Найти в Дзене
Увольнение в подарок на 8-е марта
Если компания продает продукт, который будет хорош для подарка к праздникам типа 8 марта, то продавцам в этот день приходится очень не сладко. (Как и в предпраздничные дни) Мы не рекомендуем своим заказчикам проводить в эти дни проверки тайным покупателем по ряду причин. (Время, потраченное на тайного покупателя, лучше потратить на обслуживание реального покупателя, + проверка не покажет реальный уровень обслуживания.) Однако один из заказчиков аргументировал необходимость проверки именно в эти дни, и мы должны были выполнить его заказ...
3 года назад
Выиграл в лотерею и послал своего работодателя
В самый разгар пандемии наши тайные покупатели проверяли компанию одного из постоянных заказчиков, который временно перевел свой отдел продаж на удаленную работу. Все сотрудники проходили проверки более-менее сносно, но один из сотрудников удивил не только нас… Звонит наш тайный, чтобы назначить онлайн встречу. Сотрудник начинает отпираться и просит перенести встречу на другой день, поскольку сегодня у него много клиентов. Все бы ничего, но у нас есть доступ к их CRM системе, а там указано, что в...
3 года назад
Клептоманка на рынке
Историю рассказал клиент, после того, как прочитал один из наших постов о мелких воришках. Шел 2000-й год. У нашего заказчика была точка на рынке. Торговал обувью, сам стоял за продавца, знал всех коллег и постоянных клиентов в лицо. К нему захаживала женщина с сыном лет 15-ти и младшей дочкой. У девочки диагноз - клептомания. Оставить дочку дома нет возможности, поэтому когда старшего нужно было одеть, дочку таскали с собой по рынку. О девочке знал практически весь рынок, и как за ней не следили, она все равно умудрялась что-нибудь стащить...
3 года назад
На собеседовании был лучшим кандидатом, а на работе оказался...
Получили заявку на бесплатную проверку тайным покупателем от компании по продаже аксессуаров для мобильных телефонов. Компания работает недавно. Проверка показала очень низкое качество обслуживания. Мы сбросили заказчику результат и на его основании - предположили, что из 10 лидов делается максимум 2 чека. (Лид - потенциальный клиент, самостоятельно обратившийся в компанию и оставивший свои контактные данные) Заказчик признался, что в действительности конверсия и того меньше… около 1,5 чеков на 10 лидов...
3 года назад
Business woman из 90-х отрицает прогресс
Работали с одной b2b компанией, у которой в отделе продаж было все очень примитивно. И это странно, ведь компания давно на рынке и в своей нише достаточно известная. Это конечно не был отдел продаж с одним компом на 3-х человек, блокнотом и книгой бизнес-инфо. Просторный кабинет со своей кухней, оборудованные рабочие места, IP-телефония, купленная хорошая CRM система, даже огромная маркерная доска. Но проблема в другом. Все эти приблуды не были настроены. Это айфон, по которому можно только звонить и смотреть время...
3 года назад
Право потребителя на обмен или возврат товара надлежащего качества.
По рекомендации обратился к нам недавно владелец сети магазинов по продаже женской одежды. В одном из магазинов странно низкий уровень возврата товара. Практически нулевой. Ну и хорошо - отличный результат. Только вот начали появляться записи в жалобной книге о том, что сотрудники не хотят принимать вещи, которые подлежат возврату по необоснованным причинам. Низкий процент возврата это хорошо, но вот нарушение закона это серьезно. Супервайзер на вопросы владельца магазина ответила, что это покупатели...
3 года назад
Как обслужили ветерана в ремонтной мастерской.
Да, сервис в Беларуси оставляет желать лучшего. Но не все так плохо. Многие компании уделяют этому вопросу достаточно внимания, и работают в этих компаниях вежливые и достойные сотрудники. И как бы они не старались помочь клиенту - все равно попадаются грубые покупатели. Один из сотрудников нашего клиента поведал нам несколько интересных историй о клиентах, и одну из них мы расскажем. Компания занимается ремонтом техники. На пункт приема неисправной техники заходит пожилой мужчина, и с порога сообщает - «Я ветеран ВОВ, хочу починить планшет»...
3 года назад
Тайный покупатель в магазине мебели.
Заказ на тайного покупателя в магазине мебели. У заказчика несколько магазинов по городу и под проверку попал магазин с самыми низкими показателями. Счетчик посетителей показывает, что поток людей даже больше чем в некоторых магазинах, а продаж нет. Проверку взялся выполнить наш сотрудник, которому действительно нужно было купить диван и он готов был совершить покупку у нашего заказчика. (Конечно заказчику об этом сообщили и он даже согласился сделать скидку нашему сотруднику) Взял наш агент под руку жену и пошли они гулять по магазину...
3 года назад
Решил продавать ёлки под новый год
Один из моих знакомых подрабатывал у ребят, которые продавали елки перед новым годом. Работа не самая простая - 2 недели без выходных с 8 до 21 стоять на морозе и помимо продаж выполнять кучу мелких поручений. Но оно того стоило, ведь платили много. Знал он всю эту кухню изнутри, понимал откуда елки берутся, как и где их продавать, где хранить, какие документы нужны ну и т.д. И в 2016 году ребята организаторы заранее сообщили моему знакомому, что работать не будут. (Личные обстоятельства) Первая...
3 года назад
Предоплата или оплата по факту выполненной работы?
Около года назад мы делали ряд проверок тайным покупателем для компании по производству наружной рекламы. В качестве бонуса, мы отправили наших агентов к их конкурентам, чтобы посмотреть на отличие в подходе к обслуживанию, и перенять лучшее. Сообщили об этом только при демонстрации отчета. Заказчик был доволен, ведь информация, которую удалось получить, оказалась очень полезна. Спустя некоторое время к нам в офис приехал курьер, и вручил три коробки пиццы, на которых красовались наклейки с надписью...
3 года назад
Хотели подсидеть начальника...
Думаю многим хотелось бы занять место своего начальника. Но как добиться повышения? В интернете даже существуют много статей на эту тему, но я бы не советовал к ним прислушиваться. Делали мы аудит отдела продаж в компании, занимающейся производством спец. одежды. Показатели отдела - отличные, придраться не к чему. Рекомендовать практически нечего, и это достойно нашего уважения. В большей степени это заслуга одного человека - РОПа. Конечно мы с ним пообщались как с профессионалом в своем деле, и среди прочих тем он поведал мне интересную историю...
3 года назад
Как за одну неделю потерять успешный бизнес.
Есть у нас постоянный клиент, чья проблема в отделе продаж просто не решаема силами нашей консалтинговой компании. Заказчик - владелец бизнеса сферу деятельности которого мы раскрывать не будем. Грамотный, рассудительный, приятный человек. Когда наше сотрудничество только начиналось, заказчик четко понимал чего он хочет, был готов признавать и исправлять свои ошибки, без стеснения рассказывал о своих неудачах и радел за развитие бизнеса. Выполняя свою работу в первый раз, мы обратили внимание на 3 аномальных недели последнего года, где компания показывала необъяснимые убытки...
3 года назад