Найти в Дзене
Сторителлинг: 5 элементов хорошей истории
В этой статье мы кратко разберем, из каких базовых “кирпичиков” можно создать хорошую маркетинговую историю. Герой Сложно представить себе интересную историю без главного героя. Для начала придумайте персонажа, которому читатели смогут сопереживать. Вот несколько способов этого добиться: Помните, что главный герой не может быть пассивным. Чтобы история была убедительной, у героя должна быть четкая цель и понятная мотивация. Конфликт Все истории строятся вокруг конфликта. Что мешает герою достичь...
3 года назад
Сторителлинг: в чем сила историй?
Сторителлинг (англ. storytelling) дословно переводится как рассказывание историй. В маркетинге так называют прием, когда информацию о бренде преподносят через какую-то историю. Почему люди любят истории? Но главная сила хорошей истории в том, что она способна создать у читателя зеркальный опыт. Как это происходит? Отождествление Когда читатель находит нечто общее между собой и главным героем, он начинает сопереживать ему и эмоционально подключается к истории. Переключение Увидев в главном герое себя, читатель воспринимает его историю как свою собственную...
3 года назад
Сторителлинг в рекламе: как сделать клиента героем истории?
Сторителлинг, на мой взгляд, это один из самых эффективных маркетинговых инструментов. Потому что истории вызывают эмоции, вдохновляют и мотивируют куда лучше логических доводов и “кричащих” лозунгов. Но как вместить в короткое сообщение целый сюжет? Сегодня делюсь с вами схемой, которая поможет легко превратить рекламное послание в увлекательную историю. Итак, начнем. Герой Любая хорошая история о герое, который чего-то хочет. В вашей истории такой герой тоже должен быть. И это ваш клиент. Если...
4 года назад