакансии Минусы вакансии: Стоит ли обычному человеку без опыта на такой должности откликаться на эту вакансию? Ответ однозначный – стоит...
4 года назад
Сколько раз нужно делать попытку продажи при продажах на встрече?
Одна из основных ошибок начинающих продавцов – очень много говорить о продукте, но бояться переходить к «закрытию» клиента. Сколько раз можно предложить клиенту перейти уже наконец к сделке? Чем больше, тем лучше для продавца. Дело в том, что психика человека устроена так, что в короткий промежуток времени он может испытывать невероятную гамму эмоций и состояний от крайнего «нет» до искреннего «да». Любой аргумент и довод менеджера (продавца) может в корне изменить отношение клиента к компании, самому продавцу и продукту и убедить его в том, что покупать нужно именно сейчас...
4 года назад
Как продавать, если клиент хамит на встрече или по телефону?
Любые эмоции – это хорошо для продажи, хуже, когда эмоций никаких совсем нет. Главное – понять причину хамства или грубости Для того чтобы понять, столкнулись ли вы с неадекватностью клиента или его раздражительное поведение – ваша вина, стоит понимать, какие причины могут быть у хамства со стороны клиента. 1. Личные (субъективные) причины человека Клиент с самого начала встречи или разговора ведет себя странно, дергается и ревничает. Возможно вы даже заметили пренебрежительное отношение в самом начале...
255 читали · 4 года назад
Почему вы убьёте продажу, если не подготовитесь к ней?
Личная продажа по телефону или на встрече – это всегда своеобразная борьба ожиданий клиента с текущей реальностью рынка. Чаще всего клиенты не покупают не потому что есть предложение лучше, а потому что в предложении продавца для них не оказалось достаточной ценности. Поэтому к любой продаже нужно готовиться: изучать продукт, который нужно будет продавать, подбирать аргументы и выявлять ценность деталей продукта для клиента, находить альтернативы и разные варианты следующего шага, который будет назначен после встречи или звонка...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала