Найти тему
Статьи
Основное и главное в маркетинге
Часто предприниматель работает в одной социальной сети, где он сам себе СММ-щик. И очень часто не выходит в другие соцсети просто потому, что: ⠀ - не знает особенностей их работы - не хватает времени на изучение других соцсетей - из всех утюгов только и слышно, что “качественно работать в нескольких соцсетях невозможно!” 🤦‍♀️. ⠀ Огорчу вас - все достойные бизнесы представлены во ВСЕХ каналах! ⠀ И работать во всех соцсетях очень даже ВОЗМОЖНО, если знать, как грамотно совмещать работу на разных площадках. О принципе диверсификации в бизнесе и в маркетинге мы говорили уже не один раз. ⠀ Если предприниматель...
3 года назад
Много работы-хорошо или плохо
Начало длинного диалога у меня в Директе после вчерашнего поста... ⠀ Часто предприниматели думают, что нужно использовать только один канал продаж, а распылять ресурсы на несколько соцсетей не имеет смысла. Потому что невозможно усидеть сразу на нескольких стульях. ⠀ А теперь представьте, что вы идете сдавать серьезный экзамен, например, ЕГЭ, и у вас только одна ручка. Что будет, если во время тестов она вдруг перестанет писать? Чтобы предотвратить такой риск, вы, конечно, возьмете с собой две, а то и три ручки. ачнем с терминологии. Что такое маркетинг социальных сетей? ⠀ Ключевое в этом термине “социальНЫХ” - это маркетинг не в одной соцсети, а в нескольких...
3 года назад
Новый год в бизнесе
Еще один кирпичик, который вытащили из хрупкого фундамента бизнеса, и от этого маленького кирпичика может рухнуть вся конструкция. ⠀ Если очень грубо, то один выходной день стоит 0,27% ВВП страны. В масштабах одного маленького и не очень маленького бизнеса - это 30-50% потерь. В компаниях, где небольшой задел рентабельности, из-за таких “социальных экспериментов” вся экономическая модель может рухнуть, и бизнес будет восстанавливаться месяц и даже больше. ⠀ И у меня, как и у многих предпринимателей, только один вопрос - кто будет оплачивать этот банкет? Аренду помещений на время “простоя”, работу...
3 года назад
Что такое маркетинг
Что делать, если клиенты уходят к конкурентам, у которых лучшие условия: ниже цены, лучше товар, бесплатная доставка, известность, репутация, рекомендации? ⠀ Если вы работаете со сложными товарами или услугами, вам приходится конкурировать с сильными конкурентами, у вас нет серьезных преимуществ, ваши клиенты избалованы большим выбором и постоянными скидками, скорее всего вам знакомо следующее: ⠀ ❌все диалоги с клиентами заканчиваются тем, что покупатели вежливо или невежливо сливаются и уходят к конкурентам ⠀ ❌вы старательно консультируете, рассказываете о преимуществах вашего товара или услуги,...
3 года назад