Прочитала на канале @moj_marketing, что в основе SMM-продвижения лежат не прямые продажи, а настроенный канал коммуникации с пол
Прочитала на канале @moj_marketing, что в основе SMM-продвижения лежат не прямые продажи, а настроенный канал коммуникации с пользователями — потенциальными покупателями.
Вспомнила, что в твиттере самый крутой SMM был у ВьетКафе и навязчивых предложений «приходите к нам в кафе, мы вас вкусно накормим!» действительно не было. Зато smm-щик был активным собеседником, своим в тусовке популярных твиттерян и в итоге о вьетнамской кухне знали все. В такой ситуации не сходить туда хотя бы раз было невозможно. Там у меня прошло много разных встреч, свиданий, мастер-классы по приготовлению вьетнамских блюд и даже случился один сюрприз...