Смотри Чё Есть!
25
подписчиков
Привет! Вы на канале «Смотри Чё есть!»…
Как попадать в рекомендации? Алгоритм TikTok раскрыли в новом в материале NYT.
New York Times получил доступ к внутреннему документу «TikTok Algo 100», подготовленному инженерами сервиса для сотрудников нетехнических отделов, чтобы объяснить работу алгоритма. Экспертов беспокоит влияние алгоритмов TikTok на подростков: соцсеть может распознать его депрессивные наклонности и усилить их, в результате чего он может причинить себе вред. Сотрудник TikTok поделился документом с журналистами из-за схожих опасений. Отчасти документ «TikTok Algo 100» подтверждает очевидную догадку, что главная задача TikTok — вызвать зависимость от сервиса...
Как бренды отреагировали на сериал "Игра в Кальмара"
Ну и шума наделала “Игра в кальмара”от Netflix. Об этом сериале говорят коллеги на работе, снимают сторис и тиктоки, кидают мемы в телеге, а психологи делают разборы на ютуб. «Игра в кальмара» официально стала самым популярным сериалом в истории Netflix: сериал посмотрело свыше 142 млн человек. Мы решили разобраться, в чем секрет такой популярности, и как бренды решили хайпануть на этом. Сюжет сериала Для тех, кто еще не в теме, кратко знакомим с сюжетом. Группа отчаявшихся людей, которые плотно погрязли в долгах, соглашаются на участие в играх...
5 ЦЕННЫХ КНИГ О БРЕНДИНГЕ
«Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха» Автор: Дэвид Аакер Никакой лишней воды, четкие стратегии, полезные инструменты и концепции для создания сильной и устойчивой торговой марки от одной из самых крупных фигур мирового брендинга – Дэвида Аакера. «Единственная книга по брендингу» Автор: Мишель Маандаг Эта книга, как океан в стакане. В ней кратко и лаконично переданы основные идеи: как создать бренд, добиться узнаваемости и превзойти конкурентов. Глубоких знаний вы не получите, зато сможете использовать в качестве памятки, к которой всегда легко вернуться и перечитать самое важное...
Новые ролики Adidas, как глоток свежего воздуха.
Новые ролики Adidas, как глоток свежего воздуха. Они показали другую, настоящую историю знаменитых людей. В рамках кампании с помощью кадров из домашних архивов рассказывается, как оптимизм и вера в себя повлияли на жизнь этих людей...