Найти в Дзене
Провластные Дудь и Собчак или как фальсифицируют выборы и управляют нашим сознанием
Давайте разбираться. На выборах есть свои ЦА (целевые аудитории), на которые работают как власть, так и оппозиция.  Сразу скажу, что самая распространенная форма фальсификации - это вброс чистых бюллетеней (то есть , чем больше людей проголосуют, тем сложнее подделать выборы). Теперь к провластному Дудю.  Дудь на своем канале ведет прямо оппозиционную политику. А когда подступают выборы, он прямо говорит: «Не ходите на выборы! Не голосуйте! Не делайте выборы легитимными!». То есть, собрав оппозиционный электорат, он сдерживает эту силу дома.  В то же время власть через ТВ призывает  прийти на выборы свой базовый электорат («бабок», бюджетников и тд)...
3 года назад
90% депутатов считают, что подписчики - это не реальные избиратели. Разбираемся как их сделать реальными
Как сделать подписчика своим сторонником? Президенты США в своих кампаниях давно уже используют различные модели вовлечения. Существуют 3 разные модели вовлечения  ЛЕСТНИЦА  Она включает 8 ступеней: чем выше поднимается гражданин, тем больше у него контроля и власти.  Сначала можно попросить подписать петицию, затем поделиться контентом, стать волонтером, пожертвовать деньги и т.д.  ПИРАМИДА Чем выше ступени, тем меньше людей готовы к конкретным действиям. НО: высокие ступени не всегда лучше низких, всё зависит от целей кампании ЛУК/ КРУГ Модель сформирована на основе церковных организаций Р...
3 года назад
Чем политический SMM отличается от обычного?
✔️ Подписчик ≠ избиратель!  Чтобы привлечь подписчика на избирательный участок, необходимо не только коснуться его много раз, но и внести в базу сторонников, персонально коммуницируя, и довести до участка!  ✔️ Таргетинг должен соответствовать модели вовлечения сторонников в кампанию. Его нужно направлять на базовый и перетекающий электораты, а не просто охватывать людей по геопозиции.  ✔️ Раскрытие личности политика должно соответствовать расширению  имиджа на поле  ✔️ Должна проводиться работа с региональной...
3 года назад
Политический SMM. Почему без него Вы проиграете выборы 2021
Политический Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях) - довольно новое направление в России, несмотря на то, что на Западе, в особенности в США, SMM-технологии активно используют с начала XX века. Это объясняется рядом преимуществ: меньшими затратами на кампанию (ярким примером является избирательная кампания Трампа), отсутствием разрешений на проведения агитационных акций и пикетов, меньшими временными затратами кандидата и нивелированием черного пиара, который зачастую появляется, если кандидат не ведет кампанию на интернет-площадках. В России же в ходе избирательных кампаний многие...
3 года назад