Найти в Дзене
Увеличение прибыли на +50%. Даже в пандемию, "не сезон".
Измеряя и взращивая данные показатели в бизнесе, можно за пару месяцев кратно вырости по прибыли и обороту. Увеличение любого из этих показателей, увеличит прибыль компании. Напишите мне "ИНТЕРЕСНО" я отвечу на Ваши...
3 года назад
Как уменьшить затраты на привлечение клиентов и увеличить продажи?
Повторные продажи – это продажи клиентам, которые хоть раз совершали покупку в вашей компании. Таким клиентам гораздо проще продать, если первоначальная покупка их устроила по качеству и сервису. К сожалению, из-за большого количества компаний вокруг и конкуренции, лишь малая доля клиентов самостоятельно вспоминает про вас и в случае потребности, совершает повторные покупки в вашей компании. Большая же клиентов, может даже не вспомнить про вашу компанию в момент потребности в товаре (услуге) и для активизации повторных покупок от таких клиентов, нужны некоторые усилия вас или ваших менеджеров...
3 года назад
Проверенная методика увеличения количества клиентов в Ваш бизнес!
Методика проста и содержит в себе несколько шагов: 1. Выпишите кто ваш клиент (портретов может быть несколько) 2. Рассчитайте сколько денег вы готовы заплатить за каждое обращение потенциального клиента в вашу компанию. 3. Составьте список из 30 площадок (офлайн, онлайн) где максимальное количество вашей целевой аудитории увидят вашу рекламу. 4. Напротив каждой площадки напишите: - стоимость теста площадки (на вскидку), - примерное количество клиентов которое увидит вашу рекламу - сколько примерно может быть продаж при таком потоке...
3 года назад
5 показателей – которые способны увеличить вашу прибыль в 3 раза!
В бизнесе как и в спорте, тот кто считает свои показатели и взращивает их – становится чемпионом! Вот смотрите, выберем 5 ключевых показателей прибыли в бизнесе: 1. Входящий поток – количество клиентов которые за день обратились в вашу компанию, здесь учитываются все обращения (звонки, заявки, покупки, личное посещение и т.д). 2. Конверсия в продажи – она измеряется в %, по количеству клиентов купивших из входящего потока клиентов. Пример: входящий поток 100 клиентов, сделали покупки 5 клиентов, конверсия в продажи 5%...
3 года назад
Как увеличить продажи менеджеров на удаленке?
Удаленно каждый из менеджеров работает в комфортных для себя условиях, у него рядом все: рабочий стол с ноутбуком, диван, холодильник, семья которая с ним живет. Для того чтобы кратно увеличить продажи удаленных менеджеров, вам понадобиться: 1. CRM система – для контроля работы с клиентами, количество контактов с ними и отслеживания их результативности в рамках дня, недели, месяца. 2. IP телефония – для контроля количества входящих, исходящих звонков, суммарного времени переговоров с клиентами, их качества и для решения всех спорных ситуаций, через записи звонков и систему аналитики...
3 года назад
Как быстро вывести на продажи нового менеджера и сэкономить свое время!
Полноценная программа адаптации состоит из 4 блоков: 1. Блок «О компании» - здесь вы пишите о деятельности компании, конкурентах, рынке, отличия от конкурентов, о команде и т.д 2. Блок «Обучение продукту» - какие товары, продукты и услуги Вы продаете, какие продукты и каким клиентам подходят, какие проблемы и боли решает тот или иной продукт, типы ваших клиентов и т.д. 3. Работ в СРМ – что это такое и как с ней работать, как заполнять карточку клиента, как заполняются сделки, воронка продаж, постановка задач и т...
4 года назад
Как повысить эффективность рабочего дня менеджера
Все мы люди, многие стремятся к комфорту, к легкости, нас манят гаджеты (ленты соц сетей, ролики ютуб, картинки новостей, чай/кофе, общение с коллегами, перекуры, перекусы, туалеты и т.д.) – в общем вокруг много отвлекающих факторов на которые мы с удовольствием переходим и залипаем там часами – только это существенно снижает продуктивность и результативность работы в течении дня. Всем известно, что продуктивность менеджера, зависит от количества и качества проведенных переговоров с клиентами. Только...
4 года назад
Наемный РОП не построит Вам работу отдела продаж.
Если Вы из тех предпринимателей которые верят, что сейчас я найму хорошего руководителя отдела продаж (РОПа) и у меня продажи пойдут в гору, то к сожалению или к счастью, Вы глубоко ошибаетесь. Не верите? Проверьте своим опытом! РОП чаще всего не способен выстроить эффективную работу отдела продаж. Хороший РОП способен поддержать и улучшить существующую систему продаж, если она уже построена, а если системы нет – то рассчитывать на чудеса не приходится. Плюс к этому, даже если такой РОП у Вас появится,...
4 года назад
Как заходить в изменения и увеличить продажи в компании!
Работая над отделом продаж, очень важно менять свои привычки, убеждения и стиль действий. Без этого критерия – рассчитывать на значительные изменения не стоит. Суть в том что методика работы собственника или руководителя отдела продаж привела компанию к таким результатам, которые есть сейчас. Если нужны другие результаты, нужно освоить новое и это применять. Во многих случаях, собственник или руководитель отдела продаж готов к изменениям, оплачивает обучение, соглашается с новой информацией, понимает,...
4 года назад