Найти в Дзене
Failed to prepare? Prepare for fail
Как же стыдно... Бывало у вас такое, что при общении с клиентом что-то не получилось, а потом вы прокручиваете разговор в голове и придумываете идеальный ответ. Ну и конечно, после этого может становиться стыдно из-за того, что этих слов не подобрали во время осуществления продажи. Как известно, после драки кулаками не машут. Лайк и гоу разбираться в теме. Помню как в начале моей продажнической карьеры меня восхищали менеджеры, которые любое возражение могли перекрыть, так сказать, имели туз в рукаве на все случаи...
4 года назад
Задолбало это всё!
Знакомое ощущение? Тогда ставь лайк и погнали. Хочу рассказать об эмоциональном выгорании, когда работа перестаёт приносить удовольствие. Ещё хуже, когда рабочие успехи и достижения перестают радовать и зажигать на дальнейшие свершения. Вот мой личный опыт с выгоранием. На третьем году трейдинга эмоции от завершения успешных сделок начали выглядеть так: «А сделка, да, опять, прибыль, да, ну ладно». И становилось лень заключать сделки. Закрывал по накатанной, без радости и ощущения удовлетворения...
4 года назад
Дресс-код или можно в шортах?
Начало моей карьеры в продажах было связано галстуком. Да, именно так, целый рабочий день весь мужской коллектив офиса (чуть больше 50 человек) должны были носить галстук. Пусть мы и выглядели «офисным планктоном», за все время работы в той компании это ощущение меня не посетило ни разу. Правила корпората обязывали нас держать строгий дресс-код. Светлая рубашка, темные брюки, галстук. Один раз в месяц наступал casual day, когда сотрудники имели право одеться в стиле смарт-кэжуэл. В этот день, мне казалось, все выглядели человечнее...
4 года назад
Секреты продаж: холодный звонок
Зачастую позвонить и переговорить с ЛПР намного быстрее и эффективнее, чем вести долгую мейл-переписку. Давайте разберёмся, что делает холодный звонок успешным и какие здесь есть секреты. Прежде всего, ответим что же такое этот «холодный звонок». Холодным обычно называют первый звонок, когда вы только знакомитесь с потенциальным клиентом (лидом). Представим себе вашего лида, который живет себе собственной жизнью, куда вдруг врываетесь вы со своим УТП или ещё чем либо. Для того, чтобы вас не послали и вообще стали с вами разговаривать необходимо придерживаться следующего: 1...
4 года назад
Жизнь в Египте. Продолжение...
В целом, продукты этой категории дешевы. Обычная местная паста-спагетти за пачку в 0.3$, мало уступает итальянской Barilla за 4-5$/пачка. Сладости и хлеб. В основном это разной формы тесто, залитое медово-сахарным сиропом, бывает с орешком, бывает с мармеладом, бывает с кремом. В торте Шварцвальд были вишни, цена за торт 8$. Вода и водочка. Питьевая вода в Египте из-под крана пока не существует. Все, что хотите выпить или в готовку, придётся покупать. 11 литровый бутыль обходится около 1$-1€. А вот с алкоголем здесь вообще караул...
4 года назад
Жизнь в Египте, часть первая...
Пандемия расставила многое по новым местам. Так случилось и с нами - мы решили пережить холодное время локдауна не в Праге, а где-то в более теплом месте. Смотрели-выбирали, на момент конца 2020, вариантов, куда поехать, так чтобы тепло, чтобы не такие жесткие меры, да ещё и с родителями увидеться, нашли всего 3: Турция, Египет и Мальдивы. Турция - холодно, Мальдивы - далеко, Египет оказался местом, куда может прилететь вся семья без особых трудностей. Бабушки-дедушки ведь живут в России и Украине у нас...
4 года назад
- Дорого! - да неужели?
Итак, вы старались, старались, перед клиентом распинались, а он вам такой в конце: «Не, ну это дорого». Что же лежит за этим высказыванием? Разобравшись именно с этим возражением на опыте 10000 звонков могу сказать определенно точно, это одно из самых простых возражений. Во-первых, дорого может обозначать то, что у клиента нет таких денег. Тогда возникает вопрос с выбором вашей целевой аудитории, точности ее определения. Очевидно же, что продавая самолеты, вы не станете обзванивать базу пенсионного фонда какой-нибудь из стран СНГ...
4 года назад
«Продажник» как оскорбление или зачем я это все начал?
Итак, я хочу рассказывать о продажах. Рассказывать с разных сторон: глазами потребителя, глазами самого начинающего менеджера, опытного бойца, управляющего отделом и со стороны бизнес производства. Опыта, для рассказа о продажах со всех этих уровней, курьезных случаев и прочих ситуаций, хватит на отдельную книгу. А вот зачем я хочу это делать, почему буду делиться наработанным опытом - этому есть объяснение Жизнь в Европе, в трех странах по полгода, а потом Чехия уже аж на 7 лет, насытили меня впечатлениями...
4 года назад