Найти в Дзене
ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ МЕРОПРИЯТИЙ В 2024 ГОДУ Друзья, возвращаемся к рабочим процессам и хотим начать с тенденций в новом году. 1. Рынок спикерства продолжит меняться. Мы увидим, что чек за участие спикером продолжит расти. Почему? Все просто: растет стоимость аренды, увеличивается стоимость слушателя. А значит, порог входа в рынок будет выше. 2. Мы увидим тенденцию, что фокус с мероприятий в Москве чуть сдвинется на регионы и нас ждут крупные конференции по всей России. Нюанс, для спикеров порог входа в регионы ниже, а вот для организаторов сложностей не мало. 3. Все больше мероприятий будет уходить в узкое нишевание. Уже сейчас приходят запрос на спикерство именно в нише Бизнеса, а чтобы эта новая ниша сформировалась - рынку потребуется время. 4. Бесплатных мероприятий на рынке станет меньше, появится минимальный, но оплачиваемый тариф. Тенденция понятна, бесплатные мероприятия сформировали потребителей, а спикеры и организаторы уже чуть устали от этого. 5. Одной из тенденций будет камерность, более тесное общение с аудиторией и тренд идет от спикеров. Более глубокий контакт с аудиторий. 6. Избирательность к мероприятиям только увеличится, рынок "наелся" мероприятиями, а ещё больше - продающими мероприятиями. И это тоже покажет количественный спад на рынке конференций и форумов. 7. Крупные игроки вошли в рынок. Это банки, корпорации. Имея большие бюджеты, они задали определенный безмолвный стандарт, который формирует ожидания гостей и который уже нельзя не учитывать. Вот такие тенденции ждут нас в 2024 году. Дополняйте, если есть идеи. А также мы открыты к обсуждению текущих тенденций.
1 год назад