Найти в Дзене
День Победы на канале 360
Телеканал «360» накануне Дня Победы запустил в своем эфирном вещании тематический ролик «Война в твоем городе — хочешь повторить?» — в нем креаторы показали владельцев автомобилей с провокационными наклейками «1941−1945 гг.: можем повторить!», которые столкнулись с воплощением в реальность этого призыва. Реклама от А до Я выяснил у авторов событийного промо подробности создания кейса...
3 года назад
Нестандартная презентация отчета ГК «Самолет»
ГК «Самолет» представила годовой отчет компании в динамичном видеоформате — в нем рассказывается про успехи, которые удалось достичь, несмотря на всю эпичность сезона 2020. Информацию о первом IPO в отрасли за 10 лет и росте капитализации бренда креаторы The Clients представили в настоящем блокбастере со зрелищными спецэффектами и трюками каскадеров. Герои видео — это собирательный образ компании, сотрудников и руководителей...
3 года назад
Реклама вакцинации от Covid-19
АНО «Национальные приоритеты» и агентство SLAVA сняли серию рекламных роликов, продвигающих бесплатную вакцинацию от коронавируса. Креаторы заложили в кампанию «простые и понятные каждому человеку идеи», рассказали Реклама от А до Я в организации. Первые четыре видео уже появились в эфире федеральных телеканалов. Согласно опросу ВЦИОМ, проведенному в апреле 2021 года, 11% респондентов уже привились от коронавируса, еще 46% планируют это сделать...
3 года назад
Бренды. Потребители. Коммуникации
Сегодня под влиянием цифровой трансформации пересматривается эффективность каналов, меняются потребительские привычки и взаимоотношения между игроками рынка. На пятом Национальном рекламном форуме (НРФ) гости узнают о нестандартных решениях, новых инструментах и технологиях для развития бизнеса, а также получат доступ к свежим исследованиям от ведущих индустриальных ассоциаций АКАР, РАМУ, IAB Russia. Об этом Реклама от А до Я рассказали организаторы мероприятия...
3 года назад
Спецпроект телеканала ЧЕ
Телеканал ЧЕ! провел спецпроект ко Дню Победы в соцсети «Одноклассники» Ко Дню Победы креаторы телеканала «ЧЕ!» разработали кросс-платформенный спецпроект: подготовили эфирные проморолики, сняли...
3 года назад
Арт-объект Газпрома «Цифровые двойники»
Компания Газпром нефть создала для своего стенда на Петербургском международном экономическом форуме арт-объект «Цифровые двойники», повторяющий движения посетителей. Десятки датчиков и сенсоров, расположенных по периметру стенда, отслеживают пространство вокруг. Полученные данные обрабатывает нейросеть, создающая на экране цифровых двойников людей, подходящих к арт-объекту...
3 года назад
Ребренд логотипа канала 360
Телеканал «360» презентовал новый вариант своего логотипа в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Обновленная эмблема символизирует переход канала в digital-среду. Новая версия логотипа представляет собой написанное белым цветом название «360» на темно-бордовом фоне с красной орбитой, обрамляющей название телеканала. Представители телеканала отмечают, что прежнее лого появилось в телевизионную эпоху, но с развитием цифровых технологий канал стал мобильным и стремится быть в тренде...
3 года назад
Levi's против общественных стереотипов
Бренд Levi's запустил проект #мояизнанка — он направлен на борьбу с общественными стереотипами, с которыми женщины сталкиваются каждый день. В съемках промороликов от агентства Friends Moscow и команды бюро «Рабочее название» приняли участие актриса Ирина Горбачева, панк-группа «Кис-Кис» и стендап-комик Ирина Мягкова. Например, Ирина Горбачева рассказала о буллинге в школе из-за внешности,...
3 года назад
#ВетчиЗОЖ от Черкизово
К выходу на рынок ветчины из индейки — более диетической альтернативы привычной ветчине — ТД «Черкизово» запустил движение #ВетчиЗОЖ. Старт движению дал выпуск рекламного ролика с участием солиста «Иванушек Int». В нем много Андрея Григорьева-Апполонова, музыки, песен, ветчины, присутствует ирония и стеб — и все это в легкой и ненавязчивой форме. Реклама от А до Я смотрел ролик, интересовался историей создания клипа у маркетинговой команды ТД «Черкизово» и делится всем, что узнал...
3 года назад
Рекламная кампания Hyundai
Компания Hyundai Motor CIS опубликовала новый трейлер к своей глобальной водородной кампании «For Tomorrow, We Won’t Wait» («Не будем ждать ради завтрашнего дня») с участием корейской поп-группы BTS, сообщила Реклама от А до Я пресс-служба компании. В короткометражке участники группы BTS, миллениалы и зумеры расскажут о водороде как экологичном источнике энергии...
3 года назад
Новый маскот Samsung
31 мая в соцсетях стали вирусно распространяться публикации с анимированной девушкой. Внимание пользователей привлекла интересная деталь — витубер (цифровой аватар в стиле аниме) была изображена в поло с изображением логотипа Samsung Galaxy и с девайсами бренда в руках. Иллюстрации опубликовала студия Lightfarm. Оказалось, что виртуального персонажа зовут Сэм — упоминание о разработке проекта появилось на сайте Lightfarm (вскоре данные были удалены). Также в архивной версии...
3 года назад
"Только ты" от Spotify
Аудиостриминговый сервис Spotify запускает глобальную кампанию «Только ты», посвященную музыкальной вселенной каждого слушателя платформы. В нее войдут любимые исполнители и жанры, настроения, события и воспоминания, рассказали Реклама от А до Я в компании. Функция «Только ты» в мобильном приложении Spotify позволит пользователям узнать, как они потребляют аудиоконтент и что делает их музыкальные предпочтения неповторимыми...
3 года назад